Азаров забыл про пенсионеров?

дачники стояли на Авроре и до капитализма, лет за 25 до Азарова

Мне непонятна последоватаельность — кто первым заявил на голубом глазу, что рынок на пересечении Авроры и Аэродромной надо закрыть?

Сам Дмитрий Азаров или его заместитель по потребительскому рынку Владимир Кирпичников?

Скорее всего сначала все-таки Азаров. Именно он заявил в прямом эфире на телеканалах «Скат» и «Самара-ГИС», что в связи с изменением федерального и регионального законодательства существующие рынки утратили официальный статус ярмарок и сейчас перед департаментом потребительского рынка и услуг поставлена задача провести опросы горожан и выяснить, какие ярмарки можно оставить, а какие удалить. По словам Азарова на данный момент наибольшее количество жалоб накопилось по рынку на пересечении улиц Авроры и Аэродромной. Поэтому было решено его убрать. Один из вариантов решения проблемы  перемещение рынка в торговые центры. Это цивилизованный путь решения проблемы. Дальше территория бывшего рынка должна быть благоустроена, приведена в порядок, а торговля будет осуществляться в построенном торговом центре. Собственники поняли, что наши требования не сиюминутны — они навсегда. И я очень рассчитываю, что собственники других рынков и ярмарок поймут, что время такой торговли ушло. Такой внешний вид территорий не устраивает ни горожан, ни меня. Либо они потеряют бизнес, либо они будут вести его в нашем городе цивилизованно»

Потом на этой теме отметился и Кирпичников:

Кирпичников не создает впечатления человека, который будет вспоминать про интересы пенсионеров

— За короткое время я успел побывать во многих районах Самары, и выявить места наиболее массовой стихийной торговли. Примечательно, что скопление незаконных торговых точек нередко наблюдается на стыке районов: например, рынки на пересечении улиц Авроры и Аэродромной, Каховской и Победы. Понятно, что сейчас пик осенней продажи дачного урожая, однако торговля не должна быть столь беспорядочной, как там

Потом по этой теме высказался народ:

17 сентября в 17:56 aндрей коновалов: кировский слабо?
 17 сентября в 12:02 BB:

в рюмочных на Авроре начинают разливать раньше 10.00

«Одним из вариантов решения проблемы Дмитрий Азаров считает перемещение рынка в торговые центры» — если перевести точнее — несите денежки в сетевые продуктовые магазины.
17 сентября в 13:27 Ирина Чубенко:
Этот рынок один из самых дешевых. Жалко если уберут.
17 сентября в 12:26 Личный Водила:
 АЗАРИК молодец… ВОТ также бы с дорогами ремонтировали по жалобам горожан..
17 сентября в 12:32 Ramis:

дачники зарабатывают трудную копейку

 Я на этом рынке затариваюсь постоянно, мне нравилось там — лучше чем в магазинах — всегда знаешь что где брать, знаешь продавцов. Всегда беру там свежее мясо, овощи и фрукты — не то что в супермаркетах не пойми что продают. Есть конечно недобросовестные точки, где могут продавать некачественную продукцию. Но в целом, мне рынок нравился. А какие именно жалобы по нему? Проблемы нужно решать каждую в отдельности а не тупо — сносить рынок. Я думаю многие покупатели предпочтут брать продукцию на рынках, т.к. берут уже в знакомых точках, а не «кота в мешке» в супермаркетах.
17 сентября в 13:31 Дружба Кретова:
 Когда уберут рынок у ОКТЯБРЯ, рядом открыли ПЯТАЧОК крытый рынок цены одинаковые, грязи от уличного рынка на весю площадь и вид палаток ужасен, а еще женщин которые там работают жалко, еще летом куда ни шло а вот зима прийдет. Сейчас ведь болеть нельзя лучшесразу умирать.
 17 сентября в 13:41 алекс:

