Автокредитов — 90%

201020131821

Сегодня заехал в Тойота — центр на Авроре поговорить с продажниками. По их информации 9 из 10 машин реализуются в кредит  и только одна за живые деньги.

Они даже перестали раздавать ништяки, как раньше (коврики в машину, зимнюю резину и т.д.) — нафиг, клиент и так прет недуром — спасибо банкам.

А то некоторые начали спрашивать — какое отношение имеют гигантские автомобильные пробки на дорогах Самары к смерти народа, к которому вовремя не приехала Скорая. Самое прямое — большое количество народа катается на не заработанных машинах

43 responses to “Автокредитов — 90%

  1. И что? пробки возникли вот сейчас прям? И крайние 5 лет их не было?

    • вы меня не хотите слышать — раньше не было такого количества кредитных машин на дорогах Самары, отмена ништяков для покупателей говорит сама за себя

      • Ну не было. Но теперь есть. Дороги все равно нужно расширять! Строить развязки и т.д. и т.п. Обслуживание этих автомобилей — рабочие места для многих специалистов. % про кредитам — доходы банков.

        • Я 14 лет за рулем и не скажу, что тогда пробок было меньше. Возникают они в одних и тех же местах, как правило. Например пожизненные пробки: Мичурина около «Аквариума», перед кольцом около Ипподрома и т.д. В этом кредиты не виноваты. Нужно конкретно как-то менять организацию дорожной сети. Строить дороги-дублеры, расширять существующие. А так много факторов есть еще: большое количество «маршруток» тоже способствует пробкам, например.

          • 14 лет назад пробок было меньше, факт. Место пробок не меняется, но все-таки стояли меньше

          • Таким макаром транспортные проблемы не были решены ни в одном крупном городе мира. С чего вы взяли, что ваш город исключителен?

          • для Ивана.
            Касательно Мичурина около Аквариума.
            Имею мнение:давно пора проложить дорогу по Чернореченской от Клинической до Спортивной. Вышки убрать, высоковольтные кабели убрать под землю, как это давно сделано в Москве. Рудаков — «за», Азаров — не слышит.

            Кстати, дорога по Солнечной улучшила пропускную способность М.шоссе и далее, или это только амбиции Азарова?

          • Рудаков — молодец, только в мэрии хозяин не Азаров, Дмитрий Игоревич в лучшем случае женой и парой своих заместителей командует

      • Не хотят слушать наверное потому, Игорь, что вы несете откровенную чушь!

  2. Кредиты на потребление берут только бедные.
    Это одна из причин бедности.
    То, что вы говорите, в принципе статистика которая ведется и всем известна. Но это не самая страшщная статистика.
    Вы посмотрите например долю потребкредитов в объёме розничных продаж или уровень закредитованности населения. Вот там-то реально берёшся за голову.
    Сейчас уровень закредитованности в России приблизился к опасному, к сожалению политика в этом деле рассогласована. ЦБ принимает меры к снижению объёмов потребкредитования, в тоже время правительство принимает программу (на десятки миллиардов рублей) по субсидированию процентных ставок на автокредиты (причём субсидируются ставки даже на покупку импортных автомобилей).
    Особенно нелепым выглядит субсидирование потребительского кредитования в условиях, когда статистика фиксирует упадок инвестиций в производства (именно недостаток инвестиций в производство стал причиной экономического замедления, о котором сейчас все только и говорят.
    В таких условиях надо субсидировать лизинг, кредиты на развитие производства, а не распылять бюджетные ресурсы на потребление и фактическое субсидирование импорта.

