Автокредиты еще поубивают самарцев…

его жизнь вчера оборвалась

Резонансная смерть журналиста телекомпании Скат Виктора Стерликова, который после инсульта ждал Скорую помощь 1,01 час вызвала много шума в сети. Но, обвиняя врачей, народ даже не подумал оглянуться на себя, тех кто забивает дороги города своими авто. Часто приобретенными в кредит, как предмет первой необходимости. Между тем, именно пробки на перегруженных трассах города и стали причиной смерти журналиста.

выехала со станции и двигалась до пр. Ленина 4 км.ч (отмечено красным внизу слева)

выехала со станции и двигалась до пр. Ленина 4 км.ч (отмечено красным внизу слева)

«Городу на реке» Самара достались треки Скорой, которая ехала по вызову на Стерликова. Машина сорвалась с Центральной станции Скорой уже через пару минут после поступления вызова диспетчерам, но дальше она двигалась со скоростью 4 км\ч, 7 км.\ч , а вот на обратном пути, где не было пробок, машина на Ново-Садовой набирала 61 -71 км.\ч. — только это человека уже не спасло

пр. Ленина - 4 км. ч.

пр. Ленина — 4 км. ч.

Смотрите сами как выглядит движение Скорой в час пик по городу.

у Звезды небольшой разгон до 7 км.ч.

у Звезды небольшой разгон до 7 км.ч.

пробки еще поубивают самарцев, которые так любят сидеть за рулем

нормальное скорость движения началась от Загородного парка - 60 км.ч

нормальное скорость движения началась обратно от Загородного парка — 60 км.ч

Реклама

48 responses to “Автокредиты еще поубивают самарцев…

  1. Почему не виноваты, например, городские власти, которые не развивают дорожную сеть?
    Чтобы ей было не поехать по Московскому Шоссе? Там хоть на встречную полосу можно выехать в отличии от пр.Ленина и Ново-Садовой.
    А кредиты это палка о двух концах. Промышленность и производство в стране тоже надо поддерживать.

    • На Мичурина — Московское шоссе люди в час пик вообще по часу стоят от ТТУ до Революционной

  2. Живу и работаю на около и окраине города. Пробок в будни не вижу и доволен, но вчера сразу после работы пришлось ехать в центр, а оттуда назад — был в шоке мягко говоря. Люди каждый день так ездят, терпят это!
    Соболезнования родным и близким Виктора Стерликова…

  3. Полностью согласна. Становится модно перекладывать вину с себя на других. Мы сами полностью лишены культуры не только вождения, но и вообще сосуществования в социуме. Наглые, довольные люди считают уже нормой не пропустить скорую помощь, наивно пологая, что с ними не случится беды и сами они не окажутся ее пациентами.

  4. Автокредиты, да вообще кредиты для населения это зло, в стране в которой в отличиии от США культуры брать в долг, как явления нет, да вообще :0 процентов населения слабо представляет что нужно платить во время по щетам, кредиты зло.
    В иноваты даже не банки которые разработали , вернее переняли схему отема денег и имущества у граждан у бандитов 90 годов. Да что говорить если государственный сбербанк обокрал граждан и за это так и неответил. Власть виновата и прежде всего в данном случае в Москве, ну и местные поджопники.

  5. Кредиты в нашей стране — однозначно зло. Но в том, что скорая не может проехать, виноваты прежде всего власти города. Нет нормальных городских дорог и развилок. Пр. Кирова так и не собираются расширять, Кировский мост похоже в этом году опять не откроют. На многих самарских дорогах в часы пик пропустить машину скорой просто не возможно. Бездеятельность властей — гораздо большее зло.

  6. Автомобилизация — побочный эффект от роста благосостояния.
    Для успешности существования города с высоким уровнем автомобилизации он должен проектироваться и строиться совсем по-новому. Сделать Самару «городом только для автомобилей» просто не получится: почти на миллион авто просто не хватит площади: следовательно, придется стимулировать передвижение не на личном транспорте. В пробках могут не стоять трамваи, при условии отделения рельсов от дорог, и метро. Метро — слишком дорого, значит — только трамваи и остаются. Но для того, чтобы пересадить жителей на них — нужно повышать как удобство пользования этим видом транспорта, так и удобство добраться до него — дорога до трамвайной остановки не должна вести через грязевые болота и темные проулки

    • Боюсь, что будет намного прозаичней — значительно поднимут цены на бензин и многие будут вынуждены пересесть на городской транспорт.

