Книги в огонь

040620164841 040620164842Я уже рассказывал, что когда библиотекари спрашивали меня, куда им девать громадные залежи дареных детективчиков и женских романов, изданных в 1990-2000 годы я советовал передавать такую литературу в диспансеры, где самарцев лечат от туберкулеза.

Из стен подобных заведений такая литература уже не вырвется и наверняка будет уничтожена, как вероятный источник заразы.

Сам я считаю, что значительная часть из того что было в издано в те десятилетия достойно только уничтожения — эта макулатура хоронила  читательский вкус и массового читателя.

Поэтому, когда что-то подобное попадает мне в руки — я тоже не церемонюсь. Вот книжка «В постели с диджеем» Марины Рощиной из серии Женские истории очередной шашлык на даче не пережила, отдавать ее в библиотеку на буккроссинг я посчитал издевательством над здравым смыслом.

Кстати, в обычные (неинфекционные) городские больницы на буккроссинг я забрасываю приличные книги, чтобы люди читали пока приходят в себя.

а эту нормальную литературу закинул на неделе в стационар одной городской больницы

а эту нормальную литературу закинул на неделе в стационар одной городской больницы

3 responses to “Книги в огонь

  1. Только что выписан из онкодиспансера где проходил лечение. В отделении в котором я находился была небольшая библиотека. Ну очень маленькая, но была. Но я не видел чтобы кто-то что-то читал. Ни обстановка, ни постоянные различные процедуры, ни состояние больных как-то не располагает к чтению. А чуть легче становится тебя на амбулаторное лечение выписывают. Вечером немногие телевизор в холле смотрят и то очень мало. Такая же картина и в кардиологическом отделении областной больнице, где библиотека побольше. Лично я везде с маленьким нетбуком и мобильным интернетом.

  2. Дело хорошее- книги в больницы. Люди старшего поколения, молодежь с хорошим вкусом ценят не обложку и качество печати, а содержание.

Добавить комментарий

