На трассе «Центральной» снесут 569 дач

такой будет Центральная согласно приказа минтранса от 27 января 2015 года от Зубчаниновского кладбища до Ракитовского шоссе

такой будет Центральная согласно приказа минтранса от 27 января 2015 года от Зубчаниновского кладбища до Ракитовского шоссе

И это только в районе от Ракитовского шоссе и до Зубачаниновского кладбища — там где сегодня заканчивается уже построенная несколько лет назад часть магистрали Центральная.

Сегодня в министерстве транспорта Самарской области состоится встреча председателей садово-дачных товариществ, чьи территории попадают под магистраль и чиновников. Обсуждать будут предстоящее отчуждение земли на 569 дачных участках. Главная задача найти всех владельцев и договориться с ними на законных основаниях.

Кроме дачников и чиновников на встрече будут представители Кошелева — с этой корпорацией минтранс заключил агентское соглашение согласно которому кошелевцы будут оказывать помощь в поиске владельцев и выкупе дачных участков.

Почему всплыл Кошелев? Дело в том, что эта строительная фирма уже имеет практику взаимоотношений с дачниками в районе платформы Ягодная. И там некоторых собственников приходилось разыскивать по серьезному — отдельные дачные участки, как и везде, были брошены еще в конце 1990 годов.

Тут же Кошелев имеет и прямой интерес к Центральной. Дело в том, что сейчас на территории 550 га продолжается массовое строительство жилья эконом-класса в направлении от платформы Ягодная к Петра Дубраве. Всего предполагается, что Кошелев сможет предложить жилье 150.000 горожанам и от этого поселка в сторону Центральной пойдет дорога, которая поможет связать поселок у Меги с городом, минуя Московское шоссе. Ответвление будет строится в районе Петра Дубравы.

Самым главным вопросом на переговорах о дачах будет то по какой стоимости собираются выкупать землю у дачников. У нее есть официальная кадастровая стоимость, но на недавней встрече с дачниками Владимир Алексашин вдруг заговорил о том, что сейчас, мол, идет выбор оценщика…

Как написано в пояснительной записке к приказу минтранса Самарской области «О резервировании земель для государственных нужд Самарской области…»:

…Резервирование земель для государственных нужд Самарской области, расположенных в границах зоны планируемого размещения объекта транспортной инфраструктуры в силу подпункта 13 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации позволит ограничить в обороте земельные участки, расположенные в границах резервируемых земель, т.е. сделает их приватизацию невозможной, что позволит сократить затраты бюджетных средств на возмещение убытков и выкуп земельных участков при дальнейшем возможном изъятии данных земельных участков для государственных нужд Самарской области.

Кроме того, резервирование позволит не возмещать расходы, понесенные собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами, арендаторами земельных участков, которые полностью или частично расположены в границах резервируемых земель, на осуществление строительства или иных улучшений данных земельных участков, существенно повышающих стоимость земли (пункт 8 статьи 31, пункт 1 статьи 56.1. Земельного кодекса Российской Федерации), что также сократит затраты бюджетных средств на возмещение соответствующих расходов.

Принятие рассматриваемого приказа даст возможность зарегистрировать установленные им ограничения прав на земельные участки, которые полностью или частично расположены в границах резервируемых земель, что обеспечит обязательное уведомление правообладателей соответствующих земельных участков Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (пункт 2 статьи 13 Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»), а также позволит ознакомить заинтересованных лиц со схемой резервируемых земель и перечнем земельных участков, которые полностью или частично расположены в границах резервируемых земель, что обеспечит участие субъектов земельных отношений в решении вопросов, касающихся их прав на землю.

 

38 responses to “На трассе «Центральной» снесут 569 дач

  1. Кадастровую стоимость земли в этом районе «задрали» почти до уровня дачных просек и студеного оврага, участок в 6 соток стоит, согласно ей, почти 800 тысяч. И налоги исчисляются именно по этой стоимости.
    Оценщик же, не сомневаюсь, насчитает «по-честному», чуть пониже даже рыночной стоимости: мол, дачи заброшены, перспектива строительства трассы снижает их привлекательность — так что красная цена им 100 тысяч.

  2. Всего предполагается, что Кошелев сможет предложить жилье 150.000 горожанам

    А откуда столько жителей у нас возьмется? Или это для вложения денег в кризисное время с целью сбережений либо сдачи в аренду?
    Ещё ходят слухи о возможной постройке в петра-дубраве поселка на несколько тысяч человек. Для беженцев с окраины.
    Заживем.

    • сложный вопрос, с учетом того, что и Южный город строится на 300 тысяч, такое ощущение, что или старый город опустеет — все уедут на окраины или гастеры расселятся из Авиагородка, хотя им больше нравится частная застройка
      вот эта застройка в Петра Дубраве и есть продолжение Кошелева

      • с учетом того, что Самара худо-бедно пытается развиваться, а Тольятти — моногород, возможна миграция оттуда. Плюс, деток из сел в города отправляют учиться, а потом они в городах оседают — такое жилье будет востребовано

          • Сразу два вопроса:
            1. А почему большой город Тольятти сам не заботится о своих жителях? Почему дети после обучения не хотят создать рабочие места на своей родине, а будут оставаться в Самаре? В москву превращаемся, что-ли.
            2. Где будут работать все эти понаехавшие? Бумажки перекладывать как все остальные? Про мощные предприятия и их запуск ничего не слышно.