      • сразу повысятся цены и на городской транспорт, в результате все продолжат ездить на авто. Очень небольшая вероятность, что подорожают только автобусы и маршрутки, а трамвай, троллейбус и метро будут в разы дешевле

        • Уже принято решение, что общественный транспорт должен перейти на газомоторное топливо, поэтому ему бензин будет нипочем.
          Политическое решения явно уже принято, растёт не только акцизы, но и НДПИ, а экспортные пошлины наоборот замедляются, так что тут всё очевидно.

          • газ обычно следом за бензином дорожает

          • Это откуда данные, что следом за бензином дорожает?

  7. цены уже поднимают. а результата нет. только «народное» негодование. здесь все нужно решать самостоятельно, но при помощи властей. нужно развитие наземного общественного транспорта и банальное здравомылие- 100чел могут уехать на 25 авто, а не обязательно на 100 авто. но нет. мы свято чтим наше личное пространство и поэтому на работу из одного района в один офис каждый едет обособленно.

    • Ну а вы сделайте, чтобы общественный транспорт прибывал вовремя и в него не стыдно было зайти. Хотя… Многие уже «поднялись» и не поедут ни в каком случае. На край остается такси. Но там тоже надо порядок наводить: жесткие меры для неадекватов и поддержка стабильных фирм

      • а как Максим это сделает?

        я вот, наверное, не «поднялся»: две машины в семье, но на общественном транспорте езжу часто, и не считаю, что не нужно его развивать

    • Дим, скорая ехала со скоростью 4 км/ч с центральной станции за больницей Пирогова на Скат (Сов. Армия), и стояла в пробках, где основная часть машин куплена на автокредиты

      • Это, что за бред?
        Исследование кто-то проводил в тот момент или что?
        Да даже, если и кредитные, причем здесь кредиты?

        Глядя на путь скорой помощи, первое что пришло на ум, а зачем такой длинный путь скорой помощи?

        У нас станция скорой помощи разве одна в городе в пироговке и она сама близкая к СКАТу была? Если так, то вопрос не к фельдшерам или автомобилистам, а к Гридасову и другим деятелям медицины о том, почему у нас мало станций скорой помощи и по какому территориальному принципу они работают?

        Не знаю как со станциями скорой помощи поближе к СКАТу дело обстоит, есть ли они там, но на Ново-Садовой очень много медицинских учреждений расположено и ближе, чем пироговка и думаю с инсультом там способны разобраться на первых порах, чтобы оказать первую помощь и выиграть время, просто никому этого не надо и не будет надо в ближайшие годы, даже наверное десятилетия, такое отношении у нас к больным уже давно после лучших советских времен!

        PS Игорь, не надо раздувать сенсацию, он умер не причине автомобистов, и далеко не первый и не второй, только вот про других не пишут, а то, что он работает на СКАТе и в СМИ вообще, не возвышает его относительно других умерших по аналогичным причинам! Почему-то пожарные гораздо быстрее у нас приезжают по вызову, чем скорая, при том, что у них спецтехника крупных габаритов и скорости большой не развивает! Они что на своих ЗИЛах и КАМАах не попадают в пробки???
        Просто наверное, они через полгорода не ездят на вызов, а в каждой территориальной части есть все необходимое!

        • станций сколько было столько и осталось, только на вызов едут иногда со станции, когда свободные экипажи есть, а чаще из другого рейса — та же диспетчерская система, что и в такси

  8. Это ещё один аргумент в пользу обязательного выделения отдельных полос для общественного транспорта. В случае чего, ими всегда смогут воспользоваться экстренные службы.
    Но это ещё и вопрос бескультурия, НИКАКАЯ пробка не может помешать пропустить скорую, вот видео, как все делают в развитых странах: https://www.youtube.com/watch?v=VEOIHajNmJQ
    И по этому поводу не должно быть вопросов ни у кого, об этом должны говорить со школы, с детского сада, в автошколе и везде, что скорую надо пропускать обязательно, что это твоя обязанность и от тебя зависит, а не от других.

