Меркушкин порт Самары не снесет

Говорят, что новый назначенец Путина Николай Меркушкин Самарский речной порт не снесет.

Во-первых, потому что близок Игорю Сечину, а наш порт российской нефтянке нужен.

Во-вторых, из региона отъедет Юрий Артяков (брат экс-губернатора), который, по разной информации был одним из главных бенефециариев в случае сноса Самарского порта. Произойдут перестановки в руководстве ФК «КС», который одно время был нашпигован людьми «Ростехнологий».

В-третьих, Меркушкин вроде бы старается поддерживать реальные сектора экономики.

Ну, и наконец Меркушкин слишком много поставил на проведение мундиаля в Саранске http://www.yabloko.ru/regnews/Mordovia/2012/04/08_0

Посмотрим как вывернутся из этой ситуации разные там Баранниковы в минстрое и Бусловы, любившие порассуждать о том как это клево уничтожать российские речные порты.

75 responses to “Меркушкин порт Самары не снесет

  1. Зато теперь не будут выносить Силикатный завод за черту города (ходил такой слух), ибо емнип (вы же и писали, нет?) его саранские и «курируют».

    • писал, но думаю, что завод вынесут, только цена будет космической

      • Хорошо, если так. А то четвертая очередь набережной маячит призраком коммунизма уже давнише…

          • «Канатку» версивцы будут строить???

          • А разве база канатки должна быть не там, где за забором с логотипами ВТС строят церковь?

          • Как всегда Маймастер вводит народ в заблуждение. И ведь поверят — как же, ведь «эксперт транспортов». Уже давно известно где и как будет располагаться и канатная дорога и церковь. Вы бы сначала хоть суть вопроса изучили. Например тут:
            http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=15010&view=findpost&p=366669
            (и выше и ниже) подробно описывалось где и что будет стоять

  2. Один раз стадион уже «переносили» с Коровьего на стрелку. Если будем «переносить» еще раз — в Москве нас не поймут. Поэтому скорее всего ничего не изменится. Может изменится только в одном случае — если Меркушкину будет поставлена задача «прокатить» Самару с мундиалем.

    • я с самого начала говорил, что снос порта — нереальная авантюра, на которой заработают только проектировщики и откатчики

    • Ничего он не будет переносить 🙂 Сейчас инспекция ФИФА приезжает уже — что им показывать, дерганья по переносу места проведения или полную готовность строить хоть завтра? 🙂

      • А я и говорю, что сейчас лучший способ просрать ЧМ — снова куда-нибудь «перенести» стадион…

  3. жалко мне вас,неумный вы человек.стадион на стрелке-это был реальный шанс на развитие города.зато теперь довольный блоггер будет смотреть за перегрузкой песка среди пахнущих говном трущоб.ну что же,скоро город станет хуже Саранска,радуйтесь

    • прежде всего вам себя ой как жалко, боитесь подписываться под сообщениями, у вас уже 5 ников на этот блоге
      во-вторых, трущобы в Самаре были построены в 2009-2010 за бюджетные деньги и называются поселком Позорным, минстрой ничего не сделал, чтобы их качество было нормальным
      минстрой ничего не сделал, чтобы инженерные сети в Кошелеве были нормальными

      Самара уже по факту хуже Саранска — тем же Позорным, за который никто не ответил

      • да ничего я не боюсь,просто лень.я работаю на себя и все эти порты и заводы меня мало интересуют,просто хочется в выходной погулять по ЧИСТОМУ центру города и сходить поболеть на новый стадион.а не любоваться на трущобы какого -то сраного речпорта

    • Yep. И Старый город намертво встанет в одной баааальшой и жырной пробке. Пешеходам и велосипедистам пох, большим начальникам с мигалками — тоже. Пострадает лишь простой народ, пользующийся ОТ, который тоже встанет в пробках (автолюбители у нас наглые, и на ОТ им пох).
      Улицы Старого города строились и проектировались (если вообще проектировались?) в те времена, когда об автомобилях в таких количествах не мог помыслить никто. Максимум на что они расчитаны — чтобы две телеги разъехались, ага.
      У нас не Европа, народ в центр города на ОТ не поедет ни за какие коврижки. А если там будет какая-никакая инфраструктура для отдохновения окромя набережной — так народ вообще недуром попрет. На Металлурге в дни матчей что творится? То-то же. Делаем выводы, короче.

