Счет от «Самараэнерго» отправлю в прокуратуру. Пусть разбирается

и за что здесь платить?

Сейчас много говорится про кризис и все такое, мол, люди держатся за клиентов и работу, как никогда раньше. Однако я в этом сильно сомневаюсь.

Потому как получил счет на оплату от ПАО Самараэнерго, посоветовался по поводу его содержания с юристом и тот сказал, что возможно этот документ содержит признаки мошенничества.

от людей энергетики требуют финансовые документы за 3 года, а сами что творят?

Поэтому идти в Самараэнерго, стоять там в очередях и выяснять отношения с тем, что там мне прислали, я не собираюсь, а напишу заявление в прокуратуру с просьбой разобраться с тем, что рассылает Самараэнерго гражданам и нет ли в этих действиях признаков мошенничества? Копию счета от Самараэнерго приложу сюда же.

Итак, что же натворила Самараэнерго?

Она прислала мне счет, в котором вообще фигурируют не те показания, которые я отправлял им. И которые фигурировали в предыдущем счете.

Более того, согласно платежному документу (счету) №17042001121017001 присланному мне начальные показания и текущие индивидуального прибора учета у меня совпадают — 22809. То есть получается, что электричества в апреле я не потреблял и тем не менее я почему то согласно этому счету оплатить за апрель 1835 руб.

пора их гонять

Вот пусть и объясняются монополисты с прокуратурой — за что граждане обязаны им платить, если согласно документам, которые  присланы самими энергетиками, они никаких услуг людям не оказывали?

3 responses to “Счет от «Самараэнерго» отправлю в прокуратуру. Пусть разбирается

  1. Игорь, здравствуйте!
    А Вы каждый месяц подаете показания? Дело в том, что если даже у Вас нет потребления коммунального ресурса, надо каждый месяц подавать показания с нулевым расходом. В противном случае, через несколько месяцев Вам будут начислять расход по среднему потреблению за год или полгода (точно не помню). В Вашем счете, под таблицей в Разделе 3, в сноске со звездочкой написано про расчет по среднему.
    P. S. На корешке счета замажьте Балаковскую 🙂

Добавить комментарий

