Азаров на перекрестке

Южный проезд под Южным мостом надо асфальтировать, это метров 300

Еще 13 февраля «Город на реке Самара» написал, что нормальной развязкой перекрестка на Аврора — Промышленности стал бы объезд по Иртышской — Южному проезду — Битумной (или Бельскому переулку).

Ведь первоначально еще в 1960-70 гг. планировалось что дорожное движение по ул. Промышленности будет односторонним в направлении города, а движение по Южному проезду будет идти от ул. Структурной в сторону ул. Советская Армия.

выезд с Южного проезда на ул. Промышленности по ул. Битумной

Понятно, что сейчас не реально отремонтировать и заасфальтировать весь Южный проезд, который местами захвачен частниками, но восстановить. хотя бы его часть можно и нужно.

Нина Дюкова между двумя Игорями Александровичами

Это сняло бы нагрузку на перекресток потому, что тем, кому не надо с Промышленности выезжать на Аврору вполне спокойно могли бы объехать перекресток по Южному проезду под Южным мостом.

Вчера это место Иртышскую — Южный проезд посетил в ходе рабочей поездки мэр Самары Дмитрий Азаров и дал поручение руководителю Управления благоустройства и организации дорожного движения города Самары Игорю Рудакову проработать этот вопрос и доложить.

зеленым Иртышская – Южный проезд – Битумная
красным выезд по Бельскому переулку

Посмотрим, что получится — до закрытия моста по Главной остаются считанные дни. Нужны любые работающие варианты, чтобы снять нагрузку с того же Южного моста.

17 responses to “Азаров на перекрестке

  1. Молодец, Игорь! Всё-таки довёл своё предложение до властей.
    Если всё срастётся, эта задумка может называться — «Кондратьевский объезд»

    • Да, жители частного сектора могут ликовать. Им на халяву за общественные деньги сделают дорогу. Мало того, что Рудаков на бессмысленной реконструкции перектрёстка 50 лямов распилил, он ещё сейчас на реконструкции Южного проезда распилит столько же (если не больше). А ведь эти деньги можно было потратить на что-то полезное…

  2. Не совсем понятен смысл этого объезда.Просто нужно расширить участок вдоль завода .При повороте направо на Иртышскую ,поток все равно будет замедляться. На а/с Аврора все равно через Партизанскуу или Аэродромную.Для наших водил очень правильно оставили один ряд по Авроре.Едут в хвост и не дергаются из ряда в ряд.Я три раза проехал неспеша и ровнеько ,понравилось.

  3. Арифметику в школе все учили? Берём считаем. Одна полоса автодороги со светофорным регулированием позволяет пропустить 850 автомобилей в час максимум, две полосы ЮОД — 1700 автомобилей в час при самом оптимистичном раскладе. Спрос при этом составляет почти 8000 автомобилей в час (данные Рудакова). Нетрудно посчитать, что для того, чтобы гонять туда-сюда такой табун машин необходим 10 полосный хайвей (т.к. одна полоса магистрали непрерывного движения способна пропустить в двараза больше чем одна полоса дороги со светофорным регулированием). От того, что под мостом будет сделан объезд, ЮОД 10-ти полосным хайвеем не станет. Так что это всё пустая трата времени и денег. Даже если на перекрёстке Авроры-Промышленности запретить все левые повороты и закрыть пешеходные переходы толку всё равно не будет. Просто произойдёт перераспределение нагрузки на другие узлы (на перекрёсток с Партизанской в частности). Если сейчас пробка в утренний пик начинается с Промышленности, то будет начинаться с Партизанской.

    Кстати вчера, проезжая под путепроводом «Аврора» на электричке, видел репетицию летнего 3.14здеца. ЮОД в сторону Яицкого стояла намертво и не подавала никаких признаков движения 🙂

  4. хороший наверное у тебя глазомер, если ты из окна электрички увидел п. Яицкое!

    • Я из окна электрички увидел путепровод «Аврора», а Яицкое я упомянул в качестве ориентира направления, по которому ЮОД стояла.

      • каждое утро по это 3,14 …цу езжу. Но почему не понимает никто что пробка- это не только кольцо? Пробка начинается от кольца на Солнечной…. Утром, несмотря на изменение приоритета проезда машины от Яицкого стоят. А вечером, если выезжать на ЮМ не с Авроры, то совсем никакой пробки. Даже перед выходным, вечером, удивился, но не стоял.

        • Так она и должна стоять 🙂 Приоритет движения по кольцу на пропускную способность самой магистрали никак не влияет 🙂 Кстати за это изменение приоритета я Рудакову претензию предъявил — это идиотское изменение приоритета ещё больше усугубляет и без того хреновое положение общественного транспорта и его пассажиров.

