О щели на Южном мосту…

щель

щель

2011 год

2011 год

img_2707

Отсутствовал несколько дней пока в Самаре шла истеричная информационная компания вокруг трещины на Южном мосту.

С удовольствием тоже бы принял участие в этой бойкой перепалке, если бы она помогла мосту, но потом залез в свой фотоархив и рассмотрел те фотографии Южного моста снизу, с реки, которые делал в 2011-2013 годах.

2011 без истерики, господа

2011 без истерики, господа

Как стало понятно из снимков такие трещины не могут кардинально разрушить Южный, хотя нервы народу и потреплют.

А вот то о чем стоит кричать в этой связи я описывал еще и в июне 2011 года — зачем логистические компании строили свои терминалы в черте города, например, на ул. Верхне -Карьерной, а не на той же Уральской — как это сделала компания Metro.

2013

2013

Вот за каким надо гонять автопоезда не только через Южный мост, но и по улицам Самары.

Сколько лет мы слышим рассказы о том, что на границах нашего г.о. будут установлены весы для большегрузов.

сегодня у Логистических центров на Верхне-Карьерной

сегодня у Логистических центров на Верхне-Карьерной

То, что произошло на Южном должно было случиться рано или поздно — вот по Парижу такие гигантские трейлеры почему-то не гоняют — одни мы впереди планеты всей и самое главное — вот хоть тресни не могу понять — зачем такие гигантские логистические центры нужно было строить практически в центре Самары? Все равно же из них развозить потом приходится….

Реклама

11 responses to “О щели на Южном мосту…

  1. Все знакомые места. На Утевской места для логистов много, есть еще Преображенка. Жители Южного города бы там работали, в Самару меньше гляди мотались, пробок меньше стало бы.

    • Ром, тут ты прав абсолютно, а то засадить громадные терминалы в частный сектор с его тропинками — это безумие какое-то

      • Там городская земля, возможно только аренда, а в Волжском можно купить, плюс большегрузы несут риски провалов- там же карст кругом!

        • а ты же постоянно эти автопоезда на Структурной и Промышленности наблюдаешь, там и жители наверное в шоке от тряски?

          • Не знаю про жителей, думаю они привыкли. Да вроде не так много автопоездов там.

  2. Да и пару мостов через Самарку нужно было построить, а потом заселять Южку и Волгарь.

    • не, Южный мост без большегрузов 5 Южок вынесет, хотя у нас мужик в больнице уже начал ездить в Рубежный через Кировский

  3. Это было сразу понятно когда Южный город начали строить.Этот мост строился в совдеповское время и тогда не кто не закладывал такую пропускную способность как сейчас.А сейчас она только увеличивается пропорционально Южному городу.Если он рухнет в этом ничего странного не будет,а новый мост мало поможет его строят не там наше супер ту.. гениальное руководство там в сторону города ехать не куда.

    • даже по фото снизу понятно, что мост такой конструкции рухнуть не может — только если опоры сложатся как кегли, но причин для этого нет

    • школьник? при советах инженерия и иже связанное были куда как сильнее чем сейчас.параллельно с мостом было известно о развитии засамарской территории, только в наше время развитие получила территория нынешнего «южного» города вместо планируемого микрорайона сразу за мостом.

      • кстати, вчера с друзьями пришли к выводу что «золотой фонд» практического самарского здравоохранения сегодня тоже составляют люди начиная от 40 лет, которые ухватили еще остатки советского образования
        остальные кто сегодня вылезают — просто самородки — сама система уже не может воспроизводить кадры на прежнем уровне

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s