Теперь Артяков хочет пенсионные накопления россиян

Экс-губернатор Самарской области Владимир Артяков, в свое время получивший скандальную известность из-за полуторамиллиардной премии на Вазе, теперь хочет добраться до пенсионных накоплений россиян. Их бывший руководитель 63 региона предлагает пустить на реализацию пакета законов Яровой. Потом эти деньги по предложению Артякова будут обязаны вернуть пенсионерам, компании — операторы связи.

Да, не тех людей в России креативным классом назвали. 🙂

Более подробно читать здесь

7 responses to “Теперь Артяков хочет пенсионные накопления россиян

  1. забудьте уже о накопительной части пенсий, вам же сказали уже в правительстве, что это не ваши деньги!
    Накопительную часть пенсии придумали в качестве дополнительного налога на бизнес, собирать бабло, крутить им, а потом через десятилетия платить с индексацией в 5% при реальной инфляции более 10-15%. А сейчас и вообще признались в том, что не будет этой пенсии, забудьте…

    • странно, что эту мысль поручили не Сердюкову озвучить или Васильевой, а вообще ощущение, что Ростехи берега потеряли — лепят, что попадя в то время, когда социологи говорят о падении рейтинга партии власти
      хотя иногда приходят мысли, а может они просто дураки?

  2. Игорь, а вам не кажется, что нынешние управители давно достигли той точки, когда их абсолютно не интересует что скажет или за кого проголосует народ. Они уже могут производить себя сами, что собственно и происходит..Поэтому можно организовать инквизицию ( слияние церкви с государством), можно ввести 99% подоходный налог, поднять пенсионный возраст до 100 лет, а чиновникам организовать подсадку стволовых клеток из младенцев, да много чего. А на тех кто будет недоволен всегда есть законы, Нацгвардия, различные органы силового порядка. Мы ведь отчетливо к этому близимся. Хотя мне очень хочется что бы все это мне казалось.
    ЗЫ. Игорь, раньше ваш блог был намного интереснее, когда он был посвящен именно Самаре, людям, рекам Волга и Самара. Я понимаю, надо деньги зарабатывать, но вас уже становится неинтересно читать. Вы знали о том что в прошлые выходные отмечалось, правда с некоторым опозданием, 100-летие Управленческого городка?

    • в день, когда проводили 100-летие я был на соревнованиях на стадионе Энергия (пост вышел в понедельник) потом проезжал по Управе видел середину праздника и видел Диму Ширяева, который там снимал это мероприятие
      насчет раньше — это из области, что раньше деревья были большими, думаю что ваше настроение связано с Матвеевым, но я с ним работал в 1999 году. знаю его больше вас и он как политик мне категорически не нравится, также как и КПРФ после смерти Козленкова — Михайлова

      насчет всевластия власти — иногда мне тоже так кажется, но бывая в коридорах власти, я вижу, что основные тренды она вырабатывает исходя из социологии, короче, что народ позволяет с собой делать, то с ним и делают
      поэтому я занимаясь реальным культерегерством считаю, что дело просвещения, чтобы люди читали, сейчас несет такую же революционную функцию, как некогда народовольцы или марксисты (сюжет рассказа 451 градус по Фаренгейту актуален как никогда)

      и еще я видел, как те политтехнологи, которые сегодня плюют в Меркушкина немного раньше работали на ЕР в других областях РФ, дед им не дает заработать вот они и клокочут — это я про Колядина и пр. Все эти оппозиционные истерики — чисто бизнес в расчете на наивность и забывчивость народа

  3. Уведомление: Теперь Артяков хочет пенсионные накопления россиян — Город на реке Самара | обо всём и о каждом·

  4. Игорь, у вас профессиональная деформация идет. Я понятия не имею кто такой Матвеев, да и не интересен мне этот человек.

    • меня ваш тезка смутил — в блог перодически приходит другой Александр и начинает среди меня агитационную работу за Матвеева проводить 🙂
      Александр — распространенное имя

Добавить комментарий

