Сухопутная Сызрань на Волге

праздник: в 2011 году в порт Сызрани  4 раза заходили теплоходы

Пиар по уничтожению Самарского речного порта  при Артякове в 2010-2012 годах стоял на двух «китах»:

первый доказывал ничтожность СРП, а второй убеждал, что мощности СРП можно легко и просто  перевести в другой город, например, тот же порт Сызрани.

Правда о  том, что Сызранский порт не принимал судов с 2003 года замалчивалось.

а раньше порт в Сызрани был такой (фото с http://www.infoflotforum.ru)

Потом началась массированная реклама Сызранского порта и того, что он может принимать туристов, путешествующих по Волге. Ведь каждый теплоход — это 200-300 туристов на борту, а в маршруты трехпалубников и четырехпалубников Сызрань могла быть включена вместо так называемых зеленых стоянок. В тот момент была даже разработана концепция развития порта Сызрани.

Учитывая тот факт, что правительство Артякова на развитии туризма как-то незаметно планировало освоить около 8 миллиардов, логично предполагать, что какие-то телодвижения сызранские чиновники делали в расчете на эту кассу.

В результате в сентябре 2010 года Сызранский порт даже начал принимать проходящие мимо по Волге круизные суда, осенью 2011 года — история повторилась — в Сызрань за период навигации зашло аж четыре теплохода.

еще недавно было так (фото с http://www.infoflotforum.ru) сейчас Сызрань еще один город на Волге де-факто без своего порта

Однако летом 2012 хитроумный план рухнул — Артяков отбыл и следовательно необходимость так завуалированно маскировать планы по уничтожения Самарского речного порта отпала. Видимо, поэтому, когда этим летом туроператоры  поинтересовались — будет ли Сызранский порт принимать борта в этом сезоне, им честно и откровенно ответили — «НЕТ».

порт закрыт для судов

Как оказалось важнейшим условием круизных компаний, чтобы они заводили суда в порт, является предоставление акта промеров глубин. Это основная работа, которую необходимо было выполнить сызранскому речпорту. Гидрология. Навигационная обстановка. А в Сызрани это больное место. Даже для круизных судов, а что говорить про более тоннажные грузовые.

Вот так и выяснилось все. А как самозабвенно врали несколько лет про Сызрань!

Мол, там и будут фекальные отходы с проходящих судов вместо Самары принимать. И все остальное. Хотя и относительно Самары ту же ахинею несли — без изучения гидрологической обстановки, так куда только не предлагали Самарский речной порт перенести… Даже на мелководье бывшего причала ЦСКБ-Прогресс на реке Самарка…

Ага, в такой грузовой порт байдарки бы заходили…

4 responses to “Сухопутная Сызрань на Волге

  1. Какое все-таки х—-е наследие нам достается от Артяковых…
    Игорь, разгребаешь агниевы конюшни…

  2. какие миллиарды на туризм при Артякове? Что за бред? Посмотрите структуру бюджета региона.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s