      • В Европе народ в центр на машине не ездит из-за острого дефицита парковочных мест и высокой стоимости парковки. В Самаре вводить в центре платную парковку и сокращать количество парковочных мест необходимо вне зависимости от того, будет там стадион или нет. И если парковка в центре города будет стоить, скажем, 100 руб./час, то народ никуда не денется, поедет на ОТ только так.

        Все разговоры о том, что город из-за стадиона встанет в пробке абсолютно беспочвенны, обычно так рассуждают люди незнакомые с современным пониманием урбанистики. Одно дело, если эти люди обыватели, совсем другое — ответственные за проблему руководители. Нет ничего хуже некомпетентного и несовременного руководителя, не понимающего сути проблемы.

        • С платной парковкой не спорю, а зачем сокращать количество парковочных мест? Разумные доводы, кроме голого фанатизма ОТ есть? Кроме ЖД и Полевой пробок в центре особо не наблюдаю, так что машины, стоящие вдоль дорог особо не мешают.К тому же, насколько я знаю, количество машин на 1000 жителей у нас еще не европейское. Да и плотность населения в центре не самая высокая в городе.

          • Город, если подходить к его планированию, разбиваем на транспортные районы. Они уникальны — зависят не от административных границ, а от конфигурации УДС, сложившейся в данном городе. Соответственно для города можно провести районирование и определить для каждого района пропускную способность общую — сколько в него может въехать, сколько выехать. При этом есть объективные факторы — транзитный поток, поток ОТ через район и пр. Так вот для определения числа допустимых парковочных мест мы, должны из максимальной пропускной способности УДС для района, вычесть транзитный трафик (это несколько утрировано — потому что есть еще машины проживающих в районе). Получим сколько УДС способна «переварить» приезжающих в данный транспортный район из вне, без нарушения его транзитного потенциала. Столько мы можем в нем делать парковок.

            Естественно — подбирается этот параметр индивидуально достаточно — то есть ряд районов мы хотим оградить от транзита — например центральную часть города, там наоборот мы «играем» транзитной нагрузкой на УДС. Но тогда ее надо ограничивать законодательно — например запрещать въезд грузовиков.

            Поскольку возможности УДС района как правило ниже транспортной нагрузки на УДС, то для парковок выходит лимитирование.

          • Я понимаю, что у числа парковок всегда будет разумное ограничение. Вопрос более конкретный. На сегодняшний день можем ли мы увеличить количество паркингов (а их почти нет) в историческом центре, не создав в нем транспортный коллапс?

          • Вот именно что их там нет — поэтому ваш вопрос как-то беспредметен. Вот вам факт — УДС по направлению в центр перегружена уже сейчас, она не справляется с потоком. Однако, в значительной степени это результат того, что у нас а) не организована парковка вне проезжей части улиц (то есть по полосе съедено на парковку) б) парковка бесплатная и имеется большой поток в рамках «трудовых перевозок», которого быть не должно. Если мы мысленно упакуем все имеющиеся у обочин машины в многоэтажные паркинги и паркинги вне проезжей части магистральных улиц с тем же числом парковочных мест что есть сейчас, вычтем из потока не менее трети трафика — тех кто не готов платить за парковку нисколько, то у нас будут и свободные улицы, и полупустые парковки.

          • Загруженность «УДС по направлению в центр» действительно ощущается — и со стороны старого моста и со стороны Московского ш., и ул. Ново-Садовой. Но сам центр можно проехать за 10 минут почти в любое время. Данный факт меня самого удивил, думал тут тоже все стоит в пробках,но пока что это не так. Собственно изначально хотел спросить так:
            1) насколько можно увеличить количество параллельно запаркованных машин в центре? Т.е., по сути, сколько еще центр будет пропускать транспорт, если в нем ничего не менять.
            2) Сколько мест мог бы выдержать центр, если бы строились многоэтажные паркинги, при нынешней пропускной способности УДС?