  5. Замечательная мысль- разгрузить Аврору по обводной дороге. Но предложение «нормальной развязкой перекрестка на Аврора – Промышленности стал бы объезд по Иртышской – Южному проезду – Битумной (или Бельскому переулку)» хороша, если не не пускать транспорт по пер. Бельскому. Во- первых, по пер. Бельскому стоит школа, тротуары там очень узкие, поэтому не обеспечат безопасный выход детей из школы и передвижение пешеходов. Во-вторых, достаточно крутой подъем по пер. Бельскому на ул. Промышленности- зимой транспорт встанет. Необходимо учесть особенности данного переулка для обеспечения необходимого уровня безопасности как детей, так и пешеходов и водителей.

    • во-первых, схема временная с 1 июня до 1 сентября — это время каникул
      во-вторых, значительная часть школ Самары рядом с дорогами — на Структурной, Физкультурной, Красных Коммунаров, Победе
      Для детей проводят занятия по ПДД, и ставят соотвествующие знаки
      В-третьих, школу от проезжей части ограждает забор
      в-четвертых, намеченный ремонт Бельского переулка делается не только ради проживающих там граждан, а в интересах всего города
      в-пятых, это как раз повод сделать тротуар

      Город все равно придет в этот район и наведет порядок с самозахваченными вдоль дорог участками земли…

  6. Какая замечательная гражданская позиция- все для родного города. В нашей стране нет ничего временного, поэтому, указанный Вами период июнь- сентябрь, будет долгострочным проектом, если будут отремонтированы дороги.
    — Но как Вы представляете себе тротуар по Бельскому/ Промышленности- вместо общественного туалета? (Есть еще такое явление в Самаре, так как двухэтажные дома без удобств)
    — Школу- то от проезжей части ограждает забор, есть и необходимые дорожные знаки, к 1 сентября появляется знак на дороге, но по требованиям ГБДД дороги с интенсивным движением необходимо огородить заборчиком от тротуара- а это значит, что от дороги останется практически одна полоса.
    А почему не предусмотреть варианты дорожной развязки по ул. Крейсерной, Витебской, которые значительно шире? Конечно, вариант более затратный- необходимо отремонтировать часть Южного проезда.

    • можно, по идее, и весь Южный проезд в асфальт укатать и разграничать права собственников по этой улице не по заборам, а по кадастру, я был бы, например, только за — тогда выезд через Советскую Армию, как когда-то планировалось, но времени до 4 июня остались считанные дни — в городе, если будут делать объезд, выберут самый реальный и малозатратный вариант — Битумная все-таки шире Бельского, но часть водителей самотеком все равно самостоятельно найдет Бельский переулок — так что будьте готовы.. и Азаров здесь будет не при чем…

      в домах на Южном проезде отселенцы вообще свои туалеты зачем-то периодически сжигают, как в ЖЭУ говорят, и живы — народ там специфический живет

      кстати, не помню заборчика возле тротура 18 школы — хотя движение по Структурной интенсивное и будет еще более интенсивным, да и тротуара не помню

  7. У 18 школы- светофор, да и улица значительно шире. А нам удалось наконец-то установить знаки у школы, появилась дорожная разметка- переходный переход по Промышленности- об этом разговоры велись больше 20 лет- благодаря появившейся и финансируемо,й наконец-то, городской программе. Понятно, что необходима реконструкция транспортной развязки Авроры- это НЕОБХОДИМО городу, все готовы к каким-то временным неудобствам.
    А самозахват земель в городе- это повсеместное явление, действительно необходимо навести порядок, да и не только в этом. А Вы в своем блоге поднимаете многие острые вопросы- это замечательно!

    • да муниципальный земельный контроль де-факто не работает и нет законных схем по которым горожане могли бы пользоваться и ухаживать за землей, в результате получаем или тупой самозахват или несанкцонированные помойки в черте города

      это заметно особенно в полосе побережья Самарки

  8. вполне закономерно! Зачем контролировать то, чем город не распоряжается? А то получается областные чинуши бабло срубят в качестве откатов за выделенные земельные участки города, а город должен потом думать что делать с проблемами этих собственников!

    Об этом знает максимум 1% всего населения нашего города, поэтому в целях наведения порядка предлагаю всем, в том числе самой городской властью провеси пиар-акцию, чтобы наши жители знали своих героев, кому должны сказать спасибо за плотную застройку города многоэтажками и т.д. — Донскому и всей его команде, а не Азарову и главному архитектору города, которые исполняют их волю!

    • да, чиновники минимущества, настоящие и прошлые, вызывают ненависть и в кадастре, и у силовиков

      но город на самом деле не знает, кто банкует

  9. Эта схема объезда минимум два месяца как обсуждается. Я в каком-то из очередных постов по теме моста упоминал, что это рассматривается сейчас… Я в пояснительной записке для Дмитрия Игоревича тоже рекомендовал этот объезд. Но вопроса успеть к закрытию моста не стоит — известно что не успеют, вопрос стоит — как получится.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s