    • из 4х полос новосадовой выделить 2 для общественного транспорта — отличная тема, ага!

      • Пусть так, за отказ от этоо придется заплатить дополнительной смертностью, как в этом случае. Готовы, что к вашим детям опоздает скорая? Если да, то я хвалю вас за самоотверженность.
        P.S. Ново-Садовая больше частью шестиполосная

        • ->Ново-Садовая больше частью шестиполосная

          Это не повод утверждать, что там можно вот так вот запросто взять и сделать выделенку. Такое утверждение справедливо для Московскоского шоссе — там даже обсуждать нечего, надо брать и делать. Дороги должны быть равномерными по ширине, а Московское шоссе сужается на въезде в центр, образуя «бутылочное горлышко». Поэтому его нужно в широкой части заузить, забрав одну полосу для ОТ.

          С Ново-Садовой всё гораздо сложнее. Она наоборот расширяется при направлении в центр (от Поляны до Апельсина две полосы, от Апельсина до Соколова — три), и там есть улицы Солнечная и Советской Армии, которые «догружают» третью полосу. И если выделенка на МШ «бутылочное горлышко» уберет, то на НС она наоборот его образует. Там, на НС, нужно действовать очень тонко.

          • Я не работаю сейчас в центре, и нынешняя ширина Московского шоссе помогает мне с умеренными пробками ездить как на работу, так и с работы. Поездки в центр — тут да, приходится постоять — но это дальше, чем офис нашей компании.
            Каждый раз, когда случается какая-то проблема с реверсивными светофорами, и движение по Московскому шоссе организуется не в 4, а в 3 или даже 2 полосы — оно встает практически на всем протяжении, начиная от улицы Ташкентской.
            Вас с предложением решить проблему «бутылочного горлышка» организацией пробки по всему Московскому шоссе, много людей будет готово побить 🙂

          • У выделенки две функции: 1) обеспечение бесперебойной работы общественного транспорта и автомобилей экстренных служб. 2) дестимуляция автомобилепользования.

            Станут ли заторы с выделенкой сильнее? Первое время — вне всякого сомнения. Но по мере оттока автомобилистов на общественный транспорт всё постепенно придёт в норму.

            Захотят ли меня за выделенку убить? Опять же, первое время — вне всякого сомнения. Потом постепенно привыкнут. Выделенка кое-кого вынудит пересесть на общественный транспорт, а это, как я уже написал ниже, делать мало кто хочет 🙂

            Тут сложность ещё в том, одно-единственное техническое решение не будет столь эффективно. Например, дестимулирующей функции выделенки недостаточно, нужна еще чувствительно дорогая парковка в центре, а эта тема тоже не очень популярна.

            Политики все эти сложности прекрасно понимают, поэтому никто не хочет брать на себя ответственность за непопулярные решения. Заниматься популизмом гораздо проще, чем решать проблемы.

          • А не проще и эффективнее взять и волевым решением перенести «центр города» в реальный центр города (за ул.Аврора)?!
            Сразу уйдут проблемы «бутылочного горлышка», распределения транспортных потоков,да и абсолютному большинству горожан (проживающих в Кировском/Промышленном/Советском/Железнодорожном районах) будет удобнее при решении адм.вопросов.

          • проще-проще, но тут надо Антанту (ВПГ и СОК) вместе с Лиманским за яйца повесить — именно их противостояние привело к тому что город профукал для административной застройки сад-город, напротив Автовокзала

            и еще бывшего ректора госа тоже всуе помяну — он тоже приложился к узаканиванию этой площадки

          • Не важно, где будет расположен деловой центр. Важно, что на него всегда будут завязаны все пассажиропотоки. Утром внушительные массы людей будут ехать в центр, вечером — в противоположном направлении. Поэтому в утренний час-пик всегда будут заторы на въезде в центр, а в вечерний — на выезде из него.