          • Я не вижу что там можно увеличивать… Там надо организовывать. То есть пока не сделано банальной организации существующей парковки и введения оплаты совершенно бессмысленно браться проектировать число парковочных мест общее — оно не будет отражать ничего совершенно. То есть на первый вопрос ответить сейчас принципиально нельзя. Если вам кто-то ответит, что он знает насколько — не верьте ему он врет или просто чего-то недодумал.

            Вот это надо считать. К слову сказать центр — это не один транспортный район — там их несколько, и считать надо отдельно. Сейчас транспортная матмодель только готовится — пока ее нету, то есть пока нет даже инструмента на котором это можно было бы посчитать. Матмодель делать начали в прошлом году, в этом она будет закончена, тогда появится хотя бы теоретическая возможность ответить на ваш вопрос честно.

  4. Это многоходовка «Кремля» , выдернули М -а из Мордовии и здесь будет другой губер. «Система» работает. В Самаре нет своих лидеров, одни соглашатели . И наш регион только от этого все больше теряет.

  5. да какая разница откуда губера нового прислали? Смысл в том, чтобы до 1 июня рассмотрели кандидатуру на пост нашего губернатора депутаты и утвердили, тогда и назначат нового губернатора и в таком случае по по закону нашего еврейского правительства выборов у нас не будет!!!

  6. «…город станет хуже Саранска» — А сейчас он лучше?

  7. Игорь, давно хотел Вас спросить — какое отношения я (коли вы уж меня помянули) имею к сносу порта? 🙂 Нет, ну вот реально — кто программу его переноса писал когда еще никакого мундиаля не было на горизонте? Минтранс. Кто определял место проведения на стрелке? По сути Артяков и господа в облправительстве. Кто его довел до текущего состояния, при котором там уже даже сносить толком нечего? Опять же не я.

    Что сделал я — так это предложил, как именно можно решить проблему транспортного обслуживания этой территории без ущерба для города, с минимальными неудобствами для населения и максимальным развитием системы ГПТ города. Так уж получилось, что мои предложения были взяты за основу и приняты к работе проектными институтами и архитектурными бюро, занятыми в теме. Проще говоря я честно отработал, как специалист в своей области, отдал результат заказчику и заказчик его утвердил.

    Лично мне — совершенно не скрою, ни капли не жалко того, что осталось от порта, и я уверен что ЧМ-2018 много важнее для города, чем сохранение ржавых остатков былой роскоши. По новому месту порта и его проектированию, к слову, вполне себе идут совещания и работа — знаю это от архитекторов, которых к этой теме привлекают. Идет все это не очень активно — но идет, и это факт. Я так понимаю, что вы уверены, что это не во что ни выльется… ну так до этого вы были уверены что весь гранит своровали и растащили… что ж теперь?

    Но даже на фоне этого я не могу понять как то, что я описал достаточно кратко в ЖЖ результаты своей работы в сфере транспортного планирования, сделало меня адептом идеи проведения ЧМ на стрелке? 🙂 Я для Коровьего до этого эскиз аналогичных мер готовил. Сказали бы делаем на пахаре — сделал бы для пахаря. Но сказали — будет на стрелке, и было сделано для стрелки. Или вам не нравится, что я защищаю тех, кто выбрал это место от ваших нападок?.. Ну так нападки зачастую нелепые — что уж тут… и как человеку, который работал с документами и требованиями Заявочной книги мне видно почему они нелепые и почему были приняты те, а не иные решения. Но тут уж что поделать — улучшайте уровень нападок.

  8. Самаратранс.info
    Читаю вас и тумкаю,
    Как у вас всё просто: чёрное – это белое.

    Меркушкину достаточно будет один раз подъехать к месту стрелки Волги и Самары, что бы сделать вывод: футбольный стадион на стрелке Самары и Волги – НЕСУСВЕТНАЯ ДУРЬ. Речпорт оставят в покое. Убогое (затопляемое) и чрезвычайно недоступное для автотранспорта место, рядом узкий мост и лишь двухрядная дорога.

