Греция продала порт, Самара продаст железную дорогу

платформа Ягодная

платформа Ягодная

Прочитал в новостях, что Греция продала порт Пирей китайской судоходной компании Cosco за 280 млн. евро и вспомнил недавнюю пресс-конференцию губернатора сразу после его встречи с Президентом России. Тогда Н.И. Меркушкин говорил, что у китайцев большой интерес к жд ветке от Самары до Жигулевского моря. Ее они хотели бы взять в концессию, модернизировать и пустить там скоростные маршруты.

При скорости 210 км в час расстояние от Самары до Тольятти преодолевается за 30 мин, при скорости 180 км в час за 40 с небольшим. Можно возить квалифицированных рабочих с ВАЗа на тот же завод Прогресс в Самаре.

Пока вроде бы РЖД не готова к такой финансовой операции — не поэтому ли сейчас в июне по жд ветке на Водинскую РЖД само пути обновляло?

Пообщался с сотрудниками жд на счет концессии, вот их мнение — дорогу по скоростной трассе надо в отдельных  сегментах спрямлять — там и сейчас достаточно резкие повороты. Не потянут наши потребители и стоимости проезда в скоростной электричке, если она будет стоит 400 рублей по маршруту Самара — Тольятти (в оба конца), то много желающих проехать там не наберется. А еще есть станции, где жд дорога делит населенный пункт на две части — в одной школа. Ну и понятное дело сами сотрудники жд волнуются за свою судьбу.

Однако в истории с китайской концессией важно другое — китайцы напоминают нам глупым и неразумным, на каких ресурсах мы сидим. Может стоит предложить им отдать в концессию жд построенную некогда писателем Гариным — Михайловским Кротовка — Сергиевские минеральные воды? Там ленинская Алакаевка рядом и они наверняка придумают какую пользу можно извлечь из этого забытого и заброшенного в 63 регионе жд маршрута.

Реклама

15 responses to “Греция продала порт, Самара продаст железную дорогу

  1. Меня умиляет такое сочетание- глупое и неразумное население области ведомое гениальнишим баши из Мордовии под крыло к китайцам. Где то тут спрятался когнитивный диссонанс. Судя по результатам дедушки он ничуть не умнее остального населения. А идея что придёт китайский барин или капиталист и сделает нам счастье вообще попахивает госизменой. Потому что счастье он сделает себе а не населению работающему в том числе и на прогрессе. Не знаю как китайская элита а простой народец у них весьма хамоват. Идея что что то можно отдать или подарить считаю в корне неправильной. Социализм закончился нужно тебе что то покупай. И где будет стоп линия в получении китайцами собственность, влияния переходящего во власть? Зачем мелочиться с ЖД транспортом может сразу под китайское правительство ляжем?

    • никто ничего дарить не будет, дело в другом — китайцы ценят больше то, что у нас есть, чем мы сами это оцениваем

  2. Уведомление: В блогах: Самара продаст железную дорогу | Новости Самары·

  3. Так может лучше нам чему-то учится у китайцев, чем что-то сдавать к концессию или продавать. Например, ценить то мы имеем, но плохо используем.

      • Нет, ну лишать жизни человека ни при каких условиях нельзя. Вот педофилов, убийц детей и серийных убийц нужно обязательно. Но это не люди. Нечего их содержать в тюрьмах — это дорогое и малоприятное мероприятие на наши налоги.

        • на моих глазах на ветеранских собраниях в Самаре старики с такой обидой про дело Весильевой говорили, оно убило веру стариков в правосудие вообще

          • Я тоже возмущаюсь тем, что Васильева уже на свободе. Тюремную робу ей и труд пока всё что наворовала и своё содержание не отработает. Но не стрелять. Таких лечить нужно трудотерапией от пагубного пристрастия воровать.

          • Не только стариков, убило веру многих молодых, а это как-никак, будущее страны. Да если бы одна Васильева, примеров множество, тем резонансей приговор Иванцу.

  4. Когда иностранцы приходят к нам и у нас налаживают своё производство того чего у нас нет я отношусь к этому положительно. Но когда иностранные компании приходят только для эксплуатации чего-то нашего, особенно природных ресурсов, я считаю недопустимым.

    • дорога на Сергиевские минеральные воды реально не используется, а на Тольятти худо-бедно эксплуатируется

  5. Полностью согласен с уважаемым semba: смертная казнь должна быть, но исключительно для серийников, убийц детей и прочей нечисти. А так, можно как-то и гуманнее приговоры выносить.
    Так же считаю, что если иностранные компании развивают наши отечественные производства (как Электрощит, например), или способствуют совместному внедрению высоких технологий на нашей территории, то это надо только приветствовать.
    Но когда их действия направлены на расхищение национальных богатств и не более — карать смертным боем!!!

  6. Вы видели станцию Курумоч? Она за последние пару лет выросла в два раза. И товарные составы ходят теперь часто, даже ночью. Электрички все пустые. Почему? Ясное дело, всем удобно приезжать на Барбошину поляну.

    • И что? Вы думаете что нам всем от этого будет лучше? Никто и никогда к нам для нашего процветания не приходит и не придёт. Ельцин практически сдал в концессию наше правительство вместе с собой иностранцам. Вам было хорошо?

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s