            У меня всего несколько соображений.
            Остатки людей сгоняются в большие кучи. Так освобождается земля, которую продают нужным людям.
            В результате сбора в одном месте большого количества народа получаем следующую ситуацию. Рост преступности из-за увеличения населения. Сброс расценок на оплату труда из-за большой рабочей силы. Лучшая контроллируемость электората. Потому что из-за всех этих проблем им будет некогда думать что происходит в стране. Автономность населения опять же уменьшится. Потому что в деревне можно неделю без магазина жить. А в городе загнутся. Плюс централизованные ресурсы типа воды, тепла, электричества позволяют держать руку на пульсе горловом.
            Куда ни кинь это хорошая затея для ещё большего закрепостничивания людей и выжимания сливок богатой прослойкой.

      • вот эта застройка в Петра Дубраве и есть продолжение Кошелева

        Поговаривают там другую фирму хотят привлечь. Она уже отличилась у нас одним поселком позорным.

  3. Пишут, что у Кошелева назревают проблемы, так что вопрос, получится ли это все осуществить?

    • вы же умный человек — на заборе тоже пишут, а здесь корпорация хочет заработать на выкупе дач и не только денег

  4. Будет веселее если жилье построят , а дорогу нет. Такое в голову никому не приходит?

    • ну Петра Дубрава без этой дороги живет, не провалилось — можно кататься по Магистральной

  5. За бугром в развитых странах люди из больших городов в свои дома ещё в 50-е начали переселяться, оставляя промышленные пригороды в основном иммигрантам. У нас такое тоже могло быть, если бы цены на землю и уровень доходов позволяли. Вместо этого строятся «барачные посёлки» со всеми вытекающими…

      • Верно, опять пошли своим путём, промышленность тупо загубили, землю распилили.

        • я честно говоря даже не представляю как это жить в таких бараках, что чувствует при этом человек, такая унификация как в антиутопиях

          • Я тоже. В прошлом году случайно оказался в Кошелеве, испытал неприятные чувства, сюрреализм сплошной. Посёлок для роботов, обезличенной массы, нет места для индивидуализма, никого не хочу обидеть, лишь моё мнение.

    • Получаем разрушенную природу, плохую экологию, лишние затраты на инфраструктуру и убитый общественный транспорт.

      • бедные американцы, как они страдают от отсутствия общественного транспорта!
        а уж экология в каком-нибудь Чапаевске (да даже на нашей Безымянке), конечно, гораздо лучше, чем в пригороде Лос-Анджелеса, да?

        • ну если бы Чапаевск стоял на берегу океана, продуваемый всеми ветрами у него тоже проблем с экологией было бы поменьше

        • И причём тут американцы? Вы не подумали что если миллиард китайцев а к ним миллиард индусов захотят жить как американцы то тупо ресурсов не хватит? Ну это так, лирическое отступление. А теперь вопрос. Что именно вы читали о урбанистике, экологии и природе для таких высказываний? Зачем этот глупый пример чапаевск-лосанджелес? С таким же успехом могу ткнуть в частные домики бразилии, под названием фавеллы, и многоэтажный Дубаи.

          • Фавелы — эт как раз ближе к Кошелеву, какие частные домики???

  6. Орлов овраг…больше похоже не на дачный поселок, а на территорию экологического бедствия. Дачники засрали всё просто страшно там. Если честно, то лучше пусть будет трасса со всеми атрибутами, чем вот то что там сейчас есть.

    • Паш, давай весной вдвоем съездим, подснимем вдвоем и попробуем разобраться, если там и правда есть то о чем говоришь

    • Вы че несете , орлов Овраг примерный дачный поселок, я там живу, все настолько приятно и обустроенно …. кто там что засрал ???? Вы что несете , наговариваете ?

      • я поэтому и говорю — весной надо поехать и посмотреть что Паша там разоблачает… может он другой массив имеет в виду — не разобрался

      • Орлов овраг идёт от Ягодной до Зубчаниновке, как минимум, если речь идёт именно об овраге. Там же землю вроде собирались выделять многодетным…

          • ну, сейчас соберут с председателей информацию о пустующих землях — глядишь, повыделяют «брошенки»

          • так дачники и сами не против чтобы брошенные участки отдали многодетным, они боятся что муниципалы продадут эти участки под пивнухи и гастерам
            поэтому инфу о брошенных участках выносить не хотят — а хотят сами судиться и сами продавать или использовать

  7. Фавелы — эт как раз ближе к Кошелеву, какие частные домики???

    Думаете я в фавеллах не найду частных домиков? Или мы так ловко сейчас ограничим что не является частным домиком: всё что меньше 3 этажей, площадью 250 квадратов, и без участка на 50 соток?
    Ну право же смешно. Могу Дубаи сравнить с какой-нибудь китайской деревней стоящей на речке-вонючке от завода. Там точно частные домики.
    Это если мы будем сравнивать в лоб. А не начнем разбираться кто больше вносит загрязнений. Завод или автомобили. Что стало с природой на месте построенных домиков и необходимой инфраструктуры. Да, да повезло ёжикам в Германии.

    Ссылочку прочитали? Ещё ссылочек дать на исследования и размышления людей из науки, кто в области природы подвизается?

  8. Караул изымают дачу по рыночной стоимости за копейки . Кадастровую стоимость не хотят давать хотя налог с кадастровой дерут.

    • надо объединяться всем соседям-дачникам и в суд подавать на нашу «власть». С меня посреди массива на 19 км тоже дерут как с тех, кто на просеках строится…

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s