Финансирование STOP!

так мост на главной выглядел до ремонта в декабре 2010 года

Уже не единожды Самара слышит, что губернатор Н.И. Меркушкин недоволен тем за какие деньги и как строят и проектируют в Среднем Поволжье.

Вчера на заседании в Губернской думе была очередная серия на этот счет. Губернатор говорил: «В бюджете области более 20 млрд руб. тратится на капитальное строительство. Если мы сможем более рачительно подходить к каждому объекту, то будут высвобождаться деньги для того, чтобы строить больше. Поэтому в титуле будущего года суммы на капиталовложения будут меньше, а рассчитываем, что мы построим больше. Каждый объект, каждый участок дороги будет рассматриваться отдельно. Нужно выяснить, например, почему цена школьного ФОКа заявляется в 160 млн руб., тогда как его реальная стоимость не более 50 млн руб. Посмотрим, почему так делают подрядчики и кто их толкает на это».

Было заметно, что некоторые депутаты после заявления Меркушкина приуныли — обрезание финансов коснется всех и вся.

а так после ремонта в сентябре 2012 года

В шоке от неадекватного поведения строительных подрядчиков, строящих за серьезные бюджетные деньги, и большинство рядовых самарцев.

Ведь  что главное: никто за эти годы так и не ответил за тот убогий бюджетный поселок, который назвали «Позорным». Никто не ответил за затянувшееся до бесконечности строительство Кировского моста.

Все это как бы образцово-показательно демонстрирует региону, что в Самаре сложилась каста неприкасаемых, которым позволено делать с бюджетом все что угодно.

среди 100 млн. не нашлось денег , чтобы убрать ржавчину с металлических ферм моста?

А недавно, проходя на катере под только что отремонтированным мостом на Главной мы снова удивлялись — во время ремонтных работ строители даже не удосужились снять полувековую ржавчину  с несущих конструкций — металлических ферм моста и обновить их. Все работы, судя по фото, выполнялись на дорожном полотне моста, видимо в расчете, что под мост приемная комиссия не догадается заглянуть. А ведь все это удовольствие стоило 102 млн. рублей, 50 из которых были областными.

Самарский народ открыто говорит на разных форумах:  «Вы хоть раз ездили под мостом, а не по мосту!? Что там? Караул?! Все металлоконструкции гнилые?»

неужели ремонтники моста надеялись, что люди не будут сравнивать до и после?

Негодование Меркушкина понятно, но уже пора Самаре начать предъявлять и тех кто отвечает за все эти «фокусы»: Озерный, Кировский, мост на Главной.

Люди хотят конкретных фамилий.

37 responses to “Финансирование STOP!

  1. Причём тут строители? Если заказчик говорит, что необходимо сделать только дорожное полотно, а денег на металл у них нету, то строители его и не делают. Меркушкин присутствовал на открытии моста и поднимал этот вопрос — посмотрите репортажи.

    • посмотреть бы смету, а не репортажи — ремонт 1 см. дорожного полотна встал в 1 тысячу рублей, а я не говорю про замену металла, на антикоррозийную обработку тоже денег не было?

      • Так вот и надо сначала смотреть документы, которые находятся в общедоступном месте, а потом уже делать выводы: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=3068603
        Если бы Вы прочитали документацию то знали, что меняли не только асфальт, а переделывали бетонное оснавание, деформационные швы и т.д.

        • и что из этого, что не только асфальт, несущие конструкции как были ржавыми, так и остались ржавыми, а теперь все на это внимание обращают

  2. «ОТКАТНАЯ СИСТЕМА» развращает самих строителей — «Приемные Комиссии» формируются из коррумпированных чиновников… рука руку моет — поэтому строительные объекты дорогие и некачественные…

  3. Никто там не приуныл. Завтра проведут встречу в кулуарах, всё объяснят, потоки перенаправят.

  4. Не на те проблемы давите. Вот у нас сегодня какие новости: «Городские чиновники просчитали риски при изменении дорожной разметки на мосту в Куйбышевском районе. Ранее предлагалось ввести на улице Главной полосу для общественного транспорта по направлению «в город». Но, по словам заместителя руководителя департамента благоустройства и экологии администрации Самары Игоря Рудакова, проект решили не воплощать в жизнь.

    «Мы пришли к выводу, что если данная схема движения будет реализована, это осложнит выезд с прилегающих к мосту улиц – Кутякова и Шоссейной», – сказал господин Рудаков.»

