Взламывая стереотипы нулевых

в садик детям

в садик детям

Когда переезжал на новую квартиру в 2007 году один из моих близких родственников выразил сочувствие — давай перевезем твою библиотеку ко мне в деревенский дом и свалим на чердак, чего ты с ней мучаешься?

И то правда, почти 60% из перевозимых тогда вещей были книги (домашнюю библиотеку я активно собирал в 1986-1989 годах).

9 лет назад я поблагодарил за предложенную «помощь» и отказался, а на днях тот же человек начал спрашивать — не попадался ли мне серия «Васек Трубачев» Асеевой, а если попадется — просил оставить для него. Как он выяснил, многие из замечательных детских книг сегодня попросту не переиздаются, а в его семье появились маленькие дети. Им нужна качественная литература, а не китайские книги с яркими до безобразия  химическими иллюстрациями.

Человек, про которого рассказываю, не один в своих заблуждениях — в начале нулевых я и сам удивлялся, когда встречал на книжном рынке на Антонова — Овсеенко зам. директора книжной фирмы «Пиквик»- он охотился там на старые детские издания и радовался как ребенок, когда их находил.

15 лет назад, когда интернет только еще входил в моду, а рынок завоевывала цифровая продукция мне и самому была непонятна любовь людей к книгам. Несколько лет назад началось отрезвление и сегодня я сам активно объясняю людям, что цифра бумажную версию литературы не заменит никогда. Особенно для детей. Именно поэтому продолжаю натаскивать в детские садики литературу полезную для детишек

Добавить комментарий