обижать ветеранов чиновникам не рекомендуется

 Как обычно, — по заявкам граждан, — рынок так им мешает, — пусть там место удобное, — это неважно, — народ наш так богат, — что лучше поедет в какой нибудь крутой торговый центр, — и неважно что там дороже, — зато этот центр принадлежит богатому дяденьке, — и пусть хоть ему живется еще лучше, — а мы народ терпеливый, — и безусловно нам по телевизору покажут, — что народ одобряет это решение
 17 сентября в 13:48 Игорь Вощинин:
 Идея — дурная в своей основе ! Хороший и никому не мешающий рынок. Там намного чище, чем в рядах у Троицкого или Губернского. А цены намного ниже ! Я этим рынком не пользуюсь, но, попав случайно, был всем приятно удивлен. Рядом живущие спасибо мэру точно не скажут, поскольку другого близкого такого рынка просто нет. , А перевод рыночных киосков в торговые центры поднимет цены на все в 1,5 раза точно Так о ком печется господин Азаров ?!
17 сентября в 16:20 Nataly:

это был пятый пожар парикмахерской на рынке

 О себе печётся он. При нём одни неприятности. Ели спилии, ипподром снесли, теперь рынок закрывают. Может новый губернатор хоть как-то отреагирует?!
17 сентября в 16:22 Nataly:
Осенью лук, картошку берут сетками подешевле у привозящих из сёл. А теперь где всё это брать?
17 сентября в 13:54 Татуся:
 ну да,про рынок на Ново-Вокзальной/Фадеева тоже должны были давно закрыть.но как говориться,а воз и ныне там!
17 сентября в 14:33 

алекс: 

Живу рядом с рынком 30 лет. Качество продуктов уж точно намного лучше чем в магазинах, цены ниже, живущие рядом с рынком не возмущаются его соседством, — интересно кто пишет комментарии что ему рынок мешает, что там крутого станет — и с чего вдруг в городе пробок убавится — они везде и тм где нет рынков тоже
17 сентября в 15:43 

Денис Середавин: 

а это шестой

лобирует интерес хозяина торгового центра что строят напротив 
17 сентября в 16:17 Nataly:
Издеватели над народом. Не знают какую ещё гадость придумать. Людям рынок на Авроре так удобен. Осенью там из сёл продукты привозят. А теперь в супермаркет идти и гадость есть?! Ни за что за Азарова голосовать не будем.
17 сентября в 16:55 MEGAFOTO:
эту помойку давно пора закрыть!!! вонь, грязь и дорогу нормально не перейти, то в раков упрешься, то в рыбу! срочно убрать!
 17 сентября в 16:55 Наталья Киселева:
Рынки мешают только администрации торговых центров.\\.кстати хозяева этих центров в Москве или за границей жируют \\ , а простые люди в центрах будут оставлять последние , и без того мизерные пенсии и з,платы..А ВОТ ВЫ ПОПРОБУЙТЕ ВЕРНУТЬ НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР В СУПЕРМАРКЕТ..
«ГОРОД НА РЕКЕ САМАРА» не собирается тупо защищать весь этот рынок, более того, именно наш блог еще в 2009 году дважды писал о том беспределе, который иной раз там происходит (раз и два)

администрация рынка повесила объявления, что это сельскохозяйственные торговые ряды

Но кажется городские чиновники вместе с грязной водой хотят выплеснуть и ребенка. На Авроре второе десятилетие существуют бесплатные места для торговли пенсионеров (дачников), там же осенью встает сельхозярмарка не из перекупщиков как на площади Куйбышева, а действительно крестьян (поэтому там и дешевле).
Я спросил Азарова в Твиттере, что собирается делать с этими местами для пенсионеров (а там их ежедневно несколько десятков проходит) — он промолчал. Ответа не дождался за 2 недели. А ветераны однозначно не пойдут ни в какие торговые центры — они часто свою продукцию за копейки отдают, только чтобы дорогу на дачи окупить.
Не понимаю — это за каким наш молодой мэр решил катком по пенсионерам проехать, он думает, что на 2 году правления можно идти на непопулярные решения или у него заезжие подсказчики такие мудрые?