    Помнится, когда определяли место под стадион в «финале» встретились две площадки. Год назад «выиграла» убогая (на стрелки). А вторая, как бы , была в заначке. Так вот, итирую с одного сайта:

    «Арену под ЧМ-2018 будут строить на площадке б. ЗиМа. Шикарнейшее место с видом на Волгу для горожан. Рядом относительно просторное шоссе (Ново-Садовая) с шестью рядами. На этой же площадке появится и современный ледовый дворец спорта (тыщ на 10, по виду не хуже чем в Минске). ЛДС-ЦСК ВВС и арена-КС гармонично друг друга дополняют и создают уникальный архитектурный объект – визитную карточку города. В полкилометре баскетбольный дворец на 5 тыщ (о нём заговорили 1 апреля).
    Настоящее спортивное ядро!»

    Как изящно купить данное место – проблема Меркушкина. И он её решит.

    • Место расположения стадиона и сопутствующей ему капитальной инфраструктуры в рамках планировки территории ТерНИИГраданпроект не затопляемое. Причем для этого не требуются никакие дополнительные меры. А то следуя вашей логике у нас имеется затопляемый порт… что было бы мягко говоря странно.

      Что касается доступности для автотранспорта… Вокруг стадиона согласно требований ФИФА к стадионам, создается закрытая зона, в которую из всего автотранспорта допустим въезд лишь випов — самих команд, функционеров ФИФА, экстренных служб. То есть для автомобилей не требуется обеспечивать доступ к стадиону, или тем более, стрелке. Доступ с одной стороны должен быть к месту расположения речвокзала, с другой стороны — к противоположному от стадиона берегу Самары. По обоим направлениям доступность не хуже, чем на Металлурге. Расчет пассажиропотоков это успешно подтвердил при проектировании. Кроме того, личный автотранспорт составляет не большую часть от всего транспорта, задействованного при обслуживании стадиона. На него приходится минимум пассажиропотока — большая часть передвигается на общественном транспорте, который спокойно доберется до стадиона.

      Так вот что касается ЗИМа — это было бы хорошее место, если бы оно не принадлежало определенным бизнесменам, заломившим за него несусветную цену. Извините, но я не могу воспринимать продвижение этой площадки иначе, как лоббирование их интересов. У меня есть серьезные подозрения что автор этого блога против строительства на месте порта не из любви к порту, а из любви к деньгам, которые могут быть заплачены за лоббирование территории ЗИМа его собственниками. Площадка эта не плоха. Еще раз это подчеркну — но тогда давайте открыто называть кто ее купил, за какие деньги, и за какие деньги он пытается ее продать «обратно».

      • «Место расположения стадиона и сопутствующей ему капитальной инфраструктуры в рамках планировки территории ТерНИИГраданпроект не затопляемое».

        Я проследил. Поясните. На стрелке было, кажется, решение грунт насыпать. Вопрос: на сколько метров выше того уровня что сейчас и откуда брать землю и сколько времени нужно на усадку и какой глубины должен быть котлован под строительство стадиона? Вопросы, по-сути, простые, но сверхважные…

        Про то, кто купил, за сколько и за сколько хочет продать — отдельная история. Это как раз уровень Меркушкина и политическая воля гнуть через колено ради жителей Самары…

        • А в каком сообщении Игорь Кондратьев активно лоббирует зимовскую площадку?

          Понимаете, у нас городе живут не только те, кто сумел за 5 копеек купить лакомовый кусок земли, но и те (миллион двести), кто хочет доступных во всех отношениях современных спортобъектов. Вот Меркушкин в Саранске это ПРЕКРАСНО понимал и столько построил для республики! Хватит ли ему политической воли в Самаре то же самое продемонстрировать?
          Вот есть надежда именно на такой расклад.
          Повторяю, место на стрелке Волги и Самары — УБОГОЕ. Что бы вы не расписывали. Нельзя там строить.
          В мае, думаю, Меркушкин нас ошарашит своим неожиданным решением.
          Пока так тумкаю…

          • Он лоббирует «любую другую», что в нынешних условиях равно ЗИМовской площадке, так как прочие обсуждавшиеся (заречье, пахарь) не проходят по требованиям ФИФА. И финальный выбор на уровне области был между ЗИМом и стрелкой, где и была выбрана стрелка потому что на выкуп ЗИМовской земли никаких денег не хватит. В таких условиях чтобы лоббирать ЗИМ достаточно достаточно громко кричать «что угодно, только не стрелка».

