Поезда «Турист» и «Снежинка»

Массовое автокредитование граждан убило такую вещь, о которой еще хорошо помнит взрослое поколение Самарцев — железнодорожные маршруты выходного дня за город. 3 - 1

Поезда Снежинка и Турист.

Стоили в 1983 году они 1 руб. 36 ком. и вывозили народ в Мастрюки на 4 часа, во время которых можно было кататься на лыжах, жарить шашлыки, наслаждаться зимней природой и отогреваться в поезде. 3

В феврале 2011 года «Самарская пригородная пассажирская компания» при содействии  КбшЖД пыталась возобновить эти маршруты, но при цене билетов 200 руб. долго они не прожили — коммерческого успеха эта идея не принесла. Хотя железнодорожники предлагали арендовать вагоны на отдых и организациям.3 - 0

Правда не помню, что это за десятикопеечные экскурсии были при Советах «Нет милее чудес, чем наш русский лес», за такие деньги куда сотрудники из Куйбышевского бюро путешествий и туризма могли вывозить — в Ботанический сад на трамвае, по листве походить?

Сейчас думаю, а может зря сами железнодорожники в нулевых пытались перезапустить такие маршруты — все-таки этими вещами должны заниматься профессионалы — туристические агентства?

Реклама

12 responses to “Поезда «Турист» и «Снежинка»

  1. Очень хорошая идея. Там не раз пользовался в последние годы, но о каком успехе речь, если один рейс за зиму в феврале, а то и в марте. О нем тупо никто не знает. В 08-09, если верно помню, было больше, заполняемость была неплохая.
    Не понял, о каком Стромилово речь, где там железка? В Мастрюки оно идет.

  2. В 2011 примерно ездил.
    Полная электиричка. Но это очень «сезонная» тема. Буквально 3-4 выходных в феврале-марте, когда уже не так холодно, и снег еще есть.

  3. Знаю, что турагенство «Профцентр» арендует на «Сызранский помидор» электричку.
    И мы на обратную дорогу на открытие летнего велосезона пишем рекомендацию на дополнительные вагоны к стандартной электрички, так как из Курумоча не все новички осилят обратную дорогу в гору.

      • Предлагают только целиком электричку оформлять, так как у них нет скидок на большие группы людей.

      • Перевозки и так убыточны, а билеты копеечные, каждый может себе позволить. Очень много студентов, которым уже 50% скидка. Так что не стоит перегибать. А вот какого рожна билет на велосипед стал стоить как более чем полпути до Тольятти — вот это действительно вопрос, причем для студентов соотношение ещё более аховое. 15 килограмм алюминия в огромном вагоне дороже семидесяти кг костей, беспредел просто.

  4. Вот если бы пассажирку не отделили бы от грузоперевозок, то там ситуация была бы гораздо лучше.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s