В Электрощит Самара прошел ребрендинг

DSC_5149

настраиваться на встречу с людьми надо так 🙂

DSC_5142

фонтаны были видны издали

Самара, 8 августа 2016 г. t + 19. Ранее утро овевало спешащих на работу людей летней прохладой. Легкий бриз с Волги делал утренние часы понедельника еще более приятными, а перед проходной Электрощит Самара извивались под напором струй воздуха два белоснежных фонтана.

Что случилось, какой сегодня праздник интересовались друг у друга сотрудники предприятия.

шары с логотипом начали раздавать в 7.05 - люди приходят на работу пораньше

шары с логотипом начали раздавать в 7.05 — люди приходят на работу пораньше

DSC_5151 DSC_5159

Ответ люди получили, когда на площадке перед заводоуправлением  им перед началом рабочего дня начали раздавать воздушные шарики, а еще появился мим на ходулях — он не только вручал шарики, но и торжественно пожимал руку всем желающим.

У Электрощит Самара новый логотип, именно им и были украшены фонтаны и воздушные шарики, которые раздавали не только на Красной Глинке, но и на проходных в поселке  Южный, у завода Русский Трансформатор на Заводском шоссе, у инжинирингового центра Сапфир.DSC_5162 DSC_5160

Этот день и предлагали запомнить, как корпоративный праздник люди, встречавшие сотрудников Электрощит Самара в офисах разбросанных по всей Самаре.

Новый логотип был разработан BrandLab — одной из ведущих российских компаний, занимающихся брендингом.DSC_5163 DSC_5174

Почему назрела необходимость изменения фирменного стиля самарского предприятия?

За свою 73-летнюю историю успешной работы на российском рынке Электрощит Самара превратился в одного из ведущих поставщиков современного электротехнического оборудования. Менялась жизнь вокруг предприятия на Красной Глинке, психология людей и бизнеса, мотивы и процессы принятия решений, менялись и сотрудники компании.DSC_5175 DSC_5187

Все эти многочисленные изменения не могли не отразиться во «внешнем облике» Электрощит Самара, который теперь полностью соответствует своему времени.
Ребрендинг – это показатель постоянного развития, уверенности в будущем, предприятие не останавливается на достигнутом. Смена  фирменного стиля стала логическим завершением внутренних изменений в компании и внедрения новой идеологии работы на рынке.DSC_5188 DSC_5201

— Ребрендинг компании – это внешнее проявление серьезных изменений, произошедших в работе компании за последние несколько лет. — заявил Президент Электрощит Самара Эрик Бриссе, обращаясь к сотрудникам и клиентам предприятия, —  С каждым днем наш продукт становится всё более инновационным, а бизнес — клиентоориентированным. DSC_5225 DSC_5260Мы делаем все возможное для наших клиентов и сотрудников, потому что главное для нас – люди!   Я подчеркиваю, что, являясь частью мирового лидера в управлении энергией Schneider Electric, Электрощит Самара остается российским брендом, который призван соответствовать ожиданиям российских заказчиков, стандартам и сложившимся традициям.

эти шары люди запомнят как праздник

эти шары люди запомнят как праздник

Эрик Бриссе знает о чем говорит, сейчас компания получила в работу заказ от одной из крупнейших нефтяных компаний не только России, но и всего Старого Света.

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s