            В мае у нас комиссия ФИФА. Так что если он кого-то ошарашит, то ее… в смысле после таких вихляний Самаре точно уже не видать ЧМ-2018 как своих ушей. Но он не уничтожать тут все пришел, так что ничего такого, конечно же, не будет.

        • Не знаю у кого оно было — в проекте такого нет. То есть стадион в нынешней планировке размещается на территории, где никакой затопляемости нету и дополнительная отсыпка грунта не требуется.

          Ну красота — гнуть через колено собственника в рыночной экономике. Давайте уж определимся по каким принципам живем — сажаем или не сажаем непонравившихся власти бизнесменов в тюрьму, строим рыночную экономику или что-то тоталитарное… Если следовать классической версии — то у нас демократическое рыночное государство и гнуть через колено запрещено законом.

          • Зачем гнуть через колено? Достаточно аккуратного «белого» рейдерского захвата предприятия с последующим раскулачиванием.

          • «Он лоббирует “любую другую”, что в нынешних условиях равно ЗИМовской площадке, так как прочие обсуждавшиеся (заречье, пахарь) не проходят по требованиям ФИФА»

            Крайне любопытная позиция. И Игорь, и я, и все, кто против сноса речпорта, ну, типа, лоббисты зимовской площадки.

            А куда подойти, что бы получить денежку за лоббирование ентой площадки?
            Буду каждый день строчить по пять постов на всех блогах…

            Живем мы в извращенной рыночной экономике.

  9. «Один раз стадион уже “переносили” с Коровьего на стрелку».

    Если глубже заглянуть в нашу краевую историю, якобы, строительство современного стадиона в Самаре за последние 30 лет, то «переносили» с места на место раз 10. Точно так же, как и строительство ледового дворца спорта.
    Стабильные заголовки в СМИ:
    Новый стадион/дворец спорта в Куйбышеве/Самаре на столько-то тысяч зрителей может буть построен на/в… (указывается место). Проходит время. Планируемое место отдается под застройку ТЦ/РТЦ или чего-то там ещё, но только не под спортобъкт.
    Под спортобъект выделить самарскую землю – НЕВОЗМОЖНО!
    По крайней мере в домеркушинскую эпоху…

    Есть что возразить???

    • надеюсь ВВП примет мудрое решение,назначив губернатором Дмитрия Азарова

    • Я даже не собираюсь вспоминать то, что было 20-30 лет назад. В заявке РФ на ЧМ-2018 изначально фигурировал стадион на острове Коровий. Даже картинки публиковались.

  10. Уведомление: HoT NeWs » самара меркушкин·

  11. И только бенефициары земли на Стрелке (конкретно Речпорта и прилегающих складов) сидят у себя дома и плюют в потолок, тихонько посмеиваясь.

    • Речпорт у нас вроде как находится в собственности государства в лице области. И там под выкуп у частных лиц идет не такая площадь, как на ЗИМе — где все есть частные владения. Я был бы за то, чтобы кто-то опубликовал цифры в первом и втором случаях, с опорой на источники.

  12. В Сочах под ОИ-2014 выкупалась территория на раз,два…

    «Министр регионального развития заявил, что земельные участки необходимые для строительства 216 олимпийских объектов будут выкупаться по справедливой рыночной стоимости. Общий объем земель в районе Сочи, находящихся в собственности частных и юридических лиц свыше 679 га» (с)

    Есть, оказывается, такое понятие – справедливая рыночная стоимость!

  13. Ещё один лоббист

    С гостевой ФК «КС»
    2Роман (11 мая 2012 16:50 — №1010845)
    Сейчас на Маяке небезысвестный Матвеев в прямом эфире обсуждают нового губера, сказал, что лично сегодня на встрече в думе попросил Меркушкина пересмотреть место размещения стадиона, то обещал разобраться.))»

  14. Показательным был вечер 9 мая, когда народ рванул на набережную смотреть салют. Город «встал» на несколько часов. Это, если учесть пассажиропотоки к Ладье с несколько сторон. Представить страшно, что подобные толпы из машин, велосипедистов, пешеходов двинуться в одном направлении, на Стрелку, все умрет уже не на несколько часов, а гораздо дольше. В то, что возможно пассажиропотоки математически просчитать и безобразия не допускать, верю, но не у нас и не сейчас и не к ЧМ.
    Да, стадион на Стрелке не будет затопляемым, при условии намывания грунта.