47 responses to “Азаров забыл про пенсионеров?

  1. мест для пенсионеров на том рынке — мизер, в основном работают там профессиональные торгаши. Администрация рынка, безусловно, крайне наглая, потому как забор рынка проходит менее, чем в 1 метре от проезжей части, что вынуждает людей идти на остановку Авроры по проезжей части. Кроме того, постоянно припаркованные в первом ряду на ул. Авроры транспортные средства торгашей не только заужают Аврору, но и создают помехи для нормального подъезда-отъезда общественного транспорта. А этот общественный транспорт, в свою очередь, замедляет движение всего остального потока по Авроре.
    Зимой лед/сосульки с крыш павильонов скидывают опять-таки на Аврору, и этот мусор занимает целый ряд, на улицу же выливают помойную воду от полов/посуды/готовящихся продуктов.

    Владелец рынка, насколько мне не изменяет память, тот же, что и у ТЦ Аврора — поэтому если рынок и уберут, то построят еще один ТЦ, занимающий все ту же территорию, и вместо забора из профнастила на том же месте будет бетонная стена, а вместо торгашей — припаркованные в 2 ряда посетители.

    • хозяева рынка — москвичи (законовские)
      мест для пенсионеров штук 30 — это не мизер, их сломают — другие не восстановят

      • мизер, имелось в виду по сравнению с общей площадью, которую сейчас рынок занимает

        • с общей — да, немного
          но защищать весь рынок я и не собираюсь — Авроре нужна сельхозярмарка и места для торговли дачников

  2. Азаров хорош тем, что умеет грамотно впарить всем то, что это необходимо сделать и это будет благо для всех.
    По этому рынку могу сказать следующее — рынок с 90-х годов крышуют ребята тамошнего времени, офис их рядом с наливайкой, которая на фото есть. А наше ядро уже давно решило, что кроме них не должно быть никакой власти. Да администрация рынка берет плату и порой высокую с торговцев, но также пенсионеры там бесплатно торгуют. Продукты свежие и без ГМО по сравнению с супермаркетами, но это не волнует Азарова, т.к. он сам продукты уже давно не покупает, не барское это дело!

    На рынок действительно жалобы были от местных жителей рядом стоящих 5-этажек, от таких же бабулек-пенсионеров, которые свои мозги потеряли до 1991 года и верят бесприкословно зомбиящику и на путина чуть ли не молятся.
    Из минусов — рынок стихийный и постоянно расширяется, уже дошел до остановки ОТ «Мориса-Тореза» и дальше распространяется, естественно это не радует тех, кто живет рядом с этим рынком. Из-за этого рынка также возникают заторы в виде пробок на данном перекестке, думаю тут Буслов напел дополнительно, чтобы рынок убрали.

    Мое мнение по рынкам таково, что их нужно контролировать, но не убирать, хотя данный рынок расположен над теплотрассой и одно лето его закрывали, когда меняли трубы, что тоже дополнительно говорит о его нелегальном положении.

    Рынки нужно оставлять, жестко ограничить их территорию, чтобы они стихийно не расползались дальше и возможно скорректировать их границы. К примеру убрать ряд возле проезжей части Авроры на 10-15 метров от дороги, заставить собственника рынка на освободившейся территории сделать парковку для клиентов и сотрудников рынка.

    Вообще считаю, что нужно убирать любые торговые точки от дороги, чтобы не создавать пробки на этой самой дороге!

    Есть нормативы по этой части, но они абсолютно не соблюдаются, возможно их нужно как-то скорректировать, но необходимо соблюдать их бесприкословно.

    • да, продукты свежие и без ГМО — об этом и речь
      да без Буслова точно не обошлось
      со остальным согласен

    • Согласен. Тоже считаю, что привести в порядок его не помешало бы

  3. Ну и, судя по словам Кирпичникова, речь идет о тех «стихийных» торговцах, которые раскладываются прямо на тротуарах, торгуют раками с авто прямо на перекрестке и т.п.

