Меркушкину о пустынных дорогах в центре Самары -1

неизвестная дорога в Самаре

 

дорога отмечена красным

Где самая короткая дорога между центром Самары и Южным мостом?

вид на Южный мост с набережной Самары

Если подумаете, что по ул. Промышленности – Клинической — площадью Урицкого – Красноармейской, вы ошибетесь.

Самая кратчайшая грунтовая дорога с Южного моста в исторический центр Самары проходит по улице Набережная реки Самары. Смотри карту этих мест

она ждет своего часа

Она вполне проходима внедорожниками и на ней никогда нет пробок. На ней вообще ничего нет.

Это пустынная и красивейшая зона, заросшая лесом, посещается только рыбаками, знающими об этих местах рядом с центром мегаполиса.

вы на дороге в центральном районе Самары

Сегодня я проведу вас по участку дороги между Южным мостом и разрушенной базой Ростелекома, расположенной напротив Селенгинской улицей в Железнодорожном районе (около 3 км).

мест для экстрима — море, а жилье строить в Самаре негде

Спуск на набережную расположен рядом с поселком Толевым. Он ведет к нескольким лодочным стоянкам, расположенным на берегу Самары. В некоторых участках, где такие стоянки подходят близко к берегу после дождей образуются труднопроходимые для обычных автомашин места.

на «классике» здесь лучше не рисковать

Кроме катеров, здесь же держат серьезную строительную технику. Было бы удивительно, если бы эту огромную пустынную зону самарский бизнес не стал бы использовать.

порыбачил — отдохни

Повсюду рыбаки, кто-то из них приносит с собой сюда даже подушки. Лесная глушь, шириной метров от 50 до 100 в разных местах.

здесь и поваленные деревья есть

Наверху проходит железная дорога.

Добираются в эти места люди или на лодках, на внедорожниках, пешком с Толевого или с железнодорожной платформы Речная.

наверху — железная дорога

Ощущения, что ты находишься в центральном районе города Самара, нет никакого. Ни власти, ни порядка. Скорее по общему виду это дремучая зона Заволжья. Чаща, где когда-то был город, а потом он исчез, вместе со всей цивилизацией .

дорога по набережной

Иногда попадаются разбитые железобетонные конструкции и остатки кирпичной кладки…

вот загадка природы, как они сюда попали?

Пока это идеальное место для проведения разного рода загородных пикников и экстрима.

На реке часто можно увидеть людей на деревянных весельных лодках, что совсем не характерно для полосы Самары вдоль Волги.

на пикник за город ездить не надо

Дети с поселков Ямы и Толевый купаются здесь с лодочных станций, подальше от берега, поскольку, по разговорам, возле берега в воде можно напороться на металлическую проволоку и другие конструкции, которые когда-то сбрасывались в реку Самару промпредприятиями.

это их курорт

Венец этой пустынной зоны побережья Самары в Железнодорожном районе – различные руины.

Сначала – они видны на вершине холма, возле поселка Чермет, потом вас встречают развалины домов и руины базы, принадлежащей Ростелекому.

руины

В конце 1980-х в этом корпусе, как говорят, налаживали выпечку хлеба, но, видимо, дело не пошло. Да, и подъездные пути с железнодорожного переезда Речной (грунтовка) здесь оставляют желать лучшего.

ночью — не подходить!

Некоторое время назад в Запанском видели объявление, в котором объявлялся набор желающих поучаствовать в разборе котельной. Платой был обещан кирпич здания. Как видно желающих работать не нашлось. Появляться в районе котельной в темное время суток не рекомендуется.

После небольшого спуска от котельной к реке

дорога продолжается

здесь начинается жизнь – на улице набережной реки Самары появляются дома и лодки.