    • до 10 метров и это раздавит подземные коммуникации в этом районе — коллектор

      • Вот расскажите откуда вы это взяли? Ну то есть откуда взята информация про необходимость насыпать там грунт?.. Это информация появилась до переноса места размещения стадиона в рамках проекта или после? Кто ее сказал — где это публиковалось?

        Потому что в проекте такого просто нет. Насколько мне известно, в рамках планирования территории место расположения стадиона было изменено специально, чтобы никаких намывов грунта под стадион не требовалось.

        • Для незнающих особенностей половодья в Волжском бассейне:
          Отметка площадки Самарского речпорта -на несколько метров ниже установленного МЧС критического уровня затопления для Саратовского водохранилища (по причине постройки порта ранее его заполнения). Но это еще принимается для пром.площадки. Для объекта спортивно-массового направления — подобные риски неприемлимы.

          • Как показывает практика в Праге и Варшаве чуть ли не половина города находится под отметкой критического уровня затопления при банальных разливах рек. Причем с затоплением не только жилый и общественных зданий, но и метрополитена… Причем неоднократно имели место соответствующие прецеденты. Если грохнется плотина ГЭС затопит много чего, а не только эту площадку. А если нас атакуют марсиане — то вообще будет ужасно. Но это не имеет никакого отношения к разрабатываемому проекту.

            Еще раз повторюсь — кто сказал что в актуальном проекте размещения стадиона планируется делать намыв песка? Не что отдельные блогеры фантазируют на тему того, что он там очень нужен, а то ГЭС рухнет и все утонут, а планируется архитекторами.

          • И что? В проекте этого нет. Я понимаю, что у нас на случай войны и ядерного удара по ГЭС много чего насчитано и напланировано. Но слава богу от этой паранойи начинают постепенно отказываться и она остается только в головах отдельных буйно помешанных… Проще говоря я в проекте не видел никаких упоминаний о планах по намыву грунта, а если бы он требовался — они бы в проекте были. Так что стадион, надо понимать, будет затопляемым в случае прорыва ГЭС. И почему-то я это не считаю трагедией… удивительно даже.

          • Игорь, что — как нечего ответить по существу вопроса я становлюсь троллем? Как и у Рудакова — когда пришел специалист по ОДД, доктор наук и его раскритиковал по делу, тот сразу слился?

            Или думаешь что читающая тебя публика сплошь идиоты и не видят, что я не троллю, а задаю вопросы по существу? Тогда уж чего — поступай проще, делай как Игорь Александрович — стирай все мои комменты и бань. Если ответить по существу нечего, то так делать удобней всего.

          • Антон, ты софист и повторяешь как мантру — порт надо снести, мне типа что-то показали
            кто и что тебе показал, ты вообще кто? лечишься в больнице — сочувствую — лечись дальше
            спорить с тобой -все равно что спорить с продажником — хоббитом, ты не слышишь собеседника, щас ядерные взрывы приплел — это демагогия чистой воды
            насчет подсыпки грунта надо иногда ходить на конференции, где выступают специалисты из строительного универа
            ты лежишь в больнице и тебе делать нечего кроме как тролить в сети, у других людей есть дела и помимо комментов

          • Строительство Саратовской ГЭС осуществлялось в период с 1956 по 1971 г. Заполнение Саратовского водохранилища происходило в 1967—1968 годах. Когда был основан речной порт?

          • Для космополитов:
            Мы живем в России, где существуют свои нормы относительно ГО и ЧС и соответствующая правоприменительная практика. Если горе-архитекторы «забьют» на эти требования, то это станет, как минимум, причиной для привлечения Прокуратуры с соответствующими последствиями.
            И кстати, указываю на явный подлог в твоем ответе (что обычно для БУСЛиКо): речи о ЧС с ГЭС и ядерном взрыве не было, Есть банальная и обычная для Самарского края угроза затопления во время половодья.