  4. На самом деле борьба со стихийными рынками — это только прикрытие того, что наша власть продолжает оказывать давление на ГК СОК, которые в свое время взяли под контроль большинство рынков Самары.

  5. М-да, совок в наших людях неистребим. Их из помойки пытаются вытащить, а они отчаянно сопротивляются. Не нужны им никакие общественные пространства — ни широкие тротуары со скамейками, урнами и освещением, ни скверы, ничего — лишь бы только родной свинарник не трогали. Не я понимаю розовых соплей по этому гадюшнику. На днях в Промышленном районе торгаши прокатили депутатшу на общественных слушаниях по смене зонирования участка под аллеей на Стара-Загоре, а теперь вот ЭТО. Неужели в помойке охота жить? На один мундиаль только надежда. Только он, родимый, способен заставить чиновников разгребать городские гадюшники вопреки быдлообщественному быдломнению.

    • вот сегодня я понял почему Еремкин тебя постоянно Гайдаром и Чубайсом — попрекает -тебе абсолютно похую пенсионеры, об интересах которых только и идет речь в посте
      ты даже не прочитал как следует — пост — я за интересы дачников и крестьян, которые привозят сюда овощи, а рынок мне по барабану — снесите его и сделайте места для дачников и крестьян (для дачников — бесплатно как было)

      нельзя так похуистично относится к своему народу — за это тебя люди, а не виртуальные ботаны, и презирают

      • Да, есть у нас с пенсионерами-дачниками беда в городе. Дачные перевозки называется. Летом в дачные дни чуть ли не весь муниципальный автобусный парк угоняем к черту на куличики, пенсионеров катаем. Это такой развлекательный аттракцион, сажающий экономику МП «Пассажиравтотранс». Люди в городе по сорок минут ждут автобус, зато пенсионеров на дачи возим себе в убыток. Буслов кстати утверждает, что пенсионеры ещё недовольны, пишут письма в дептранс и требуют больше автобусов, чтоб ехать сидя — на проблемы других людей им плевать. Для них это просто развлечение, не приносящее никакой прибыли. Знаю я этих пенсионеров. Они совсем не бедствуют — наше доблестное правительство исправно повышает пенсии перед каждыми выборами.

        Я скажу так: вы, люди старшего поколения, привыкли жить по-советски, и всегда требуете ничего не трогать и оставить все как есть. А нас, тех кто моложе, такой подход категорически не устраивает. Мы так жить не хотим.

      • Какие реальные люди, кроме Еремкина, меня ненавидят? Огласите весь список, пожалуйста.

        • ты у дворника во дворе отчета проси, а здесь смотри по страницам — где тебя народ на землю опускал

          что же касается старшего поколения — то рога у тебя не выросли, чтобы бодаться с ним — и говори за себя а не в множественном числе

          • Мы ищем какие-то решения, способные преобразить город и улучшить жизнь тясяч людей, а вы, старперы, только мешаете и вставляете палки в колеса. Вы от большого ума называете нас троцкистами, гайдарами, чубайсами. Хорошо хоть не фашистами. И на этом, как говориться, спасибо. Но мы все равно не испытываем к вам ненависти, спокойно относимся, вы ж не виноваты, что советская система воспитала вас такими деревенными. Можете упрямиться дальше, все равно вы рано или поздно отойдете от дел. Просто пока вы рогом упираетесь, вы и сами по-человечески не живете, и другим жить мешаете.

          • пшел нахуй, молокосос, своих родителей убей об стену для начала -потом в ненависти к другим взрослым объясняйся

          • Вот! Вот он ваш уровень! Защищайте свои гадюшники дальше и прикрывайтесь интересами пенсионеров и малоимущих.

          • выпей успокоительного, подлечись от мании величия (говорить «я» а не «мы») и тогда приходи, а то забаню

          • Когда вы с Еремкиным всю эту котовасию с речпортом развели, я думал вы и правда обеспокоены разрушением промышленного потенциала Родины. А тут вон оно что — оказывается грязный рынок тоже представляет огромную ценность для общества. Ну вы блин даете стране угля, мелкого, но много. Все, достаточно. Можешь банить.

