Ну, может люди из департамента строительства и архитектуры, департамента транспорта тоже вспомнят и напомнят кому-надо… Обещанного три года ждут, а с постом опередили Вы меня- я думал фото дизайн-проекта найти))).
Ром, при таком отношении к уже начатым объектам — ФОК, Буянова 143 денег ни на что не хватит, тем более бюджет города на 3 ярда стал легче а платить налоги за свои особняки на просеках элита не хочет
Каждый деньс 7.00 до 9.00 -огромная пробка стоит от Качьей до моста через САМАРКУ! Каждое утро иду 4 км. пешком, чтобы доехать до работы-вдоль грязных луж и машин!
и много таких как вы пешеходов по утрам?
Стою в машине. Катастрофой не считаю. Если встать пораньше, то можно до семи с ветерком проехать. А кто любит поспать тот стоит.
По сравнению с МСК это даже не пробка. В период с 8 до 10 время проезда 40минут.
Пешеходов много. Но они тупо выгружаются в начале хвоста и прутся до ближайшей осьановки или до моста.
Хотя до Хлебной площади через 15 мин ходу никто ни ходит. Все тупо стоят на остановке.
Контингент. 70% это студенты. Потому в июле и августе хвост короче в три раза.
а дома дети есть?
Это очновная причина раннего выезда. Т.к. школа 143 не самая благополуная мы ездим в 63ю…
Это -катастрофа! Так нельзя с собственным народом!
это не народ, это «статистическая погрешность». НАРОД — это тот кто может принять соответствующее решение в случае неисполнения обещаний…
Пробки уже и от Сухой Самарке начинаются- раньше только от Обувной были… Казачий- это нормально, бывает и до Волгаря стоят.
Это был очень дешевый предвыборный говнопиар. Город не может строить объект, стоимость которого равна его годовому бюджету. Строительство мостов, так же как и строительство метро — это областные программы. Кандидату в мэры обещать с агитплакатов то, к чему он даже в случае успешного избрания не будет иметь какого-либо отношения, по меньшей мере просто глупо. Подписаться на такую неадекватную агитацию мог либо полный профан, либо человек слабый и глубоко зависимый, неспособный даже влиять на качество своей собственной избирательной компании и неспособный адекватно цензурировать агитматериалы.
Помнится на предвыборных плакатах была ещё буква Я перед текстом. Помню много людей проголосовала за нынешнего во многом благодаря этому обещанию! И кто теперь скажет что этот человек не балабол? А вот приписка к словам Фрунзенский мост — «помним, скорбим…» — один из наилучших (и лаконичных!) комментариев в «Городе на реке Самара»! +1000%!
Наивные люди…
Раньше по «встречке» балабол Сазонов любил проезжать миную быдлопробку т.к. жил на Волгаре.Потом появилась загадочная скорая помощь с номером 063, которая в одно и тоже время по «встречке» с сиреной доставляла загадочного больного до места назначения.
Скорая эта для меня до сих пор загадка, т.к. она успевает за полчаса обернутся и ехать обратно. По номерам она не из нашей Горбольницы N10. Есть предположение что она ездит до больнички на Хлебной.
Отличное название)))))
Игорь, недавно наблюдал картину: ДТП с «52»-ым. На улице вечер, дождь, грязь. Люди из автобуса идут пешком по обочине, обливаемые грязью из-под проходящего тр-та… Скажешь, а по тротуару? …а, НЕТ, Игорь, на Толевом тротуаров!
Разговоры о том, какого цвета плитка на набережной Волги, в данном случае по меньшей мере, кажутся кощунственными.
Да, Саныч, господа, которые считают, что вся история Куйбышева — Самары должна крутится вокруг нескольких центральных улиц города, плевать хотели на окраины
у нас про какие-нибудь дореволюционную мельницу столько телеэфира отдают сколько крупному заводу, построенному при Советах, никогда не дадут
Олег Дьяченко шел на выборы под лозунгом: «Самара без окраин».
Помним. Скорбим.