            В Москве деловой центр расположен не только в историческом, но и в географическом центре города. Проблемы те же самые, но в значительно более катастрофическом масштабе. С поправкой на численность населения этого города. В Самаре при численности населения на порядок ниже московской мы уже сейчас наблюдаем заторы, по своей плотности почти не уступающие московским. От переноса делового центра города в другое место плотность транспортных заторов на въезде в него не изменится. В системе, где спрос на использование автомобиля ограничивается только длиной пробки, пробка всегда будет иметь примерно одинаковую длину.

          • Эвона как Вы за т.н. «центр» (что был в старой Самаре) уцепились. Мотивированность чувствуется.
            А как же и где логика? С чего бы это пробки будут аналогичными на большей и рассредоточенной площади нового «центра», куда можно будет попасть со всех сторон по широким дорогам +метро? в отличии от бутылочного горлышка старой Самары, зажатой к тому же 2-мя реками.

          • Я не против переноса делового центра в район ЦАВ. Скорее даже «за». Однако надо понимать, что, во-первых, нельзя это сделать «волевым решением» (это нужно делать современными рыночными рычагами вроде той же платной парковки, которая сама подтолкнет бизнес к выносу офисов из исторического центра), а во-вторых, опять же, надо понимать, что сам по себе такой перенос транспортные проблемы города в глобальном смысле не решит. Если говорить об удаленности, то деловой центр станет более доступным для большинства жителей города, однако эта доступность не избавляет от необходимости возить туда людей (скорее даже наоборот). В любом случае в городе-миллионике около 80% населения всегда будут передвигаться на общественном транспорте, поскольку сеть городских улиц никогда, ни при каких обстоятельствах, не позволит перевезти всех этих людей автомобилями, особенно если в одном автомобиле будет ехать всего один (максимум два) человека. Она даже 30% населения автомобилями перевезти не позволит. Это нужно четко понимать. Даже если этот факт из популистских или каких-либо иных соображений кому-то не нравится — нужно с этим смириться, поскольку иного выбора нет.

          • Конечно. нужно думать головой. В любом случае, наличие полос на московском шоссе позволило бы скорой гораздо быстрее подъехать если не совсем к точке, то хотя бы поближе, а это скажется на общем времени.

          • А что значит волевым решением? Как вы это себе представляете?
            Вы сформулируйте конкретные предложения. Там «принять нормативный акт об этом», «выступить с заявлением в прессе» и т.п., тогда будет что обсуждать.
            Невозможно сравнить в плане эффективности конкретное предложение с неизвестно чем.

        • в Париже в целом немного более развита система общественного транспорта, и, что не менее важно, до остановок там не приходится идти по грязевым болотам, как в Самаре

  9. вторую неделю передвигаюсь из центра в районе 6 часов. ессно по рельсам ибо по дороге это какой то пипец. не пойму зачем людям автомобиль когда они стоят грубо говоря от площади революции до наверное металлурга)). это какой то особый вид извращения.

  10. Автокредиты? Если бы всё было настолько просто… Хотя конечно глупо отрицать, что многие автомобилизованные граждане из эгоистических соображений не готовы умерить использование своего автомобиля, предпочтя в некоторых случаях ОТ ради благополучия других. «Опять в лоховозки?! Я чё, для этого чтоли авто приобретал?!» — скажут они — «Нафиг мне вообще тогда автомобиль нужен?» Наше бедное общество как оно есть.

  11. Самарцев убивают не автокредиты, самарцев убивает собственный эгоизм.

      • Эгоизм других тоже их иногда убивает, не правда ли? Рано или поздно любой может попасть под раздачу вне зависимости от степени благосостояния и наличия/качества автомобиля. Судьба ведь не по автомобилю выбирает, верно? И дело тут не в автомобилях вовсе, а в людях… В отсутствии у некоторых людей готовности принести в жертву личные амбиции ради общего блага.

  12. Автокредиты есть в любой условно-благополучной стране мира. Однако не во всякой стране мира пожарные и работники скорой помощи не могут помочь людям из-за заторов на дорогах.

