Где поставить бронепоезд и пострелять по чешским мародерам?

%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b3%d0%b8%d0%b5%d0%b2%d1%81%d0%ba1

Как известно в числе приоритетных для стратегии развития Самарской области до 2030 года задач стоит развитие железнодорожного туризма.

То, что понимает под этим жд ведомство я примерно представляю — вы покупаете билет на поезд и он вас везет скажем в сторону Нижнего Новгорода, где вы пару дней живете не в гостинице, а на рельсах в вагоне (как работает во время длительной остановки туалет я не знаю).

И так по всем направлениям внутри Российской Федерации куда ведут рельсы — поездки, проживание, туризм в городах пребывания и т.д.

там же сейчас

там же сейчас

Однако помимо таких вояжей, как я думаю, можно было бы включить путешествия на винтажные маршруты, пустить там восстановленные паровозы и бронепоезда и предоставить всем желающим возможность покидать уголек в топку как помощнику кочегара, побегать по крышам вагонов, покататься на дрезине, уложить свой рельс, пострелять из бронепоезда по тем же мишеням изображающим чешских интервентов  и даже взорвать  динамитом свой участок железной дороги (на манер партизан Гражданской и Великой Отечественной).

Или подорвать памятник похожий на памятник чешским карателям. Хотят чехи так нарисоваться в Самаре — ради бога, но пусть знают, что здесь будут использовать такие вещи для развития коммерческого военно-прикладного туризма. Шойгу построит Рейхстаг для подростков, а в Самаре будут расстреливать и уничтожать символы похожие на карателей — чехов. Чтобы поняли балбесы из НАТО — насильно в России мил не будешь.

какая жд ветка для туризма!

Где это можно сделать, — спросите вы? А давайте вспомним ныне де-факто заброшенную железную дорогу в сторону Сергиевских Минеральных вод?

а когда-то

а когда-то

Напоминаю.

В конце XIX в. на Самаро-Златоустовской дороге были построены две ветки: Кротовско-Сергиевская и Бердяуш-Бакал.

Узкоколейная Кротовско-Серги­евская ветвь имела длину 81 версту и была открыта для временного движения 16 августа 1897 г.

Строительство этой линии велось с 1895 года под руко­водством инженера Николая Георгиевича Гарина-Михайловского, который вел борьбу с укоренившимся казнокрад­ством и другими злоупотреблениями. С этой целью в штат дороги включили молодых студентов — людей вполне надежных.

Большая часть ветви имела узкую колею шириной 1000 мм.

клозет тоже ретро

клозет тоже ретро

как и пакгауз

как и пакгауз

Пер­вые 7 верст дороги были трехрельсовыми, в результате чего по этому участку мог ходить как подвижной состав узкой колеи 1000 мм., так и ширококолейный с колеей 1524 мм. Такая двойная колея дохо­дила до крупного сахарорафинадного завода, принадлежавшего удельному ведомству.

Далее на север дорога имела только колею 1000 мм. Линия была проложена по долине р. Кинель, которую пересекала мостом длиной 120 саж. После моста дорога шла па пра­вому берегу реки, а затем по долинам ручьев Сарбая и Козловки и р. Сургут.

Узкоколейный путь заканчивался у слияния рек Сургут и Сок на ст. Серные Воды.

внутри станции как и 60 лет назад

внутри станции как и 60 лет назад

Невдалеке от этого места находился курорт. Протяженность стан­ционных путей на линии была примерно 4,5 версты. Теперь на зна­менитый Грязелечебный курорт можно было добраться по железной дороге.

К моменту открытия узкоколейная дорога располагала 5 парово­зами, 10 пассажирскими и 80 товарными вагонами. Танк-паровозы имели осевую формулу 1-3-1 и были построены заводом Балдвин в США в 1896 г. На дороге паровозы работали под своими заводскими номерами 15008-15012. В 1901 году на линию поступили изготовленные Коломенским заводом в том же году 3 паровоза типа 0-4-0 с прицпеными тендерами. Коломенские паровозы, видимо, в продолжение нумерации паровозов Балдвина получили №150013-15015.

на чердаке кстати только мусор - я проверял

на чердаке кстати только мусор — я проверял

В связи с сооружением Сергиевской линии на станции Кротовка было построено депо, подъездной путь к нему и три коротких приемно-отправочных станционных пути. Все это именовалось «Сер­гиевским парком». Также был построен Сергиевский пакгауз, вагонные весы подъемной силы 25,5 тонн.

С этого времени станция Кротовка стала именоваться «Узловой». По узкоколейной железной дороге ходили специальные паровозы и вагоны, например, пассажирский поезд состоял всего из трех классных спецвагонов.

Стоимость Кротовско-Сергиевской ветви в конце XIX века составила около 1,5 млн. руб.

Но это была другая валюта, общее с нашими дензнаками у нее только название.

Advertisements

5 responses to “Где поставить бронепоезд и пострелять по чешским мародерам?

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s