Пиар по уничтожению Самарского речного порта при Артякове в 2010-2012 годах стоял на двух «китах»:
первый доказывал ничтожность СРП, а второй убеждал, что мощности СРП можно легко и просто перевести в другой город, например, тот же порт Сызрани.
Правда о том, что Сызранский порт не принимал судов с 2003 года замалчивалось.

а раньше порт в Сызрани был такой (фото с http://www.infoflotforum.ru)
Потом началась массированная реклама Сызранского порта и того, что он может принимать туристов, путешествующих по Волге. Ведь каждый теплоход — это 200-300 туристов на борту, а в маршруты трехпалубников и четырехпалубников Сызрань могла быть включена вместо так называемых зеленых стоянок. В тот момент была даже разработана концепция развития порта Сызрани.
Учитывая тот факт, что правительство Артякова на развитии туризма как-то незаметно планировало освоить около 8 миллиардов, логично предполагать, что какие-то телодвижения сызранские чиновники делали в расчете на эту кассу.
В результате в сентябре 2010 года Сызранский порт даже начал принимать проходящие мимо по Волге круизные суда, осенью 2011 года — история повторилась — в Сызрань за период навигации зашло аж четыре теплохода.

еще недавно было так (фото с http://www.infoflotforum.ru) сейчас Сызрань еще один город на Волге де-факто без своего порта
Однако летом 2012 хитроумный план рухнул — Артяков отбыл и следовательно необходимость так завуалированно маскировать планы по уничтожения Самарского речного порта отпала. Видимо, поэтому, когда этим летом туроператоры поинтересовались — будет ли Сызранский порт принимать борта в этом сезоне, им честно и откровенно ответили — «НЕТ».
Как оказалось важнейшим условием круизных компаний, чтобы они заводили суда в порт, является предоставление акта промеров глубин. Это основная работа, которую необходимо было выполнить сызранскому речпорту. Гидрология. Навигационная обстановка. А в Сызрани это больное место. Даже для круизных судов, а что говорить про более тоннажные грузовые.
Вот так и выяснилось все. А как самозабвенно врали несколько лет про Сызрань!
Мол, там и будут фекальные отходы с проходящих судов вместо Самары принимать. И все остальное. Хотя и относительно Самары ту же ахинею несли — без изучения гидрологической обстановки, так куда только не предлагали Самарский речной порт перенести… Даже на мелководье бывшего причала ЦСКБ-Прогресс на реке Самарка…
Ага, в такой грузовой порт байдарки бы заходили…
Какое все-таки х—-е наследие нам достается от Артяковых…
Игорь, разгребаешь агниевы конюшни…
ага а до Артякова прям вся Самара процветала:)гг??
какие миллиарды на туризм при Артякове? Что за бред? Посмотрите структуру бюджета региона.
цифры эти видел в ЖЖ Бегуна из Дела http://63ru.livejournal.com/1611227.html
а бюджет у нас постоянно правится из профицита, и еще разного рода целевые программы есть
вообще же по туризму было много интересного
http://www.rosoez.ru/novosti-rynka-cennyh-bumag/samara-hochet-sozdat-vtoruju-ojez-v-svoem-regione.html
http://samara.svobodanaroda.org/index.php/2011-10-09-18-26-02/artiakov
http://63.ru/text/government/355485.html