Ну, может люди из департамента строительства и архитектуры, департамента транспорта тоже вспомнят и напомнят кому-надо… Обещанного три года ждут, а с постом опередили Вы меня- я думал фото дизайн-проекта найти))).
Ром, при таком отношении к уже начатым объектам — ФОК, Буянова 143 денег ни на что не хватит, тем более бюджет города на 3 ярда стал легче а платить налоги за свои особняки на просеках элита не хочет
Каждый деньс 7.00 до 9.00 -огромная пробка стоит от Качьей до моста через САМАРКУ! Каждое утро иду 4 км. пешком, чтобы доехать до работы-вдоль грязных луж и машин!
и много таких как вы пешеходов по утрам?
Стою в машине. Катастрофой не считаю. Если встать пораньше, то можно до семи с ветерком проехать. А кто любит поспать тот стоит.
По сравнению с МСК это даже не пробка. В период с 8 до 10 время проезда 40минут.
Пешеходов много. Но они тупо выгружаются в начале хвоста и прутся до ближайшей осьановки или до моста.
Хотя до Хлебной площади через 15 мин ходу никто ни ходит. Все тупо стоят на остановке.
Контингент. 70% это студенты. Потому в июле и августе хвост короче в три раза.
а дома дети есть?
Это очновная причина раннего выезда. Т.к. школа 143 не самая благополуная мы ездим в 63ю…
Это -катастрофа! Так нельзя с собственным народом!
это не народ, это «статистическая погрешность». НАРОД — это тот кто может принять соответствующее решение в случае неисполнения обещаний…
Пробки уже и от Сухой Самарке начинаются- раньше только от Обувной были… Казачий- это нормально, бывает и до Волгаря стоят.
Reblogged this on За Самаркой.
Мы про мост и забыли)))
Это был очень дешевый предвыборный говнопиар. Город не может строить объект, стоимость которого равна его годовому бюджету. Строительство мостов, так же как и строительство метро — это областные программы. Кандидату в мэры обещать с агитплакатов то, к чему он даже в случае успешного избрания не будет иметь какого-либо отношения, по меньшей мере просто глупо. Подписаться на такую неадекватную агитацию мог либо полный профан, либо человек слабый и глубоко зависимый, неспособный даже влиять на качество своей собственной избирательной компании и неспособный адекватно цензурировать агитматериалы.
Помнится на предвыборных плакатах была ещё буква Я перед текстом. Помню много людей проголосовала за нынешнего во многом благодаря этому обещанию! И кто теперь скажет что этот человек не балабол? А вот приписка к словам Фрунзенский мост — «помним, скорбим…» — один из наилучших (и лаконичных!) комментариев в «Городе на реке Самара»! +1000%!
Наивные люди…
Раньше по «встречке» балабол Сазонов любил проезжать миную быдлопробку т.к. жил на Волгаре.Потом появилась загадочная скорая помощь с номером 063, которая в одно и тоже время по «встречке» с сиреной доставляла загадочного больного до места назначения.
Скорая эта для меня до сих пор загадка, т.к. она успевает за полчаса обернутся и ехать обратно. По номерам она не из нашей Горбольницы N10. Есть предположение что она ездит до больнички на Хлебной.
Отличное название)))))
Игорь, недавно наблюдал картину: ДТП с «52»-ым. На улице вечер, дождь, грязь. Люди из автобуса идут пешком по обочине, обливаемые грязью из-под проходящего тр-та… Скажешь, а по тротуару? …а, НЕТ, Игорь, на Толевом тротуаров!
Разговоры о том, какого цвета плитка на набережной Волги, в данном случае по меньшей мере, кажутся кощунственными.
Да, Саныч, господа, которые считают, что вся история Куйбышева — Самары должна крутится вокруг нескольких центральных улиц города, плевать хотели на окраины
у нас про какие-нибудь дореволюционную мельницу столько телеэфира отдают сколько крупному заводу, построенному при Советах, никогда не дадут
Олег Дьяченко шел на выборы под лозунгом: «Самара без окраин».
Помним. Скорбим.
не помню Ром 🙂
надо было тебе заснять