      • Кредиты на потребление берут только бедные.
        Это одна из причин бедности.
        Сейчас уровень закредитованности в России приблизился к опасному, к сожалению политика в этом деле рассогласована. ЦБ принимает меры к снижению объёмов потребкредитования, в тоже время правительство принимает программу (на десятки миллиардов рублей) по субсидированию процентных ставок на автокредиты (причём субсидируются ставки даже на покупку импортных автомобилей).

  13. я чуть-чуть отстал от дискусси. но все же…есть еще альтернативный способ несколько разгрузить дороги- работать в 2 смены. например с 8 и с 10. заканчивать соттветственно так же с разницей в 2 часа. только тут сразу всплывают несколько «но».:
    во-первых- никто не хочет вставать раньше, равно как и заканчивать позже.
    во-вторых- так получилось что 95% (не считая заводы, проектные организации..) самарских контор зависит от москвы. поэтому все едут на работу к 9, часок гоняют чай-кофе, а часиков в 10-11, когда москвичи начинают появляться на своих рабочих местах, начинается трудовая деятельность. которая резко сворачивается в районе 17:00, когда москва сваливает по домам.
    в-третьих острая проблема парковок- приехал на 5 минут позже и негде встать.

    полностью согласен что с общественным транспортом у нас все очень плохо(это мягко выражаясь). и дело даже не в расписании, а в количестве автобусов и тролейбусов на маршруте. с трамваями худо-бедно, но все же терпимо. (исключая моменты когда пара торопыг наглухо перкрывает трамвайное движение.)
    по роду своей деятельности(а занимаюсь я ремонтом оргтехники) я на месте не сижу. в среднем за день получается 4 точки. на авто намного удобнее колесить нежели пешком по щиколотки в грязи месить промзону. однако если я на целый день еду в одно место, то машину я оставляю дома. ну и по возможности свои офисные дела улаживаю чеез день. чтоб ехать домой или до пробок и уже после.
    ну и так…что называется к слову. недавно поставил новый личный рекорд скорости передвижения- 6.5 км за 1 час 45мин.
    кстати днем передвигаться по городу вполне сносно, а если бы качество дорог в многочисленных курмышах хотя бы только в половину уступало центральным дорогам, то можно было бы сказать что хорошо.
    спасибо за внимание. просто накипело.

    • Знаете, в Москве относительно недавно один «умный» чиновник предложил замечательный рецепт решения транспортных проблем: он выступил с фундаментальной идеей о том, что если бы 40% жителей совмещали место работы с местом жительства, транспортная проблема была бы решена. В ответ на это один по-настоящему умный, компетентный, мужик заявил, что он знает градостроительный рецепт, при котором этот показатель равен даже не 40%, а всем 100 %. На вопрос изумленных журналистов о том, «как это называется?!» мужик невозмутимо ответил «концлагерем называется…»

  14. добавлю еще немного слов.
    по московском ш. скорые как и прочие спецслужбы передвигаются относительно нормально- встречка как правило свободна. и все мы неоднократно наблюдали как по этой же встечке вслед за авто с мигалкой едет целая кавалькада людей которым тоже, позарез как срочно, надо успеть…
    не в ту сторону город развивается. новые офисные центры нужно открывать ближе к окраине. все-таки продажи делают при личной встрече, а закупки по телефону/аське/почте. а продают-то в основном тем же издыхающим заводам да строителям, которые базируются совсем не в центре.

  15. тогда уж лучше всего деловой центр перенести на заводское шоссе, поближе к станциям метро. Там и для паркингов так то место будет

  16. Кстати, одной из причин моего переезда из Самары были как раз чудовищные пробки, в которых я терял по 3-4 часа ежедневно. Живя в конце Победы (рядом с Металлургом) 10-километровая дорога до работы (в районе от Каравана до пл. Куйбышева) занимала в лучшем случае 1-1,5 часа в один конец, а частенько и 2 часа (при снегопаде и гололёде иногда до 3 ч доходило!). Порой сидел на работе специально до 20 ч. Выедешь с работы в 20 ч (после часа пик) — приедешь домой в 20.30, выедешь в 18 ч — приедешь в 20 ч. У меня даже была шальная мысль купить вторую машину и ездить так: на первой машине от дома до метро Безымянка, далее на метро до конца, на второй машине от метро Российская до работы. Было бы довольно быстро.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s