Подрастает альтернатива «Пироговке»

памятник Милосердию в годы войны

памятник Милосердию в годы войны

Первый раз в больницу на Мирной 169 попал в ноябре 2007 года — меня привезла сюда Скорая и мне здесь экстренно делали хирургическую операцию.

Честно говоря я тогда был в шоке от состояния этой бывшей медчанчасти авиационного завода и немного развеселил меня тогда только зубчаниновский цыган, лежавший в моей больничной палате.

Он хвалился тем, что в начале 1990 годов скупил  5 тысяч ваучеров у обнищавших рабочих на Безымянке и на этом поднялся — торговля на Кирыче, кафе и т.д. . Я же произвел в уме небольшие арифметические действия и сообщил соседу, что он мог тогда стать легальным миллиардером, но по своей глупости не стал. В Самаре за эти 5000 ваучеров  он мог получить 6 млн. акций Газпрома на сумму 19. 320 млн. руб. (по текущим ценам акций осени 2007 года).

аллея славы медиков зимой

аллея славы медиков зимой

Цыган проверил в уме мои умножения и после этого затих — больше его хвальбы о своей коммерческой гениальности мы в палате не слышали, он лежал молча и тихо мучился.

Снова на Мирную в Городскую больницу №8 я попал только в декабре 2016 года, спустя ровно 9 лет и был поражен, как изменилась эта больница в лучшую сторону.

Мало того, что там внутри сделан ремонт и в приемном отделении появился медицинский персонал, который вызывает  уважение, но и еще облагорожена территория перед главным корпусом больницы. Там в мае этого года появилась аллея славы и можно узнать про историю этой больницы.

Оказывается ей в 2016 году, как и нашему театру оперы и балета исполнилось 85 лет.

Потом узнал, что к больнице №8 не так давно присоединили и больницу на Нагорной.

деревья грамотно подрезаны

деревья грамотно подрезаны

елочки на зиму укрыты

елочки на зиму укрыты

В общем, судя даже по тому что увидел — у наклонившейся больницы №1 — «Пироговки» подрастает альтернатива и это правильно свято место пусто не бывает. Особенно в здравоохранении — если по закону сообщающихся сосудов где-то убывает, то логично что где-то и прибывает. Хотя разбросанность корпусов больницы №8 тоже понятно минус серьезный.

Как говорят, главный врач больницы на Мирной Александр Вавилов собирает на нее везде, где только можно и даже спикера Губдумы Виктора Сазонова активно подключил к этому процессу.

Вот и видит теперь народ результаты таких изменений.

Ведь главное в жизни что — относится к делу по-хозяйски.

PS Кстати, при мне на госпитализацию пришел молодой парнишка, студент — первокурсник, который перед этим что-то съел в KFC. Он мучился от мысли что такой неудачник — попал в больницу перед самой первой сессией, а рядом страдали его мама и девушка.

3 responses to “Подрастает альтернатива «Пироговке»

  1. В заводской прессе микрорайон застройки регулярно назывался XVI микрорайоном. Иногда следовало и иное название — «Авиа-2». [«Авиа-1» — это застройка по Железной Дивизии / Заводскому шоссе]. Больницу построили, судя по всему, в 1989 году (я обрабатываю период по 1988 год включительно). Интересно, что мне неоднократно доводилось бывать на месте этой больницы до её постройки — на улице Мирной (напротив автотранспортного предприятия) в частном секторе жила семья моей тётки, у которой мне доводилось бывать в гостях году эдак в 1982. После расселения ей дали квартиру на Минской, в этом самом XVI мкр., так что НГ 86/87 мы встречали уже в новостройке.

  2. Не альтернатива она «Пироговке», а просто одна из необходимых частей структуры медицинского обеспечения населения. Хотя конечно ГБ №1 за последние годы потеряла часть направлений деятельности.

Добавить комментарий