          • если ты не умеешь читать по-русски, я ничем помочь не могу

          • Игорь, дарю совет — вы с Еремкиным сгоняйте на стошку и посмотрите там вживую на родителей Никиты, я первый раз вижу человек, который так открыто объясняется в ненависти тем кто старше него
            раньше еще был Андрей Перла, потом он сам постарел и замолк, ему же около полтоса

            неужели у Азарова такие советники. как этот Никита Махно? где он их находит?

          • Анатолию: Вы с какого дуба рухнули? Я не являюсь советником кого-бы то ни было. На меня можете посмотреть, я ни от кого не прячусь.

          • принимай успокоительное, лечись и учись себя называть в единственном числе

          • сам Азаров очень осторожный человек и не решился бы на интересы пенсионеров наступить, а вот вы с Бусловым, судя по тому что я здесь читаю, отморозки еще те, значит если порыться ваши советы можно найти

  6. «Надо было видеть женщину-пенсионерку, которая, путая слова («я поддерживаю этот контингент») расписывала, какой замечательный рынок перед «Шипкой», какие там душевные люди работают, с ними и за жизнь поговоришь и все новости обсудишь, и в магазин они за продуктами идти не хотят, а только туда на милый рынок. Предприниматели выступали более конкретно: «Я плачу налоги, не хочу терять работу, если зону поменяют и меня выгонят, то я приеду на машине и с машины торговать буду, и вы со мной ничего не сделаете!» А сквер, если верить выступающим, это вообще рассадник зла и разврата: «Посмотрите, как вечер, так на всех скамейках только пьяницы и наркоманы сидят. А отремонтированном фонтане какой-то бомж утонул. А сколько человек там уже поубивали в этом сквере».
    В общем, сквер надо убрать и застроить Стара Загору ларьками и киосками, и будет всем счастье.»

    http://lanabiblio.livejournal.com/50369.html

  7. Знакомые со Стромиловской дачи возили туда клубнику, помидоры, огурцы. Уходило влёт, минут за 20. А на стошке, у Гастронома, можно весь день просидеть, если только после 17.00 кто и возьмет, после работы. Для пенсионеров это серьезное подспорье, но есть среди них и перекупы конечно. Кто работает сам ,у того времени на торговлю особо и нет. Уступают хорошо, торопятся обратно к грядкам. Хотя у многих дачников и постоянные клиенты есть конечно, таким рынок не нужен.

    • Роман, для тех кто не хочет есть не турецкую, а местную клубнику торговые места для дачников — конечно палочка выручалочка, а еще для тех у кого маленькие дети — мы например ребенку берем только отечественное, все эти разговоры Кирпичниковых и компани — только спекуляции
      в стране, где убито сельхозпроизводство эти черти хотят еще добить и то немногое, что осталось для дачников, которые сейчас вымирают как класс

  8. Я вот не знаю способа, как законно отделить дачников от перекупщиков и торгового бизнеса. Вы знаете? Пока этого нет, то «именем дачников и пенсионеров» у нас прикрываются «наливайки» и рынки под бандитской крышей. Даже на сельхозярмарке на Куйбышева отделить не могут. Реально рынок мешает. Реально дачников там 30 мест из 300 наверное. Реально не получится всех выгнать, оставить дачников.
    ——
    P.S. Некит, ты удод. Оценочное суждение, без аргументов — ты их сам привел.

