Самарское метро: 6 станций к 2021 году?

DSC_0768По настоящему сенсационное заявление о ближайших перспективах самарского метро сделал начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.

Так несмотря на то, что вопрос строительства метро в российских городах «подвис», — заявил Пегов вчера на слушаниях в Общественной палате РФ, — конкретно в Самаре в планах на ближайшие пять лет намечено строительство 6 станций метро с общим бюджетом около 40 млрд рублей.

Вообще же по словам Пегова, все федеральные планы по строительству метро были реализованы примерно на треть — построено 30 из 89 станций. А планы, касающиеся Омска, Челябинска, Красноярска и Уфы отложены на неопределенный срок. Нехватка средств стала причиной остановки строительства метрополитена в Челябинске. Стройка, начавшаяся в 2007 году, законсервирована. В таком же состоянии с 2011 года находится строительство Красноярского метрополитена.

Также начальник главной российской подземки сообщил, что общее число жителей российских городов с метрополитенами составляет более 27 млн человек. Протяженность семи действующих метрополитенов в России составляет более 500 км, с 321 работающей станцией. Ежегодно российские метрополитены перевозят более 4,2 млрд пассажиров.

Реклама

16 responses to “Самарское метро: 6 станций к 2021 году?

  1. 1. Цифры, указанные выше, если с Москвой и Питером считать. А без них, у нас в регионах, метрополитены как были живопырками, так и остались.
    2. Никогда не поверю Пегову, что за 5-6 ближайших лет у нас в Самаре построят целых шесть станций (по станции в год получается). Почти за сорок лет (с 79/80-го) всего 9 станций построили, а тут — «прям в гостях у сказки».
    Думаю, что ни один здравомыслящий человек не поверит…

    • я и сам удивился, когда это прочитал, с чего бы я тогда это перепостил
      а так надо знать, что наверху в головах бурлит

      • Интересно. а какие конкретно шесть станций в Самаре «намечено строительство»? Намечено, но без завершения, так понимать ?
        Понятно. что не построят..
        Тут важно другое.. как губернатор отреагирует на такую новость.. он /и Фурсов/ в курсе таких великих планов ?

        • пока ничего не понятно, было сказано то, что я здесь выложил, вот это единственная объективная вещь на сегодня, все зависит от нашего лобби в Москве

  2. Ненаучная фантастика. Есть более реальный вариант- прилетят марсияне и все сделают.

  3. скорее всего, 6 станций, это ветка от Хлебной до Автовокзала, с пересадкой на Московской.
    в прошлом году был конкурс на ее проектирование.
    правда управление метрополитена предложили сократить станцию на Революционной т.к. перегон до автовокзала очень мал.
    срок короткий для 5 станций объяснить просто — новую ветку надо строить одновременно по всей линии т.к. по одной станции в строй не введешь

  4. Самаре метро не нужно. Оно не станет рентабельным.
    На данный момент оно просто перевозит воздух. Вместо планов по развитию метрополитена необходимо бороться за развитие трамвайной и троллейбусной сетей. Они гораздо экономичнее и эффективнее в рамках дорожной ситуации нашего города. Если всё грамотно спланировать и разработать, то не будет проблем, когда один сломавшийся трамвай создаст пробку на целом направлении.

  5. Разрушили страну не шутки а руководство со своим враньем. Звиздешь со стороны сегодняшнего уверенности в завтрашнем дне не добавляет.

    • нет, просто тупые шутки, особенно когда этим занимается ТВ целыми днями, до добра не доводят

  6. Если информация пришла из общественной палаты РФ, то детали должны знать в нашей общ палате. Тема развития метрополитена для региона важная и помониторить перспективы будет не лишним.

    • Полностью согласен с Санычем! Метро городу позарез нужно и никакие трамваи и троллейбусы его, увы, не заменят.
      По хорошему, и в Тольятти оно нужно и даже (хоть и стрёмно говорю) — в Сызрани, а то как понаездишься по этим пробкам, так на всех бросаться готов.
      А вот, думаю, шесть станций пробурят по «секретной ветке», которая уже есть. Тогда е Метро-2 раскротят 🙂 🙂 🙂

  7. Уведомление: Самаре обещают 6 станций метро за 5 лет — The Journal News 24·

  8. Я вот думаю что все к метро привязались? Шире надо смотреть какие такие шесть станций в наших нью васюках? Это с несчастными 6 сотками созвучно. А не соединить ли нам вокзал со стадионом , Москвой и Пекином энтим как его гиперлупом . Впереди планеты всей это раз под землёй не копать это два на такое высокотехнологическое чудо бюджет выделят и можно будет пилить. И если не заработает или что то случится то виноват будет госдеп?

    • 🙂 Нет, уважаемый Мозговед!
      Лучше не Гиперлуп, а Гравилет… Вот и роман Вячеслава Рыбакова, когда-то, прочитал. Так и называется, «Гравилет Цесаревич». Обалденная, кстати, концепция Альтернативной Истории… И написана с трагиюмором. Всем рекомендую 🙂

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s