  3. Бесконечное увеличение количества дорог и их пропускную способность в городе имеет разумный предел. Всё-таки, город создан для человека, а не для авто, и, наверное, пришла пора ограничивать количество машин на дорогах (высокими налогами на бензин, на само авто, на кредит на авто и т.п,). Следует найти разумный компромисс между общественный транспортом и личным (а то, некоторые, как в известном фильме, уже и за хлебом выезжают…)

    • Ваши пожелания (…высокими налогами на бензин, на само авто…) вызывают недоумения у меня, как у обычного горожанина. Конечно сделать это намного проще, чем заниматься инфраструктурой. Чиновники также наверное мыслят, им то это не грозит ничем, служебный транспорт и т.д. А людям из пригородов и ближайших к Самаре посёлков, которые на работу и с работы добираются, что прикажете делать?

      • Для smoker: это проблемы формирования агломераций: наличие рабочих мест и инфраструктуры, рассредоточенных по территории, а не пределах одного центра; попытайтесь смотреть на проблему комплексно и масштабно, исходя из общественных, а не личных интересов.

        • Т.е. исходя из общественных интересов, надо повысить цену за бензин и налог за авто? Смешно. Конечно, к чему заниматься дорогами и развилками, проще некуда.

        • надо попросить какого-нибудь психолога описать проблему — человек купил в кредит авто, он считает что теперь он не нищеброд, он поднялся и тут вдруг кто-то требует, чтобы он умерил свои запросы, что происходит в этот момент в его голове?

          • Игорь, а с чего Вы так думаете? Что кто-то считал себя нищебродом, а после покупки авто в кредит так не думает? И вообще, авто — показатель зажиточности? Сам покупал своего коня за наличные.

    • для Андрея. Абсолютно согласна с Вами.Каждая соплячка и сопляк за рулем большого авто. А что во дворах творится! Машин в Самаре как грязи. Едут в центр города, а какие такие производства там есть?

        • Сингапур и РФ — это таки две большие разницы. У нас таких штрафов за мусор не введут никогда, к примеру. Да и ограничение у них связано с размером страны.

          • Там все проще. У них нет своего автопрома. А нет автопрома — нет и лоббистов. Некому у них поддержку автопрома лобировать и незачем.

          • есть опыт пекина по ограничению авто. например, http://www.transday.ru/analitika/18-transport/17258-opyt-pekina-po-resheniyu-transportnyh-problem.html
            но в нашем случае это- «мертвому припарка». дело не только в доступности кредитов и физической нехватке места для развития дорожной сети. тут и народец плох, и правитель- хил, и вроде лоббисты есть, да всё какие-то мелкие.. лень и разврат в головах и душах. как так вышло? каждый для себя знает ответ.
            жги, господь…

  4. Введите обязательную маркировку с логотипом банка на заднем стекле, взял кредит-пока-жи это всем, пока птс в банке..

  5. Автомобилей становится больше. Количество денег собираемых государством за транспортный налог становится больще. А дорог больше не становится…

  6. Полностью Игорь поддержу тебя. И богатые тоже много в кредит берут. Большинство банков в той или иной степени принадлежат государству или под госкотролем, впрямую или через всякие газовые и нефтяные фирмы, итог кредиты выгодны государству, эти люди рабы и на них есть как влиять.

  7. Это вечный спор пешеходов и автолюбителей.
    Игорь, вы как я понял относитесь к пешеходам.
    Тем, кто хочет или мечтает задавить налогами автомобилистов так, чтобы они не ездили на авто, могу посоветовать переехать в Китай к примеру и ездить на велосипеде или в страны третьего мира, где не знают что такое пробки, потому что машины там только и обеспеченных людей.

    Думаете как обычно со своей колокольни, а между тем, каждый, кто покупает авто стимулирует рост ВВП, промышленность, которая работает на автокомпоненты, не говоря уже про нефтяную и газовую промышленность.

    • В странах третьего мира как раз полно пробок.
      А вот в Европе как раз наоборот.
      И вот тут вопрос, как мы хотим, как в странах третьего мира, или как в Европе.
      Мне кажется, надо идти по европейскому пути. А это путь налогов и ограничений.