как и в 19 веке здесь самарцы пользуются деревянными лодками

14 responses to “Меркушкину о пустынных дорогах в центре Самары -1

    • предложение одно — Южно-Обводная дорога от Кировского моста до будущего Фрунзенского или по побережью или чуть поднять не пересекая жд, это кратчайший путь между Южным мостом и Ленинградской

      описанный участок грунтовки — это около 2 км

  1. — «Строительство 1 километра некоторых российских автодорог оказалось дороже, чем 1 километр андронного коллайдера в Швейцарии, который долбили в скальной толще. Эксперты говорят, что расходы на строительство наших дорог завышаются в 3-5, а то и в 11 раз», — ужасается публицист и экономист Михаил Делягин.http://www.inright.ru/articles/id_298/

    Короче, один км дороги с твердым покрытием в России – 18 млн долларов, 2 км – 36 млн. Это больше миллиарда.
    Как, народ поймет, если все деньги городские/областные бросить на прибрежную дорогу? Даже если не миллиард, а меньше в два раза.

  2. Игорь красава, напишет какой-то бред, и тут же закрывает возможность комментировать другим — чтоб не дай бог не показали, что он несет бред 🙂 Ну я тут напишу.

    И давно ли гидрологи стали специалистами по проектированию и строительству, особенно в современных условиях? 🙂 Они уже как-то лажают даже в части гидрологии — не было их «четырех наводнений на сто лет», ну или они, как воздух в комнате вдруг все сойтись решили в пару лет в конце столетия, нарушив законы статистики и мы их не застали? Вопросы наводнений для нас регулируются ГЭС и их уровни минимальны, о чем и было сказано ранее. Что до давления на причальную стенку — то она будет вообще по проекту снесена частично, всмысле ее будут сносить и делать там набережную нормальную. Так что его размышления о причиальной стенке только демонтсрируют что с проектом он не знаком, а несет просто личный бред на тему «ах вдруг что когда».

    • Хотимский считает, что надо возводить ограждающее сооружение (бетонную стену высотой 18-20 метров) и искуственное основание под стадион, чтобы река не подтапливала и не размывала фундамент стадиона. Если он не прав, нужно его экспертное мнение опровергнуть другим экспертным мнением, а не трепаться про вероятность затопления прилегающей к стадиону территории в паводок.

      • Никита — альтернативное экспертное мнение — ПРОЕКТ застройки территории, на котором ни насыпного песка, ни стенок, а разборка причала, чтобы сделать там пологий спуск к воде. Это экспертное мнение ТерНИИГражданпроект и коллектива их подрядных организаций. Но опровергать их лезут люди у которых ни данных, ни специализации…

        • Официально публиковался только мастерплан (по сути проект планировки земельного участка — не больше). На проект застройки территории он не тянет. Проекта стадиона тоже пока не разработан.

  3. Спасибо, Игорь!
    Хоть ты мне открыл тайну этого места! Всегда смотрела на карту и не понимала что же там))

  4. Игорь, не получилось вчера отправить комент. Повторяю:
    Т.к. ты — «твиттерянин», отправь в твиттер Азарову и Хинштейну просьбу, чтобы они подвезли якобы всезнающее тело новоявленного «Капитана Америки-Черного Плаща»(в метриках проходящего как Буслов) куда-нибудь на берег к Волге или Самарке, чтобы воочию ему показать «чудеса половодья».
    А заодно спроси у них, откуда у этого «общественника» появляются сведения, недоступные порой самим городским чиновникам, отвечающим за конкретную сферу. Кто эти сведения в гор.администрации и спец.институтах ему «сливает» и на каком основании.
    И вообще, как они (должностные лица, несущие конкретную ответственность) его терпят? Вот твой блог читают в администрации г.о.Самара — пусть кто-нибудь ответит: кем является в мэрии этот болезненно-воспаленный собственным величием, чванливый вьюноша, и какие у него полномочия учить всему и всех жизни? Ху есть херр Буслофф?

    • Саш, он просто флудит в интересах Чигенева, любопытно у депутата долги что ли такие большие он хоббита нанял эту тему троллить?

      Рудаков для него дурак, гидрологи — не специалисты, Буслов демагог в чистом виде

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s