Погибшая сова, крики Хинштейна и долги Азарова

с Хинштейном познакомился через Бегуна

с Хинштейном познакомился через Бегуна

Вот так случилось, что два моих личных контакта с Александром Хинштейном показали, что ничего хорошего от общения с этим человеком ждать не стоит. Один сумбур какой-то, ей Богу.

Первый раз в августе 2010 года меня зачем-то пригласили на встречу с ним, во время которой Бегун захлебываясь рассказывал Хинштейну, как видеоролики с ботинком в Тархова будут тиражироваться в сети и сколько для этого нужно дополнительно средств. Что я делал на этой тусовке я так и не понял.

Второй раз, после того как я отснял Хинштейна на Грушинской платформе 7 июля 2012 г. в нашу машину по дороге домой врезалась и погибла сова. Она разбилась о лобовое стекло, причем откуда она взялась было непонятно — мы ехали в степи . Тогда водитель пришел в шок из-за этого ЧП (дурная примета). После Груши и инцидента с совой я написал в своем блоге, что Хинштейн выглядит, как беспризорник и женская рука явно не касается его традиционных черных рубашек.

произвел на меня впечатление беспризорника

произвел на меня впечатление беспризорника

С тех пор как то интуитивно сторонился от любых контактов с этим депутатом. Особенно после того как заметил, какие теплые товарищеские отношения складываются у Хинштейна с Дмитрием Азаровым, которого, я, мягко говоря, недолюбливаю за тот погром, который произвел его кадр в здравоохранении Самарского и Ленинского районов Самары.

Однако то, что я избегаю Хинштейна — это только факт моих личных предпочтений, а вот сам Александр Евсеевич днями достал меня даже там, где я его совсем не ожидал встретить — на портале BBC, который я просматриваю ежедневно. Именно оттуда 8 апреля и узнал, что депутат — единорос накатал в разные башни Кремля телегу на власти 63 региона, обвинив их во всех смертных грехах в области строительства. Моя, первая реакция на заявление Хинштейна — вообще обалдели московские политики со своим пиаром, скоро «Радио Свободу» или «голос бендеровца» — «УНИАН» включишь и оттуда тоже Хинштейн польется. Это вам даже не «уважаемый Леонид Ильич», у которого всего-то два канала было…

припахали даже ВВС, скоро из утюгов компромат польется

припахали даже ВВС, скоро из утюгов компромат польется

Поскольку плюнуть в РФ для западных медиа — это святое, а вот дать последующие разъяснения, как на самом деле все было — этого не дождешься, ответ властей Самарской области на «вопли Видоплясова» увидел на сайте правительства 63 региона.

Пункт за пунктом чиновники объяснили, как в деталях Хинштейн обманывает. Почему он это делает не объяснили и, думаю, что зря.

Ведь даже то, что напоследок «плюнув» от всей души в 63 регион депутат ушел выдвигаться на праймериз в Нижний Новгород еще ни о чем не говорит.

Ну, а я значит теперь буду с новой силой приставать и к единоросу Меркушкину, и беспартийному Фурсову — вы почему молчите, что Азаров загнал Самару в долги? Куда наш Дмитрий Игоревич за 4 года правления эти финансы отрулил?

Если же я ошибаюсь насчет масштаба этих ресурсов так и скажите — мол, у Кондратьева неверная информация и Азаров чист перед городским сообществом аки ребенок. Его мэрия и к погрому здравоохранения в центре Самары отношения не имеет…

Добавить комментарий

