Переулок Строителей показывает путь Самаре

переулок Строителей

переулок Строителей

Кто придумал, что в Самаре надо строить новое жилье обязательно снося старые кварталы гектарами?

в нем вырос новый дом

в нем вырос новый дом

Вот в переулке Строителей в Советском районе делают совсем по другому — строители, выкупая в частной застройке несколько домов, ведут наступление на ветхие кварталы с этих плацдармов.

Постепенно и планомерно.

благоустройство во дворе пока не ахти

благоустройство во дворе пока не ахти

230620131480

При этом строится не элитное жилье, а то самое железобетонными секциями, из которого возводился Куйбышев в 1960-1980 годы.

Естественно, что потом рядом  с такими новостройками благоустраивается и прилегающая территория включая дороги.

рядом растет еще один дом

рядом растет еще один дом

Просто удивительно почему  нельзя вести такую же застройку и в других обветшавших кварталах Самары, а надо обязательно ставить новостройки посреди степи и даже за чертой городского округа?

дорога в переулке заасфальтирована по новой

дорога в переулке отремонтирована

14 responses to “Переулок Строителей показывает путь Самаре

  1. А жители частных домов добровольно продают своё старьё? Или они внезапно начали иметь те или иные неприятности? Что за фактор, почему о проблемах не слышно? Может быть, им в новых домах квартиры дают?

  2. По-моему, это всё-таки Железнодорожный район, ун да неважно… Недавно довелось прогуляться как раз по этому месту. Фактически переулок Строителей является продолжением улицы Волгина. Жаль, что эти места не застроили нормальным жильём ещё в шестидесятые — ведь совсем рядом и улица Гагарина, и былые «микрорайоны ДОСААФ»…

    А «новостройки», возводимые чёрт знает где, действительно раздражают. В городе уйма места, заполненного разным одноэтажным хламом — скажем, улица XXII Партсъезда между Ставропольской и Карла Маркса или пространство между «Ашаном» и Улицей Сорокина.

    • не то слово раздражают 🙂 меня вот убивают бараки Кошелева — похожи на казармы Аракчеева для военных поселенцев в чистом поле и еще их впритык ставят друг к другу

      просто в городе не надо декларировать, что сносят все Чуваши, а сносить несколько старых домов и идти дальше,

    • Как Вы оценили «хламность» ? Живете там или как ?
      Вряд ли жители с Вами согласны.

      • Я живу на улице Партизанской в той её части, которая идёт параллельно улице Промышленности, с окнами в сторону железной дороги и Самарки, поэтому мне доводится лицезреть частный сектор на протяжении от Советской Армии (стена завода «Металлист») и до всяких там Сахалинских переулков. Насмотрелся ещё с брежневских времён. Впрочем, иная перестройка частного сектора, когда вместо халуп возникают 2-3 этажные дома, иногда с магазинчиком или автосервисом, радует. Лично мне понравилась такая «перестройка» по чётной стороне Бобруйской, хотя она уж очень контрастирует по высотности с многоэтажной застройкой своей нечётной стороны.

        • вместе застройщики Чувашей благоустраивать район не будут — все их совместные дела и планы — это борьба с властью, чтобы их не трогали, а посмотри как они на Ессентутовской и вдоль Промышленности метры пригораживают к своим участкам
          психология чисто — за моим моим забором меня не трожь, они живут не в городе, а на своем участке
          может только старообрядцы по другому немного живут в своей общине

        • Тяжелое, значит, лицезрелище с этажа.
          Только жители этого частного сектора вряд-ли Вас поймут.
          А уж как рады автосервису …

  3. Всё-таки это Железнодорожный район и переулок ВОДИТЕЛЕЙ. Он как бы продолжение улицы Волгина за улицей Мориса Тореза. У меня там на месте этого дома когда-то жили родственнки, года так с 1952. И их уже лет 25 назад обещались снести под застройку…

      • Ну у меня в июньском 2ГИС всё правильно, этот дом по переулку Водителей, 5. А Строителей, дальше, за Авроры 🙂
        Многоэтажка это хорошо, но вот дорогу могли бы и получше благоустроить, что в переулке Водителей, что в Гранатном. И если в Гранатном, что выходит к универсаму, на моей памяти всегда был асфальт, то на Водителей он появился только где-то в начале 90х.

  4. А Вам не кажется, что это и есть точечная застройка, от которой давно пытаются избавиться? Да ещё и застраивают панельным говном из 80-х. Позор.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s