    Новость отсюда: http://63.ru/text/factsline/569697.html

    Ай да Игорь Александрович, ай да молодец! Мы подумали и решили: пусть пробка будет вечной, и пусть пассажиры ОТ терпят. И это заявляет ответственный за ОДД чинивник городской администрации, возглавляемой хваленым мэром Азаровым. Вот где проблема! А ржавые арки — не проблема, им от силы 5-6 лет служить осталось.

      • Будет так: летом 2017 некая комиссия проведёт обследование моста и установит, что еще один год мост эксплуатировать можно. А летом-осенью 2018 года после завершения мундиаля мост закроют на длительную реконструкцию.

        • хочешь рассмешить бога расскажи о планах — вон во Владике, как все рушится и до и после саммита

          • Посмотрим. Если начнет разваливаться, реконструкцию надо будет начинать не позднее 2016.

    • Ну и нахера нужна выделенная полоса по направлению в горд? От поста ГИБДД до моста все виды транспорта едут минут 5. А участок от кряжа до поста ДВУХПОЛОСНЫЙ. Трех полос полных там даже нет, неоткуда выделенку брать. Где логика то? Про возможность использовать выделенную полосу из города по ул. Князя Засекина (а она все еще размечена) я писал, помнится, почему ее не проталкивают энтузиасты ОТ? Ибо интернет-п…лы ( как и многие их оппоненты), и ни на что другое не способны? ))

      • Нахера?! Я вам скажу, нахера! Там есть нев#%бенная пробка, и никаких других способов убрать эту пробку в течении ближайших 5-6 лет нет! Если там не сделать выделенку, то это будет означать, что людям ещё 5-6 лет придётся терпеть издевательства! Минимально допустимая ГОСТом ширина полосы — 2,75 м (при наличии ограничения скорости). На три полосы на Шоссейной места наберётся — больше и не надо, выделенка нужна только в одном направлении — в город.

        Потому что она там нах#уй ненужна. Троллейбус там не ходит и переносить его туда никто не будет. А делать выделенку для маршруток — маразм и профанация.

        Да, хотите я вас ещё обрадую? Перед нами маячит вполне реальная перспектива сворачивания пригородных пассажирских перевозок. Надо объяснять, что будет, если хотя бы третья часть тех людей, которые сейчас ездят из Новокуйбышевска на электричке, вынуждены будут пересесть на автомобили?

        • 1) Про нев#%бенную пробку не надо. После ремонта стало заметно лучше. По длине пробка как раньше, примерно, но движется поток ощутимо быстрее (езжу примерно в 7:00)
          2) >> 2,75 м (при наличии ограничения скорости)
          Ограничение скорости = ограничение пропускной способности. Более того, скажу, если сами там регулярно не ездите, на первой полосе и сейчас, в основном, едут троллейбусы(4-6 штук в час) и многочисленные ПАЗики.
          Т.е. скорость потока 1-й полосы равна скорости ОТ.
          3) >>. А делать выделенку для маршруток – маразм и профанация
          Расскажите это людям, которые в многочисленных ПАЗиках и пригородных автобусах сидят )) На них точно не меньше народу ездит, чем на 6-м троллейбусе.

          В общем спорить тут можно долго, но смысла в этом нет ). По факту, пока Фрунзенский не построят, никто не будет «насиловать труп» в лице улицы Шоссейной, которая под нынешний трафик не проектировалась.

          • 1) Если длина пробки не изменилась, то в чем тогда по-вашему выражаются улучшения? 🙂 Ваши субъективные ощущения — не показатель. В такой системе, где спрос на поездки регулирует только размер пробки, этот размер всегда будет постоянным.
            2) Скорость 40 км/ч гораздо лучше скорости 5 км/ч 🙂
            3) Без организации на выделенной полосе мощного маршрута, востребованного пассажирами на полную катушку, затея с отъемом куска проезжей части у автомобилистов становится откровенно несостоятельной. А для мощного маршрута бобики класса ПАЗ-3205 не годятся — они слишком мало перевозят (40 человек — уже битком). Нужна более вместительная техника — троллейбус и/или автобус БВ. Для выделенной полосы технику (и перевозчика) нужно менять, иначе может случиться конфуз — людям из автомобилей не на что будет пересаживаться, поскольку ПАЗики и так забиты в мясо.
            4) Не надо ля-ля. Улица Шоссейная никакой не труп, а нормальная дорога. Она не предназначена для такого автомобильного трафика, но весь имеющийся пассажирский трафик по ней можно возить легко и непринужденно. Пиковый пассажиропоток через мост (4500 пасс/час) прекрасно осваивается связкой троллейбус-автобус. Фрунзенский мост будет готов к 2018 году. Вот и выбирайте, что лучше — ещё пять лет терпеть издевательства или сделать выделенку и кататься по ней с ветерком на троллейбусе.

