
Виктор Ушатов — человек с бородой
«Город на реке Самара» неоднократно рассказывал о Викторе Ушатове — настоятеле Кирилло-Мефодиевского собора. Здесь, Здесь, Здесь, Здесь, Здесь.
Протоирей, занимавший строку во френд-листе Волгопромгаза и Олега Азарова, отвечавшей в Митрополии за строительные проекты, правая рука митрополита Сергия, человек, по мнению некоторых верующих ответственный за высылку из Самары «самарского Златоуста» — протоирея Иоанна Гончарова (бывшего настоятеля Покровского собора), человек, жена которого имела отношение к скандалу, связанному с ее попыткой еще при Тархове возглавить одну из самарских школ.
Честно говоря, я думаю, что именно с ним и попытками застроить церквями парки и скверы Самары и была связана некоторая шаткость морального авторитета РПЦ в Самарском регионе.

протоирей веселиться
При этом сколько бы делегаций священников не приезжало в Самару из других регионов, все они поражались тем объемам финансовой помощи, на которую претендовала православная церковь, здесь у государства. Везде запросы гораздо скромнее. Когда автор этих строк беседовал в Оренбурге и Саранске — нигде нет такого массового строительства как в Самаре. Везде и сами священники говорят, что у человека должна быть своя дорога к храму, а церковь не булочная, чтобы стоять на каждом углу, да и кто будет платить за ЖКХ в таком объеме — ведь с коммуналкой проблемы даже у объектов здравоохранения?
Не случайно в Самаре шли разговоры — что массовое строительство церквей в парках, ставшее причиной скандалов, это бизнес связанный с Ушатовым и его партнером в мэрии Самары Будниковым.

с Олегом Азаровым
И вот на днях услышал — новость Ушатов ушел. В соборе отказались комментировать эту информацию, но и минимум информации вселяет надежды.
Одно наводит на размышления — за почти 20 лет пока Ушатов&К де-факто наводили порядок в самарской митрополии они оставили в ней серьезный след, теперь нужен кропотливый труд реальных духовных пастырей типа отца Иоанна Гончарова, чтобы восстановить авторитет РПЦ в регионе. Особенно среди думающей части населения и молодежи.
А о том, что батюшки-подвижники в Митрополии есть «Город на реке Самара» рассказывал неоднократно.
Что же касается Ушатова, то в том случае, если с ним все порядке, уверен что и он смог бы пройти своего рода духовную реинкарнацию, если бы отправился на помощь приходам Новороссии или Украины (в районы, где православных достают униаты и их вооруженные приспешники).
Ушёл? В смысле освобождён от работы секретаря епархиального управления? Это было бы, конечно, интересно, но откуда информация? Я вот открыл официальный сайт Самарской епархии. На сайте он по прежнему числится секретарём:
http://www.samara.orthodoxy.ru/content/eparch_administration/detail.php?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=275
позвоните и спросите
Звонить я конечно не стал. Поспрашивал знакомых. Сказали, что, действительно, о. Виктор ушёл со своих должностей. Вроде как в связи с состоянием здоровья. Видимо, долгая работа на благо Церкви надорвала здоровье батюшки.
я понимаю его работа была приравнена к работе шахтера на урановых рудниках, человек надорвался
даже на фотографиях видно, что на горных лыжах он катался без всякого удовольствия, а день рожденья отмечал через силу
Многие храмы, Осипенко перекрывают визовю города, Это не этично)
А кто в митрополии главный? Митрополит или его секретарь? Что митрополит уже властью выходит не обладает и не решает где строить и что строить? А зачем нам тогда такой настоятель церкви. Не надо вешать всех собак на отца Виктора. Автор явно никогда с ним не общался и написал статью по чему-то заказу за очень большие деньги.
вы, видимо, из числа тех кто видит только деньги, такое бывает, но когда про Ушатова мне рассказывают нелицеприятные для него вещи художники, у которых он размещал заказы — это не красит бывшего чиновника епархии
ну, а вообще какой же он сегодня отец Виктор — он же ушел?
«Когда слышишь, что ругают слугу божия — не хули и не принимай…» Толь ко вот, ты чей слуга?
Каждый ответит за свое. Отец Виктор — за свое; ты — за свое; и я то-же за свое.
знакомая песня — холоп, ты, чьих будешь?
ты не заметил, что на дворе сегодня не средневековье