Удачи, провалы и встряска 2015 года

с маленьким читателем

Самой большой личной удачей уходящего 2015 года считаю то, что 4-летний Даниил Кондратьев начиная с октября стал слушать книжки, требовать, чтобы папа читал их перед сном и запоминать отдельные стихотворные строки из книг и пластинок. Всего он слушает книги в день примерно полтора часа… Правда для этого нам пришлось отказаться от использования дома трех ТВ из четырех и попрятать планшеты. Малыш пытался сначала  «ремонтировать» ТВ, но потом понял, что рассматривать картинки в книжках не менее увлекательный процесс. Даже сидя на горшке. Тоже самое относится и к дискам, на которых записаны старые советские сказки, стихи, песенки, все это востребовано.

Кстати, именно младший сын и его приятели в детском садике помогли мне сформулировать мысль, что книги от утилизации в Самаре надо по возможности спасать. В результате спасено, иногда в сотрудничестве с Романом Еремкиным несколько тысяч книг (классики и детских), которые нашли новое убежище, как в Самаре, так и за ее пределами — Чечне и русских школах Киргизии.

Марио из Аргентины интересовали только вопросы использования русского языка в странах бывшего СССР

Вторая удача 2015 года — это поездка в Париж, благодаря выигранному конкурсу, проведенному компанией Schneider Electric осенью 2014 года. Я наверное не поддержку формулу «Увидеть Париж и умереть», но получить этот город на семь дней для того, чтобы самостоятельно его изучать пешком без всяких сопровождающих — это было здорово, хотя в первые часы после приземления нашего самолета а аэропорту Шарль де Голь, я испытал шок, когда мы поехали на такси по северным окраинам французской столицы — впечатление было такое, что я из Толевого не выезжал: очень много маргиналов всех цветов кожи. Потом я познакомился с другим Парижем, целеустремленным и нацеленным на успех, когда увидел изнанку ежегодного марафона проводимого Schneider Electric.

Еще одним сильным впечатлением было возвращение домой — из по летнему раздетого апрельского Парижа и Москву, где даже малые речушки были скованы льдом.

Кстати, находясь в Париже на международной пресс-конференции реально понял, что представителям большинства стран до России, ее вызовов и угроз никакого дела нет, все заняты своими проблемами. Даже дружественный журналист из Аргентины больше вспоминал свое путешествие по Волге в СССР, чем интересовался нынешним положением в РФ.

Третья удача 2015 года — это одно из первых мест на конкурсе сми и блогов, который проводил Белый дом.

Четвертая удача — погружение в жизнь Красной Глинки. Мне есть с чем сравнивать жизнь на городских окраинах Самары и весь год я получал изысканное удовольствие от того, что в нашем областном центре есть районы, в которых идут серьезные позитивные сдвиги. На фоне общего спада и кризиса в России — это супер, но тут все дело в том, что Глинка в отличие от остальной Самары не деиндустриализировалсь в 1990-2000 годы, а сейчас напротив сюда стараются подтащить креативную часть инжиниринга.

Пятая удача — это опыт, который получил в этом году относительно людей и разных событий. Любой опыт в свои 55 лет — положительный или негативный я оцениваю со знаком плюс. Знакомство через блог с новыми людьми тоже воспринимаю как удачу. А также ту поддержку, которую оказывают друг другу не все, но часть активных блогеров Самары, не пытающихся дурить друг друга, а также наши читатели.

Очень и очень удивило, когда на сайте «Немецкой волны» в прошедшем феврале потерли все мои комментарии за несколько месяцев. До этого меня там покусывали укропские комментаторы, а в феврале DW лихо расправилось со всем, что я когда там либо писал (их задела моя позиция по выборам в Греции). С тех пор немецкие информационные каналы считаю самыми тоталитарными в ЕС, они меньше всего подходят для сотрудничества. Зато часто использую даже на блоге информацию с BBC — на мой взгляд у англичан достаточно объективная информация.

Неудача 2015 года — это попытка участия в выборах в Советский районный совет Самары. Я реально недооценил противостояние сторон даже внутри ЕР, зато, когда меня убрали с дистанции, это придало мне сил для того, чтобы рубить правду матку про Александра Милеева — где он мудит, а где может поправить свое положение, если включит голову и будет искать компромиссы.

По ходу моя неудачная попытка стерла и мои иллюзии насчет партии Единая Россия

Встряской 2015 года был арест Дмитрия Бегуна, Натальи Умяровой и Олега Иванца. Всех троих знаю лично, более того с Натальей в начале нулевых очень плотно сотрудничали и я был свидетелем того, как складывались ее романтические отношения с нынешним мужем, создавалась эта семья.

При этом первое, что пришло в голову после задержания Дмитрия, Натальи и Олега были мысли о том, что к Бегуну по некоторым причинам вернулся тот бумеранг, который он годами запускал в людей. Сначала хотел писать о том, что знаю больше других — о некоторых мистических аспектах этого ареста, но потом, когда увидел, что люди и сами подтянулись в храмы, чтобы почиститься, передумал. Народ и самостоятельно понял, что здесь дело не чисто.

Хотя скажу одно — сатана все еще на свободе и ищет новые сакральные жертвы.

Ну, а в общем я благодарю за поддержку те десятки, сотни, а может и тысячи людей, с которыми сталкивался, сотрудничал и общался в этом году. Их мысли, опыт, эмоции и знания в какой-то степени нашли отражение в постах Города на реке Самара.

9 responses to “Удачи, провалы и встряска 2015 года

  1. Игорь! С наступающим!
    Спасибо и тебе за возможность окунуться в «другой» мир библиотек. Увы, обо всем писать не успеваю. Но добавлю, что 26 декабря с управленческой библиотеки еще почти сотня книг классики уехали в Киргизскую республику, а я со своей стороны предложил помощь в переезде книг из уже «закрытой», а также ждут в марте с открытым урок по ВелоПДД для детей.

    P.S. Не забывая пить Алтайский для здоровья)

  2. Все Уважаемое сообщество с наступающим Новым годом и Рождеством! Игорь, отдельное спасибо за интересный и информативный блогг. ДЛ.

  3. С Новым годом, друзья! С наступающим, так сказать!
    Новый год — он и есть Новый год. Самый наиглавнейший праздник!
    Всем любви, радости, богатства и успехов! До встречи на страничках блога «gregorkon.wordpress.com» в 2016 году.
    Всегда будут интересны материалы на спортивные и околоспортивные темы…

  4. Всех гостей блога и уважаемого модератора, Игоря Александровича Кондратьева с Новым Годом!
    Здоровья, успехов во всем и позитива!

Добавить комментарий