      То, что вы пишите про ВВП с точки зрения экономики полная ерунда. Вот грузовой автомобиль — это да, это производственные мощности инвестиции. Легковой автомобиль — это чистой воды потребление.

      И если люди покупают то, что им не по карману, набирают долги и т.п., тоэкономике от этого ничего хорошего.

      • Европа загибается и вымирает. Безработица 20-30 процентов. Давайте пойдем по этому пути, ага!

        • Уже слышали. Загнивающий Запад, на котором всё гниёт, но почему-то вкусно пахнет. Настолько вкусно, что олегархи, депутаты и главы гос.корпораций чад своих зачем-то туда отправляют на ПМЖ.

  8. Они просто не понимают, что пишут в плане экономики, а думт только о сокращении автотранспорта…

    Кредиты повысил покупательскую способность населения, дают возможность покупать людям товары, которые они не в состоянии купить из-за отсутствия полной стоимости товара. И автокредиты — то лишь часть кредитования, благодаря кредитам люди могут покупать практически любые товары, т.е. возросло их потребление. соответственно производство этих товаров, а в том числе рабочие места в различных отраслях, т.к. чтобы изготовить нашу калину завязаны целые производства пластмасс, металлургия и т.д., а не только 5.000 сотрудников Автоваза

    Ипотеку вы тоже предлагаете запретить, чтобы молодые семьи жили с родителями и с бабушками? А почему нет, ведь из-за новостроек меньше мест в детских садах и машин от них больше становится )))

    • Андрей, с вами солидарна Света из Иваново она тоже считает:
      «Мы стали более лучше одеваться…».
      не потребление драйвер экономики

      • Игорь, 100% поддерживаю Ваше мнение.

        Этот Андрей, видимо, работает в банке или в магазине, где процветает продажа в кредит . А вот то, что среда обитания загажена выхлопными газами с канцерогенными компонентами, что пыль и бионорд в воздухе есть следствие неуемной автомобилизации, до Андрея, как и Светы, не доходит.

      • Они просто не знают, что Россия — член ВТО со свободно конвертируемой валютой.
        Все попытки стимулирования потребления способствуют в первую очередь росту импорта.
        Кредиты на потребление как раз отнимают инвестиционные ресурсы от производства.

      • Потребление — один из драйверов экономики, как раз.
        Если бы это понимали в СССР, он бы выжил.

        • Ну да. ну да… Как раз из-за такой господствующей экономической теории весь мир с кризиса в кризис сползает.
          Вообще-то потребление — драйвер ФРС (и зависимых от нее пунктов эмиссии денежной массы) и развития непроизводственной сферы экономики. и приводит к необоснованному перераспределению нормы прибыли от реального сектора. Ну, тут лучше об этом — у михаила Хазина почитайте.

    • >> т.е. возросло их потребление. соответственно производство этих товаров,

      Наивность и некомпетентность поражает. Так легко растёт только импорт.

      • боюсь, это у вас наивность и некомпетентность.
        В импорте легче растет, чем внутри страны, потому что там товары из воздуха берут что-ли?

        посмотрите, например, производство авто в РФ за последние лет 10.

  9. вот зачем человеку автомобиль если время прибытия на авто составляет около 1,2 -1, 5 ч. а на трамвае 35-45 минут.
    продай машину купи трамвай как мечтает федул жадный. думаю мало умных в городе но они есть для которых город место людей а не авто.

  10. трамваи также стоят в пробках как и авто, а зачастую олени сталкиваются прямо на трамвайных путях = пересядь в маршрутную быдловозку и заплати ещё раз.
    четыре года ездил на трамвае и больше не тянет что-то, единственное достоинство — безопасность, трамвай не перевернётся, да и за «рулём» трамвая чурку ни разу не видел, как в газелях.
    в сегодняшнем времени авто делает мою жизнь комфортнее, купил не в кредит, накопил за 4 года езды на трамваях.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s