Чего добивались попы в сквере Калинина…

Москва: свая пробила тоннель метро между «Автозаводской» и «Коломенской»

Москва. 22 января. Тоннель на перегоне между станциями «Автозаводская» и «Коломенская» Замоскворецкой линии Московского метрополитена пробит строительной сваей, сообщили в пресс-службе метро.

«Авария была обнаружена в 15:28 по направлению из центра. Пострадавших в результате происшествия нет, пассажиров в перегоне между станциями «Автозаводская» и «Коломенская» тоже нет», — сказал собеседник агентства.

Он отметил, что в связи с происшествием на Замоскворецкой линии движение поездов осуществляется частично. Сейчас движение поездов осуществляется между станциями «Речной вокзал» и «Автозаводская», а также между станциями «Орехово» и «Алма-Атинская».

Автобусы

В связи с нарушением движения поездов на Замоскворецкой линии московские власти организовали движение компенсационного общественного транспорта. «Для перевозки пассажиров организован компенсационный маршрут. Всего на линии работают 80 автобусов», — заявил сотрудник информационного центра столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры

«Автобусы следуют с остановками «Автозаводская», «Коломенская», «Каширская», — отметил он.

Между тем, на станциях объявляют, что по техническим причинам движение по Замоскворецкой линии временно перекрыто от станции «Красногвардейская» в сторону центра до «Автозаводской».

В обратном направлении на зеленой ветке поезда следуют с увеличенным интервалом. Некоторые поезда, следующие от «Белорусской» в сторону центра, останавливаются на станциях, но не открывают двери и не берут пассажиров.

Москвичам и гостям столицы рекомендуют воспользоваться наземным видом транспорта для преодоления проблемного участка между станциями «Каширская» и «Автозаводская».

На всех станциях этого отрезка линии дежурные и сотрудники метрополитена сообщают номера телефонов, по которым можно оформить справки об опоздании на работу, выдаваемые администрацией столичной подземки.

Со станции метро «Каширская» сотрудники метрополитена предлагают пересесть на Каховскую ветку легкого метро, чтобы затем продолжить путь по Серпуховско-Тимирязевской линии.

за строительство в самарской Митрополии отвечает Виктор Ушатов — на снимке он с братом мэра — Олегом Азаровым

Возможные причины аварии

Причиной аварии, скорее всего, стало несанкционированное строительство легких конструкций. «Предварительно, причиной нарушения целостности тоннеля на зеленой ветке стало несанкционированное проведение строительных работ, в частности, возведение легких конструкций», — сообщил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Он отметил, что в настоящее время на месте работают оперативные службы стройкомплекса и стягивается тяжелая техника для ликвидации последствий происшествия. «Можно с уверенностью сказать, что это не стройка по городскому заказу, поскольку все городские стройки в зоне залегания метро находятся под жестким контролем», — сказал руководитель департамента.

Приказом мэра создан штаб для выяснения причин и ликвидации последствий аварии, добавил Бочкарев.

В то же время в пресс-службе Мосгосстройнадзора заявили, что, по предварительным данным, обрушение сваи не связано ни со строительством метро, ни со строительством дороги. «Это точно не метро и не дороги. Что это за объект — пока неизвестно», — сообщил представитель пресс-службы. Он добавил, что на место выехали инспекторы Мосгосстройнадзора.

Между тем в пресс-службе Мосгосстройнадзора сообщили, что территория, на которой произошло обрушение строительной сваи в тоннель зеленой ветки столичного метро, принадлежит РЖД. «Возводились опоры под контактную сеть», — сказал сотрудник пресс-службы.

Не первая свая

Напомним, аналогичный случай произошел на этой же ветке метро 19 марта 2006 года, когда при установке рекламного щита был поврежден тоннель на перегоне «Войковская» — «Сокол». Пробившие тоннель сваи повредили поезд. Жертв и пострадавших не было.

Машинист электропоезда Андрей Ульянов, сумевший тогда применить экстренное торможение, организовать эвакуацию людей и снятие напряжения, был награжден медалью ордена «За заслуги перед отечеством» II степени.

Еще один случай с повреждение шахты метро произошел летом 2008 года. Тогда из-за буровых работ была повреждена шахта метрополитена на перегоне между станциями «Южная» и «Чертановская». Рабочие случайно пробили шахту метро, после чего в отверстие стала поступать вода.

Оригинал материала здесь 

Между прочим, забор, вокруг неудавшейся стройки в сквере Калинина, попы еще не убрали. Еще на что-то рассчитывают, позже расскажу на что…  

13 responses to “Чего добивались попы в сквере Калинина…

  1. Кстати, Игорь, на тему метро. Если помнится, еще в апреле-мае городские власти и руководство метрополитена бодро пообещали горожанам, что все многолетние протечки на станциях «Кировская» и «Московская», минимум избезобразившие интерьер станций (о безопасности я пока не говорю), к осени будут обязательно устранены. Естественно, это не случилось, как и не было сделано аж до Нового года. И вот — можно бросать в воздух чепчики. Сегодня, 22 января, сия отрадная новость о завершении работ по ликвидации протечек на этих станциях украсила собой все местные новостные и-нет ресурсы. Но вот что интересно. Насколько я подозреваю, для ликвидации протечек вследствие плохой гидроизоляции станций необходимы работы на самом гидроизоляционном слое. А он технически накладывается СВЕРХУ бетонного свода станций. То есть необходимы поверхностные вскрышные работы по уборке слоя грунта до свода станции снаружи. В худшем случае — по всей длине. Что-то не наблюдал я таких работ ни на «Московской», ни на «Кировской». Тогда что нам стараются «продать»?

  2. На божью помощь рассчитывают, на что же еще )))
    И у них всегда есть неопровержимое объяснение всему — «На всё божья воля». так что даже если бы и пробили чего — отпели пострадавших и дальше пошли.

    • А давайте Господа Бога попросим стать мэром Самары!!!

    • может быть и так, но шум в блогах был слишком серьезный — свалить на бога было бы сложно, тут ведь вся сеть знала, что к делу придурки хотели приложиться

    • конечно хуже — тут же не одну сваю хотели забить, а фундамент водрузить — это сколько квадратов по периметру?

  3. Игорю Никольскому, они не могут устранить то что технологически устранить нельзя, сама конструкция тонелей из тюбенгов подрузумевает, что они могут протекать, чтобы совсем никогда нетекло, строят по другому.

    • Тогда, Евгений, нам просто скармливается лапша.. и мы опять будем видеть такими же «плачущими» означенные станции.. именно станции! Ведь речь не идет о перегонных тоннелях тюбингового типа

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s