Советская архитектура 1960 — начала 1970 годов

DSC_2046У меня в руках книга — альбом: Советская архитектура сегодня. 1960-начало 1970 годов. Редколлегия А. Иконников, Б. Фабрицкий, И. Шмелев. Издана в Ленинграде в 1975 г. издательство Art Publishers на английском языке (видимо чисто для западного потребителя). Тираж не указан.DSC_2047

Глядя на объекты советской архитектуры того времени понимаешь, что застоя и в то время в ней не было особенно в национальных республиках СССР — там за счет союзного бюджета были очень интересные проекты.DSC_2048

Книга отдается в дар, людям занимающимся архитектурой. Напишите в комментах — здесь, кто хочет ее получит — получает первый.

4 responses to “Советская архитектура 1960 — начала 1970 годов

    • забираете?
      издание действительно уникальное — просто мне оно не нужно, это не мой профиль, а кому-то это очень нужно

      это бесплатно отдается, чтобы вы не думали 🙂

      • Игорь, забираю. Со временем я закончу свою фотоколлекцию местной советской архитектуры, а книга нужна мне для ориентировки и общей информации.
        Где и когда мы можем встретиться ?

Добавить комментарий

