Каким видим речное такси?

речное такси в Самаре есть, но оно незаконно

речное такси в Самаре есть, но оно незаконно

Нынешний министр транспорта и автомобильных дорог Иван Пивкин — любопытная фигура. Когда были на экскурсии в Саранске и нам  показывали городской парк, было сказано, что к наведению порядка в нем приложился и Пивкин — он жил в доме рядом с парком и тут его можно было увидеть на утренних пробежках.

Сейчас, когда у команды из Саранска под боком оказалась Волга (то чего не было в РМ), министры озадачились ее обустройством.

29 мая, на заседании правительства региона Иван Пивкин заявил, что его министерство планирует возродить речное такси (в настоящее время речные такси на Волге есть, но оно работают незаконно и без системы).
Как сообщил Пивкин сейчас Санкт-Петербургский институт транспортных систем» выиграл торги и начинает анализировать маршрутную схему водного транспорта советского периода. Таким образом начинается разработка концепции развития водного вида транспорта.

Кроме того, по словам министра, в правительстве ждут предложений по маршрутной сети как от департамента туризма (в части определения водных маршрутов до рекреационных зон) так и от министерства строительства (от него ждут земельных участков, где можно поставить остановочные павильоны и причалы). Ведь к сожалению те остановочные пункты и причалы, которые существовали в советское время, например, на Ульяновском спуске и в Загородном парке давно уничтожены. 

А какие остановочные площадки для речного такси посоветовали бы гости блога? Думаю, их мнение будет интересно услышать чиновникам министерства областного транспорта и автомобильных дорог.

Хотелось бы также знать  мнение народа Самары — нужно ли вообще городу речное такси, будет ли оно востребовано, какие маршруты необходимы — туристические и именно маршруты такси.

А может с учетом пробок на дорогах сделать речной трамвай с остановками по городу, как это было когда-то?

Пристани по Куйбышеву в 1940 году можно посмотреть здесь 

Пристани по Куйбышеву в 1970 году можно посмотреть здесь 

Пристани и причалы по Куйбышеву в 1990 году можно посмотреть здесь 

На них отмечены такие ныне забытые остановочные пункты и причалы города как Силикатный завод, Октябрьский спуск, Овраг подпольщиков, Завод им. Тарасова, Светлые пески, Дачная

3 responses to “Каким видим речное такси?

  1. Нужно, однозначно. У частников цены, мягко говоря кусаются. Слышал, что будет возможность переплавлятся с велосипедами, очень удобно, а то сейчас только на пароме. Насчет станций затруднюсь сказать.

  2. Нужное дело. Я об этом спрашивал весной по бюджету. Однозначно Красная Глинка и Управа с Центром и островами плюс Гаврилова. Но зашоренные они там и провинцией от них тянет.

  3. пожалуйста не нужно ничего улучшать. За 45 лет, которые я переправляюсь в Рождествено — последние два года — лучшие. Приходишь на «Дно» и всегда тебя ждет катер. Стоимость — 50 руб.- сравнима с государственной ценой. Сколько сейчас на «Омике» билет стоит? Как только такси станут государственными — сразу же начнется пиздец. На примере работы зимних «подушек»: из 5 катеров будут «ходить» — два-три, потом они тоже остановятся на обед, а после обеда или волна будет слишком большой или туман — слишком густой. А толпа людей у которых не будет альтернативы будет маяться на берегу и охуевать от нового сервиса. Все к чему притрагивается государство — превращается в гавно. Пусть лучше помогут тому что есть и мягко это регулируют.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s