    • Андрей, ты же неплохо должен город знать — возьми Аэродромную — Энтузиастов, там стоят дачники и крестьяне и никто к ним не пристроился, думаю, если в памяти порыться — таких мест много можно по Самаре найти
      во-всяком случае то что Лиманский сделал для дачников с торговыми местами было хорошим шагом, уничтожать это глупо и преступно Я повторяю — если выбирать где покупать фрукты -овощи для маленького ребенка — в гипермаркете или у дачников, я возьму у дачников, так же сделают тысячи людей

    • Да, я мудак, и я даже не собираюсь этого отрицать. И да, я урод. Я достойный сын этой уродливой страны. Я слишком грубо и агрессивно отреагировал на пост в защиту пенсионеров и рынка, и я раскаиваюсь. У меня еще свежи воспоминания годичной давности об истерике, устроенной торгашами с Безымянского рынка из-за отмены второго троллейбуса. Тогда тоже было много крика про ущемление прав пенсионеров, и администрация струсила и пошла торгашам на уступки. А сейчас я тоже опасаюсь, что администрация после таких публикаций струсит и не будет вообще трогать рынок. Но это конечно никак не оправдывает моего поведения.

      • Далеко дело дошло, Через 2 года после прихода Азарова к управлению городом выяснилось, что его начинания поддерживают любо парни, снимающиеся с пивом на фоне горящих храмов, либо парни, сами признающие себя мудаками
        Одно успокаивает — что кто-то из них хотя бы раскаивается в содеянном

        • было бы глупо отдать Азарова этой аудитории — как человек он не боится обратной связи, у него есть нормальные задатки, хотя в его команде есть еще те кадры
          с тем же Кондрусевым второй раз желания общаться точно не возникнет

        • Анатолий, кто Вам сказал, что я поддерживаю Азарова и его начинания? Я поддерживаю правильные начинания, а неправильные начинания критикую. Да и вообще я к этому человеку отношусь в целом нейтрально.

  9. Nekit, ты не фашист, ты ХУЖЕ ФАШИСТА. Пенсию, говоришь, поднимают регулярно? А ты прожить на тfкие деньги лично не пробовал? Для стариков дача — реальный способ худо-бедно подкормиться. Дачные перевозки — благо для них, ибо если платить на проезд до своих грядок — овчинка выделки не стоит. Эти люди жизнь положили, строя наш город, а ты, сучонок, автобусов и прилавков для них пожалел?
    И «катать пенсионеров» скоро вам придется еще больше — едорасты, которым ты прислуживаешь, всерьез поговаривают об отмене электричек. Готовьтесь к неминуемому социальному взрыву, который такую говенную накипь, как ты с варягом — антошкой, в пыль превратит!

    • Дачные перевозки — абсолютное зло для города. Из-за них летом нет автобусов в городе и новые автобусы не закупаются, поскольку дачи сжирают кучу денег. По словам пользователя ROOT себестоимость 1 поездки на дачи – 90 рублей в среднем по ПАТу, а дачники оплачивают от силы половину от этих 90 рублей за поездку. Но плохо даже не то, что дачные перевозки настолько убыточны, гораздо хуже то, что летом в городе автобуса дождаться невозможно и люди их ждут по часу и более.

      Пенсионеры народ злобный и агрессивный. Толпа пенсионеров опаснее роты десанта. Городские чиновники и депутаты горсовета это понимают и боятся отменять вредные для города дачные перевозки. Стоит только дачные перевозки отменить, как тут же благородные защитники устроят истерику и потребуют от «кровавого оккупационного режима»™ прекратить третировать бедных пенсионеров. На проблемы других людей и самим пенсионерам, и их защитникам глубоко наплевать.

      В других городах дачи обслуживаются пригородными автобусами, и только в Самаре городскими муниципальными. Сколько это еще будет продолжаться? Почему из-за прихотей пенсионеров обязано страдать все взрослое работающее население города? Именно все, потому что работающие люди не могут себе позволить по часу ждать автобус, поэтому они покупают машины и стоят в пробках.

      Про электрички я в курсе. Сам писал недавно про эту ситуацию коменнтарий в этом блоге. Можете найти и прочитать в посте про платформу Толевую. Фразу про прислужничество едерастам оставлю на вашей совести.

      • Никита, еще одна агрессивная реплика в адрес пенсионеров и опять пойдешь в бан
        учись выражать свои мысли без агрессии в адрес самых беззащитных людей

        • Игорь, я хочу еще раз хочу принести извинения. Я был дико неправ, вспылил. Мне не хватило выдержки. У меня просто не было сил молчать. Накипело.