          • Игорь, мне глубочайше плевать на порт. Если я что и повторяю, то только то, что в Самаре НАДО провести матчи ЧМ-2018 иначе она перестанет быть значимым городом в масштабах страны.

            У вас любовь к переходу на личности, но не достаточно умелая — так как кормитесь слухами в исполнении Рудакова, который любит врать в том числе при свидетелях. Я не лежу в больнице, а с архитекторами общаюсь достаточно часто и плотно. Что до проекта ТерНИИГражданпроетка по стадиону — так он и вовсе уже размещен в открытом доступе, и все могут прочитать его и убедиться что там ничего не говорится о намыве грунта. Поэтому мой вопрос — откуда вы его выкопали более чем справедлив. Отсылки к тому, какой будет уровень воды в Самаре, если ГЭС вдруг смоет и начнется неконтролируемый спуск водохранилища не в тему, ибо это событие такого же характера как ядерная война или атака марсиан. Скажем так — маловероятное. У вас есть факты затопления территории на которой планируется построить стадион с момента строительства ГЭС — расскажите нам о них. Это будет аргументом — можно будет оценить хотя бы как часто такое возможно в нормальных условиях жизни.

          • что и требовалось доказать — на порт тебе плевать,

            а нам нет…
            больше можешь и не продолжать
            если и дальше продолжать уничтожать промпредприятия в Самаре она действительно ничего не будет значить, не стадионы делают города

            насчет подтопления, для людей командировочных советую обратиться к истории паводка в Куйбышеве в 1978-1979 годах — на эту тему писали уже много раз

            кончай троллить еще раз говорю — твою манеру оставлять за собой последний коммент все уже хорошо знают

          • alexpsw, уже забили — вы проект планирования территории вообще видели?.. Он же опубликован на сайте минстроя. Там ни слова о намыве грунта. Значит или вы не так понимаете нормы, или на них забили. Звоните в прокуратуру тогда срочно… а то все утонут.

          • Вы большой оригинал пытаться доказывать то, что я и так на каждом углу говорю. Мне глубочайше наплевать на этого производителя речного песка, с 95 процентным износом оборудования. Это не предприятие — а иллюзия предприятия. Поэтому мне на него наплевать.

            Изучил — взял ваш пост и вашу карту https://gregorkon.wordpress.com/2010/04/09/0000904/ — зона стадиона не подтапливается. «Что и требовалось доказать».

          • демагог — речь в посте шла о паводке по Самарке, а порт на реке Волга стоит, учи географию

        • ТИСИЗ, давно еще, обследование проводил. Или смотрите сами по отметкам, отм. 42 по ГО считается не затопляемой, отметка воды 28. Посмотрите отметки на Стрелки и сосчитайте сами.

        • Не знающим про риски высокого половодья в Волжском бассейне:
          Значителное превышение среднегодовых уровней затопления в районе Самары(Куйбышева) — 1979, 1985(точно по году не уверен), 2005 года.
          Ну, а то, что Буслову «плевать на речпорт»(что он и собственноручно подтвердил выше) — это и так было ясно,

          • «Значителное превышение среднегодовых уровней затопления»

            Это сколько? Место строительства стадиона это затрагивает? Что вы общие лозунги пишите?

          • Саш, бусловская откровенная демагогия и незнание ситуации по городу уже достали — я закрываю ветку обсуждения, а то он нам еще про календарь майя начнет рассказывать

  15. Лариса,
    Следующий ваш пост начинайте или заканчивайте словами:

    «Зимовская площадка форева! лоббирую только её!»

    К вашему предыдущему тексту плюсуюсь я и вся моя родня…

  16. Почти все чиновники, депутаты, иной руководящий состав (за исключением откровенно «летящих» и имеющих серьезные финансово-долговые проблемы) в неофициальных разговорах на тему сноса Самарского речпорта соглашаются с абсурдностью и вредностью этого решения.
    Намедни даже было высказано мнение о ментальной подоплеке назначения экс-начальника Мордовии на пост самарского губернатора: — это природное наказание за попытку уничтожить сакральное место волжского города речников, в пику тем, кто хочет сделать из него обычный сухопутный город (пусть даже и с хорошо асфальтированными дорогами и вай-фай-трамваями.).

