Набережная Речвокзала поплыла…

 

12 ноября 2012г. в облминтранспорта на Скляренко 20 прошло общественное обсуждение бюджета министерства на 2013-15 годы под председательством министра Ивана Пивкина.


Вот некоторые тезисы, прозвучавшие на этом мероприятии:
— к 2018г. на Самарской Луке будет построена автодорога Рождествено-Ширяево;
-в 2013г. для «СРПП» (дочка Самарского речпорта, осуществляющая пассажирские перевозки) будет выделано 18млн.руб. на приобретение шести 10-20-местных судов под «водное такси»;


-в 2013г. для «СРПП» к уже имеющимся семи будет приобретено еще одно судно на воздушной подушке типа «Хивус-10»;


-в 2014г. для «СРПП» будет выделено 20млн.руб. на  приобретениедвух судов вместимостью 100-120 пасаажиров. 

На вопрос представителя спортивно-туристического клуба «ВелоСамара» о разрешении ситуации с абсурдным по сути, но существующим ныне в «СРПП» запретом на перевозку велосипедов на «ОМике» и «Москве» — было заявлено, что этот вопрос будет рассмотрен в рамках полного анализа пассажиропотока речных перевозок. Хочется верить, что здравый смысл и поддержка этого массового спорта — восторжествует.

Из не очень хороших новостей: причальная набережная Речного вокзала не в очень хорошем состоянии — теперь ей заниматься будут.

Думаю, это у какого же причала проблемы обозначились?

фото с презентации минтранса

16 responses to “Набережная Речвокзала поплыла…

  1. Так ведь предыдущая версия дороги Рождествено — Ширяево не появилась по причине того, что Самарская Лука запретила (по крайней мере, формально). Что, сейчас продавили?

  2. Трындец придет в Самарскую Луку окончательно.На квадроциклах и на джипарях клоуны окончательно всё там изъездят.Обидно, что с велика ,что с джипов и квадриков берут по 50 руб. От них во много раз больше вреда природе, в нац парке. Канавы в лесу после них глубиной по 0,5-08 метра остаются.

  3. «в 2014г. для “СРПП” будет выделено 20млн.руб. на приобретение двух судов вместимостью 100-120 пасаажиров». На слайде указана сумма 16 млн. на два судна. За такие деньги можно купить только груду металлолома.

    «к 2018г. на Самарской Луке будет построена автодорога Рождествено-Ширяево». Всё, о возрождении скоростных речных перевозок можно забыть. После переноса стадиона со стрелки на радиоцентр необходимость в использовании в период проведения Чемпионата Мира скоростных речных судов отпала, и на скоростных речных перевозках теперь окончательно поставлен жирный крест, с чем я фанатов речного транспорта и поздравляю. Еремкин, ты этого добивался. Молодец, возьми с полочки пирожок.

    • Это фантазии артяковских попильщиков, а деньги бы всё равно не дали.

      • Эту тему успешно лоббировал Буслов. Скоростные суда должны были стать основным транспортом для перевозки ВИПов, а после чемпионата их можно было использовать на пассажирских линиях. На радикальную модернизацию имеющихся в наличии «Восходов» не требуется каких-то сумасшедших денег, достаточно несколько десятков миллионов рублей. Такие деньги можно без труда изыскать в областном бюджете, по сравнению с затратами на мосты, дороги и скоростные трамваи это просто пшик. Но теперь эта тема отпала, и соответственно денег на неё выделять никто уже не будет, ибо пилить бабло на дорожном строительстве гораздо удобнее и привычнее.

  4. Пивкин транслирует, а реально где он хочет суда купить? их нет в продеже в мае посмотрим какой провал будет по переправам. С учетом сворачивания старикова на волге будет жопа до 2014 года придетьтся вертолет включать итратить куда большие деньги

  5. Дорога в любом случае там будет большим благом, т.к. сегодня например был последний рейс окского… может конечно дополнительные пустят еще, но по расписанию уже ходить не будет, т.к. Рождественно — Самара остается только переправа на подушкам и малых котярах, которые также закончат свои перевозки… остаются только подушки…

    Сегодня был в Рождественно и наблюдал, как оттуда переправляли свои машины в город на «зимовку», т.к. по городу они нужнее, чем ездить зимой по 2,5 очищенным улицам Рождественно.
    Из-за этого строительный сезон закончился, т.к. краны и другую технику уже не переправишь туда, ждать конца апреля-мая; закончили свою работу СВГК, точнее уехали оттуда, незакончив полностью газификацию села в том году, по некоторым улицам видны поставленные опоры, но без газопровода, некоторые улицы в этом году газифицировали! Кстати дрова также привозят через переправу, т.к. вокруг Рождественно нигде пилить деревья нельзя, заповедник же!

    Эта дорога и нужна для того, чтобы не нарушалось грузовое сообщение с Рождественно в зимний период, и по ней через Тольятти особо не накатаешься в объезд, поэтому засирать луку не будут от ее появления, т.к. каждый день по ней не наездишься из Рождественно в Самару на работу, а вот для перевозки грузов и всего остального она крайне необходима. Тем более в этом году за переправу легкового авто в начале лета ломили около 500р, за технику и камазы даже не представляю сколько брали.

    • Андрей, в августе переправа легковушки стоила как сиська пива, и цена переправы никого из «туристов» не остановит.

      Почему закрыта переправа, ведь льда на Волге нет?!

        • Так даже при полной оплате пассажирами стоимости поездки (если нельзя выбить копеечку с области) это всё равно лучше и дешевле альтернативных вариантов…

      • да, а начиная с мая и вплоть до августа цена за легковой авто была около 480р с Л.Шмидта, сам хотел переправится с шашлчком и прокатится по той стороне, но 1.000р туда обратно как-то не очень привлекла, т.к. за эти деньги еще надо стоять в очереди и грузится столько времени, поэтому предпочел проверенную царевщину.

        Цены сбавили к концу лета, т.к. столько жалоб было написано и вроде даже митинги начали устраивать люди, поэтому минтрансу пришлось заставить вести себя арендаторов парома по-человечески.

        Игорь вроде в какой-то теме это уже освещал…

  6. Заместитель руководителя территориального (Самарского) управления Росимущества Сергей Файнгерш:
    «Грузовые и пассажирские перевозки, по закону, на сегодняшний день входят в ведение субъекта РФ, и эти объекты передавались в областную собственность именно под организацию грузовых и пассажирских перевозок. Где будет строиться стадион, значения не имеет»
    http://vninform.ru/218401/article/zemlya-pod-samarskim-rechnym-portom-ostanetsya-v-sobstvennosti-regiona.html

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s