Опять опаздываем? Почему национальный университет и Авиакор в этом направлении не работают?

untitled

Китайцы презентовали беспилотный дрон-такси будущего

Если квадрокоптеры уже сейчас готовы доставлять грузы, заняв место курьеров, то почему модифицированная версия данного типа БПЛА не может принять на борт человека? Именно такой инновационной концепции придерживались, по всей видимости, в китайской компании Ehang, которая продемонстрировала в рамках CES 2016 прототип «квадрокоптера-такси».

Аппарат, именуемый Ehang 184, представляет собой квадрокоптер с закрытой кабиной, в которой может разместиться один человек. При этом, оказавшись внутри беспилотника, этот человек получает статус пассажира, а не пилота: среди весьма скромного интерьера кабины вы не найдёте ни элементов управления летательным аппаратом (на то он, собственно, и беспилотник), ни каких-либо рычагов или кнопок. Вместо обилия неизвестных обывателю тумблеров и механизмов в единственном отсеке Ehang 184 нашлось место пассажирскому креслу и планшету. Последний служит для того, чтобы, заняв место в воздушном такси, вы могли указать пункт назначения, а затем наслаждаться видами на землю.

Что касается технических характеристик Ehang 184, то квадрокоптер массой 200 кг и длиной 5,5 м, работающий полностью на электрической тяге, способен переместить единственного пассажира на расстояние до 16 км или же пребывать в полёте не более 23 минут. Как было указано в абзаце выше, от находящегося в кабине человека во время полёта не потребуется каких-либо действий или знаний. Автономные системы БПЛА осуществят самостоятельный взлёт после выбора и подтверждения маршрута, идентифицируют появившиеся на пути следования препятствия и дадут команду на их облёт, а затем обеспечат мягкую посадку в заданной  точке. Максимальная скорость перемещения беспилотника с пассажиром внутри составляет 100 км/ч, а предельная высота, на которую он способен подняться, ограничена 3,5 км.

Разумеется, что разработчики Ehang 184 предусмотрели и возможность дистанционного контроля в случае возникновения нештатных/аварийных ситуаций с их детищем. Правда, пассажир даже в таком случае не сможет повлиять на свою судьбу и должен будет уповать на слаженную работу или же бортовой электроники, или же оператора, который возьмёт управление квадрокоптером из диспетчерского центра.

Павильоны CES 2016, само собой, не рассчитаны на демонстрационные полёты. Поэтому проверить, на что способен гигантский квадрокоптер в воздухе, и убедиться в его лётных качествах гостям мероприятия не удалось и не удастся. Руководство компании утверждает, что тестовые испытания Ehang 184 с пассажиром на борту ими успешно проводились на территории КНР.

Подсмотрено на Русских Афинах

Реклама

3 responses to “Опять опаздываем? Почему национальный университет и Авиакор в этом направлении не работают?

  1. Что ты скажешь когда это чудо принесёт бомбу, канистру с бензином к которой прикручен запал, партию наркотиков, например на школьный двор? Или просто две таких дуры столкнутся и горящими упадут на чью-то голову? Будешь клеймить безот
    вественных китаёз?

  2. Игорь, вы, наверное, хороший человек — поэтому я с вами немножко поделюсь…

    Никакой «авиакор» или «национальный университет» не собираются ничего делать!
    Они только пилят гранты и отправляют офисных дураков на форумы долбо…бов!! Я свидетель.
    Про восстановление второго Ил-2 вообще молчу.

    Год назад, с активизацией войны на Донбассе, пытался выяснить, собираются ли там создавать профильное КБ, сам придумал концепцию и даже название (есть опыт организации производства с нуля) — ответ был «нет, мы не знаем, кто будет заказывать эти изделия».

    Либо они дебилы, либо вредители…
    Скорее, второе. Потому что весной вдруг узнаю, что фейковый «инновационный центр» будет приглашать казанских (КАЗАНСКИХ, Карл!) инженеров для локализации производства беспилотников. Но прибыль всё равно будет идти в казанское бюро!

    Грустно то, что молодые талантливые ребята в этом году снова уедут поступать в другие города и произойдёт очередная утечка мозгов.
    К счастью, эти казанские поделки скорее игрушка для бизнеса, чем полезная вещь… Потому что мне хватило ума не рассказывать ВСЕ направления КБ, которое я хотел создать.
    Как говорится — с такими «друзьями» и врагов не надо, а до своей версии того, что в статье им как до Китая раком.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s