    • «…соглашаются с абсурдностью и вредностью этого решения».

      я бы даже так отметил — преступной вредностью.
      Что ж, будем считать 11 мая 2012 года переломным!
      Идею со стрелкой — хороним!?

      • Объективно — по большому счету в этом вопросе непримиримо сойдутся интересы «государственников» и частнособственические интересы «распильщиков-откатчиков».
        А насчет похорон… было бы исторически справедливым похоронить (в смысле, предать забвению) инициаторов и проводников идеи постройки стадиона на стрелке!

  17. Для интересующихся:
    Государственное предприятие «Куйбышевский речной порт Волжского грузопассажирского пароходства» образовано 24 апреля 1948 года. (В том виде как он сейчас есть).

    ОАО «Самарский речной порт» – крупнейший транспортный узел в Среднем Поволжье России. Географическое положение порта, граничащее с развитой системой железных дорог и автомагистралей, позволяет обеспечить экономически выгодные транспортные связи с Уралом, Сибирью, Средней Азией, районами Центра и Севера европейской части России. Порт также имеет выходы в зоны Волго-Камского и Волго-Донского бассейнов, Балтийского, Белого, Азовского, Чёрного, Каспийского, Средиземного морей.
    За период с 2001 по 2005 годы основные грузопотоки (перевозка соли технической, серы, металлолома, песка речного, щебня) стабилизировались с небольшими колебаниями по годам. В навигацию 2004 года общество открыло новую грузовую линию по перевозке металлопроката из Череповца до Ростова-на-Дону буксирными составами порта.
    Учитывая, что большая часть судостроительных заводов, подведомственных бывшему министерству речного флота, прекратила выпуск судов, в последние годы порт осуществляет реновацию своих судов на действующих судоремонтных заводах Волжского бассейна, на что ежегодно расходуются десятки миллионов рублей.
    Производственные показатели по итогам 2005 года:
    — отправление грузов (в собственных судах) – 2 227,6 тыс. тн.
    — отправление пассажиров – 820 тыс. чел.
    — переработка грузов – 4 924,5 тыс. тн.
    Средства механизации порта:
    — кран «Деррик» грузоподъёмностью 100 т. – 1 ед.
    — фронтальный кран «Ганц» грузоподъёмностью 16/27,5 т. – 1 ед.
    — фронтальный кран «Ганц» грузоподъёмностью 6 т. – 2 ед.
    — фронтальный кран «Альбрехт» грузоподъёмностью 10 т. – 3 ед.
    — тыловой кран «Ганц» грузоподъёмностью 16/27,5 т. – 1 ед.
    — тыловой кран «Кировец» грузоподъёмностью 10 т. – 1 ед.
    — тыловой кран «Альбатрос» грузоподъёмностью 10/20 т. – 1 ед.
    На причале центрального грузового района порта имеется стационарный «хлебный» бункер для перегрузки зерна из судна в крытые специальные железнодорожные вагоны.
    Периферийный грузовой участок порта имеет бетонную причальную стенку, оборудован четырьмя фронтальными и одним тыловым портальными кранами «Альбатрос» грузоподъёмностью 10/20 т., а также имеет открытые складские площадки, используемые в настоящее время для переработки навалочных грузов и металлолома.
    На территории Центрального грузового района порта имеется 4 железнодорожных пути длиной 1953 м., а также железнодорожный путь на периферийном грузовом участке.
    Четыре пути предназначены для обработки всех видов вагонов открытого типа и один путь для обработки крытых вагонов.
    Тыловой железнодорожный путь оснащён траншеей, что позволяет производить разгрузку саморазгружающихся вагонов (думпкар) с последующей перегрузкой груза в автотранспорт портальным краном.

    • Эту чудную летопись стоит завершить словами: износ оборудования порта на сегодняшний день составляет 95%.

      • Эту чудную летопись можно завершить словами про 95% износа(как и в основном по России), причем по бух.документам касаемо норм аммортизации. (Может напомнить о продлении ресурсов косм.аппаратов?!)
        И добавить, что необходима обычная модернизация оборудования — инвестирование, которое скоро и непременно окупится.

Обсуждение закрыто.