Долг Азарова — 7.000.000.000?

Только на днях обратил внимание на то, что администрация Самары берет кредиты на 2 года под 12,5% годовых, чтобы погасить ранее взятые займы. 

Начал интересоваться, что это за кредиты такие у города? Помнится ранее внесистемная оппозиция насчитала долгов города за время Лиманского — 500 млн. и Тархова — 2,5 млрд. руб.

Но потом меня поразила информация, что за время руководства Самары Д.И. Азаровым, якобы, долг города вырос до 7 миллиардов. В разные годы сумма долга наращивалась от 1,4 млрд и выше…

Причем деньги шли не на ремонт набережной, как я подумал, следы этих денег якобы не обнаружены, а были или не были в эти годы (2010-2014) в Самаре масштабные бюджетные проекты вы и сами знаете…

Тот же Фрунзенский мост не построили…

Может быть в эту сумму входят и какие-то финансовые гарантии мэрии Самары по каким-то обязательствам третьих сторон?

Почему-то мне кажется, что Дмитрий Игоревич об этих обязательствах, если они существуют, городских депутатов в известность не ставил…

 

4 responses to “Долг Азарова — 7.000.000.000?

  1. а при чем здесь работал или не работал, я помню ваши посты 2-3 года назад как вы его расхваливали, какие все в его окружении козлы, а он такой дартаньян )))

    такая же история была с Артяковым, теперь с Меркушкиным такая же история… сначала боготворите до безумия, а как уходят начинаете разочаровываться в них.

    • называется ляпнул человек, а зачем и в в какой связи = хрен его знает, настроение такое было попиздить…
      итак начнем с Артякова — видимо мне в в феврале 2011 г. от Бегуна по просьбе артяковского вице-губернатора угрозы за то, что я их боготворил прилетали
      да и про красный гранит Азарова это не я шум поднял, а кто-то другой, 2-3 года назад его не хвалил, я писал как он лихо с медициной обошелся
      что касается Меркушкина, то да я показываю, что хорошего сделано было при нем сделано и буду показывать, но пишу я и о проблемах

      так что Андрей, когда у тебя словесный понос и плохое настроение иди в другое место, а не здесь испражняйся

Добавить комментарий