          Пенсионеры все-таки несмотря на свою беззащитность народ социально активный, в большей степени готовый отстаивать свои права, поэтому чиновники их боятся больше, чем других граждан. Соответственно когда нужно чего-то ужать, они впервую очередь ужимает тех, кто меньше возмущается.

          Хочу сказать, что дешевизна продуктов с дачи относительна — на тот момент, когда покупатель их приобретает, он платит за них несколько раз из-за скрытого субсидирования. Есть субсидирование дачных автобусов, и есть негативные эффекты из-за отсутствия автобусов в городе, о котором я говорил. Дачи — это вообще говоря пережиток социализма, сейчас просто сложилась такая ситуация, когда дачники (как правило пенсионеры) советского типа еще существуют, а нормального рыночного сельского хозяйства пока нет, и людям приходится покупать либо у дачников, либо у перекупщиков. Дачники рано или поздно перестанут существовать по вполне понятным причинам, но вернуть автобусы в город хотелось бы уже сейчас. А если вернуть в город автобусы, то дачники исчезнут раньше. Тут просто есть конфликт разных групп населения.

  10. дачников там действительно мизер. в основном торчат как и на шапито и прочих рынках профессиональные торговцы- перекупы- пенсионеры.
    рядовому дачнику втиснутся практически нереально.
    если и есть дачники то они то как раз и располагаются за территорией рынка на тротуаре.
    по поводу удобства. у меня пара друзей живут как раз в домах около рынка.что то не слышал я от них восторженных россказней. видать рынок удобен только тем кто живет в отдалении от него

    • я учился в 170 школе и друзья у меня в этих дворах на Авроре жили. с начала 1990 годов, когда этот рынок вырос до современных размеров — все действительно кипели от негодования, сейчас почти все затариваются на нем
      кто-то на нем и торговал

      дачников там ежедневно — несколько десятков человек, почему знаю точно — у меня у ребенка диатез и я практически ежедневно там искал у дачников зеленые яблоки, так что изучил эту публику от и до
      дачники там есть и их продукция нужна людям

      • сейчас рынок вырос уже за пределы остановки М.Тореза — забор продлился уже больше, чем на половину квартала

  11. Игорь, ваша точка зрения постоянно меняется, несколько месяцев назад я вам написал, что рынки нельзя уничтожать, на что вы мне ответили, что самые дешевые продукты в Ашане, в котором вы регулярно закупаетесь, а сейчас все наоборот!

    • Андрей, это пост про торговлю дачников и крестьян — думаю скоро вообще на эту тему надо будет пост написать
      для ребенка мы покупаем у дачников — я за торговые места для дачников и крестьян
      хотя мясо тоже берем на рынке
      что касается всего рынка — его однозначно надо менять

      а меняемся все мы — но в данном случае — я просто более детализированно подошел к этой проблеме, отделив перекупов от дачников

  12. а перкупы что не люди? это тоже рабочие места, которые также уничтожат, которы пойдут работать в ТЦ, но цены от этого станут еще больше, т.к. еще за аренду платить придется намного больше, чем за прилавок на рынке и платить за это будет конечный потребитель, а деньги будет складывать в карман в основном хозяин ТЦ!

    Я считаю, что рынки необходимы, так как там продукты свежее и дешевле, чем ГМО или сплошная соя в крупных сетях, а нам под соусом красивых скверов и газонов пытаются впарить, что рынки это зло.
    Да начерта мне эти красивые газоны, если не будет рынков и торговые сети поднимут цены, людям просто есть будет нечего! Зато будет красиво….

    • насчет ГМО и рабочих мест согласен, насчет антисанитарии — нет,
      у меня вообще мнение — что все это затеял Сергей Волков чтобы убить конкурирующую площадку на Авроре, у него же торговые ряды полупустые стоят — арендаторов не хватает

  13. Уведомление: Издевательство над дачниками Самары « Город на реке Самара·

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s