          • to nekit_m
            1) Длина пробки не изменилась, но средняя скорость движения в ней изменилась. Дело не в моих субъективных ощущениях. Взял последний месяц, В СРЕДНЕМ проезжаю быстрее.
            2) 40 км/ч — это уже ваша субъективная оценка? 🙂 Будь дорога шире на 1.5 -2 метра, возможно, а реально ДТП будут постоянно, но это вас, как я понимаю, не интересует.
            3) Демагогия же )) В ОБЕ стороны моста ПАЗиков едет гораздо больше, чем автобусов и троллейбусов. 48 автобусы раньше были, но как-то сдохли в начале 2000-х (тогда маршруток еще не было, ждал по 15 минут не менее набитые троллейбусы).Нравится вам, или нет, но сейчас для многих людей ПАЗ — не менее полноценный ОТ, чем троллейбус.
            4) «Легко и непринужденно» не получится, поскольку из пригорода на машинах едут в том числе из пригородных территорий, Новокуйбышевска. Вы им еще расскажите про замечательный ОТ )). И гипертрофировать 15-25 -минутный проезд моста до «терпеть издевательства» — это неуместный пафос, когда полгорода стоят по утрам на МШ и Н-С не меньше.

          • Весь низ и с боков были закрыты помостками. Но низ только под полотном, а не металлоконструкции полностью. Вероятно, помостки использовались для ремонта исключительно полотна.

          • заказчикам и исполнителям тогда за такую работу руки оторвать — были рядом и даже не обработали — это ни в какие ворота не лезет

    • сначала хлебнут чиновники — там чудовищные сокращения планируются — небо в овчинку покажется

      • Я работаю в одной из самой большой строй-компании Самары. Нач.участка. Как и рабочие не получил зарплату ещё за июль. Т.к. с министерства не приходят деньги. Половина рабочих и ИТР уже сокращена. Вторая часть в отпуске, неоплачиваемом. Вопрос: так про какие-же ТАМ сокращения Вы, уважаемый, пишете? Действия губера, в любом случае, отражаются на простых работягах. У меня есть знакомые в Мордовии, и они мне поведали как там поставлен бизнес, любой. 90-е! Все денежные и значемые посты занимают либо родственники, либо знакомые. Все «бизнесмены» обложены данью (властями!). Похожее ждёт и нас… А стад к ЧМ-18 в Самаре (не важно в каком месте) походу будет строить какой-нибудь «МордовСтрой». И рабочих из мордовии притащат.

        • Сергей, а почему вы думаете что причина в новой команде, а не в том, что ваши владельцы крысятничают и списывают все на Мордовскую команду? очень удобный повод
          вы вот даже свою компанию боитесь назвать, а как же вы собираетесь защищать свои права???

          вы не простой работяга — выходите в сеть с 4 IP адресов

          • 1) Когда пришел Артяков, было тоже-самое.
            2) В моей компании у меня нет никаких «прав». Одно слово, и я в «активном поиске работы», поэтому не свечусь.
            3) расшифруйте последнюю фразу, в компьютерных терминах я не силён.

          • очевидно одно – сейчас Меркушкин подрезает финансы элите, элита свои аппетиты умерить не захочет и будет скидывать все финансовые проблемы на работяг
            а права и возможности есть у всех – поизучайте разные способы забастовок и локаутов в мире, в конце концов – эмиграция, вам же всего 40 лет

            разные IP – значит с разных компьютеров в сеть выходите

    • Сергио71, если ты из бывшей команды артякова, то да, хлебнёшь горькой. Только не захлебнись..

      • Андрей, большинство чиновников, кроме артяковских випов, тратили деньги на территории — на сервисы и товары — от них что-то отщипывали те, кто с ними сталкивался

        посмотрим, что будет через полгода

      • Андрюша К. Я простой работяга. К властям никакого отнотношения не имею. В их «командах» не состою. Но все их передвижки ощущаю на своей шкуре. И не надо хамить, парниша.

  5. Губер — очередное едарасовское быдло, подмешанное на гАвне 90-х. Присланное к нам чтобы всё «попилить», т.к. Артяков не справился. Ура Путину!
    Бастовать против своих работодателей ни я, ни мои люди не пойдём, мы их уважаем, несмотря ни на что. Ура мне!
    Теперь выходить в сеть с разных компов — признак «не простого работяги?»…Ура мне!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s