Еще понтоны России

Татарстан, Казань, Казанка, мост понтонный
фото homjakov1962 http://foto.rambler.ru/photos/476e922d-35db-2a77-95cf-d1c5a0b68c42/

Продолжаю обзор понтонных мостов России.

Река Белая. Разводной понтонный мост в Бирске
фото с http://rivertourist.ru/viewtopic.php?f=47&p=45253

Эти сооружения работают на благо людей, сокращая расстояния.

понтонный мост через Лузу.
фото с http://www.liveinternet.ru/users/1259518/post82402746/

И только самарские чиновники хотят поставить горожан в одну большую пробку с 1 июня, закрыв на ремонт мост на Главной.

Понтонный мост через реку Вычегду
фото с http://mobwiki.ru/Котласский_ЦБК

Они категорически против установки понтонного моста через Самарку на время ремонта стационарного моста.

мост в Конаково
фото с http://citycatalogue.ru/russia/konakovo/

Понтонный мост в Советском районе Брянска,
фото с http://gorodbryansk.info/life/2010/03/11/boat_bridge/

40 responses to “Еще понтоны России

  1. >>Еще потоны России

    Вы настолько критически относитесь к их надёжности? ))

  2. Мужики, ну вы прям как дети малые, ей богу 🙂 Как дети у взрослых клянчат игрушку, так вы у чиновников понтон выклянчиваете. Ну вам же сорок раз уже объяснили понятным популярным языком, что понтон бесполезен. А вы опять эту пластинку заводите.

    Рудаков посчитал, что Южно-Обводную дорогу будут штурмовать 8000 автомобилей в час. Вы хоть понимаете что нужно сделать для того, чтобы такую орду машин в город пропустить? Нужен восьмиполосный хайвей с развязками! А вы одним понточиком город спасти мечтаете.

    • А Игорь на стошке не живёт ))

      Вообще тут банальная история, когда толпа индивидуев, желающих личных удобств, ухудшает положение всех вообще и по отдельности. Ездили бы на общественном транспорте или, по крайней мере, в полностью загруженных автомобилях — не стояли бы в пробках. Ах, не хотите/»не можете»? Сами себя наказываете, а также непричастных. Вместо 10 минут в троллейбусе будете сидеть три часа в тачке.

      • Во-во! 🙂 Я в блоге Рудакова слегка навёл шороху, так там какие-то невнятные клоуны истерику сразу устроили 🙂

        «У меня есть автомобиль, комфортный, с климатом и прочим. почему я должен ушемлять свои права на свободу передвижений и в 30 градусов ехать на электричке?»

        «Ааа, понятно, теоретик, который за рулем-то ни разу не ездил, все больше на электричках. Зато порассуждать от скуки с умным видом — эт мы дааа.»

        «оно — пуп мирозданья, оно вершит нашими судьбами, оно… оно не покупает себе тачку потому что права у него отобрали за пьянку, када он разбил соседский мопэд об ГАИшную машину»

        Клиника 🙂

        • Да, блин, я хоть и автолюбитель, согласен на 50 руб. за литр бензина и платные парковки, а толку то? )) Общественный транспорт именно что неудобен, долго ждать, полон синерепыми и вонючими персонажами нередко. Нет ничего удивительного, что люди при возможности стараются с него пересесть на личные авто. Т.е. я не только за запреты и ограничения, но и за качественное развитие ОТ и дорожной инфраструктуры.

          • Я много чего от автомобилистов наслушался про общественный транспорт. Что там сплошь одни бомжи и нищие, что все они хотят кого-нибудь изнасиловать и ограбить и при этом все заражены страшными венерическими болезнями, передающимися воздушно-капельным путём 🙂 И это говорят люди, которые ОТ лет 10-15 не пользовались.

          • смешно, это где такие разговоры 🙂

            насчет того, что слушать не хотят, согласен однозначно — ничего лето рассудит, хотя я уже писал, что когда начнется полный атас с пробками — они вытрясут еще больше денег с бюджета на более быстрый ремонт — будут ремонтом город шантажировать

          • Где? Да на каждом углу 🙂 Когда любому среднестатистическому автомобилисту начинаешь объяснять, что многочасовому стоянию в пробках есть реальная альтернатива в виде хорошо организованного цивилизованного общественного транспорта, в ответ приходится выслушивать целую массу самых невероятных и нелогичных отговорок 🙂 Чего только люди не придумывают ради оправдания своего эгоизма 🙂

            Причём самое паскудное то, что ответственные за проблему чиновники мыслят на уровне среднестатистического обывателя. Вот к примеру Рудаков Игорь Алегсандрович, судя по некоторым его ответам мне в блоге, по своему уровню социального развития не слишком далеко ушел от некоторых посещающих его блог гопников 🙂 Впрочем, вероятно Рудаков просто нервничает 🙂 Все чиновники не любят неудобных вопросов 🙂

      • Забавляют рассуждения про сферический общественный транспорт в вакууме. 10 лет на нем от Волгаря ездил, то еще удовольствие )). Сначала пропал муниципальный 48, уменьшилось количество 32-х. Остался 6-й троллейбус и ПАЗики, доверху груженые пассажирами в час пик. При этом общественный транспорт так же стоит в пробке по утрам не меньше получаса, так что предпочитаю пройтись по дороге до моста пешком, когда не еду на машине. Кроме того люди из пригородов вами не учтены — через мост ездят не только жители стошки и сухой….

        • А у меня отец работает как раз на стошке. Что же, отдам ему велосипед — будет ездить мимо вас, стоящих в пробках, летом на велосипеде даже приятно.

        • А речь и идёт о том, чтобы его из пробок вытащить. Из-за пробок срывается расписание, поэтому и ждать приходится долго. Я и пытаюсь доказать, что вместо траты денег на бессмысленную реконструкцию перекрёстка и бесполезный понтон можно накупить новых современных комфортабельных автобусов и возить ими людей. Однако пока что бесполезно — люди слепы и глухи.

          • Бессмысленная реконструкция, или нет — время покажет. По субъективным ощущениям полутора года езды через южный мост, кольцо на Промышленности — одно из «горлышек» по пути на Кряж, так что я скорее «за». С автобусами идея замечательная, кто бы спорил. Но есть 2 момента:
            1) Люди на легковых авто ездят из дальних районов области и из частных секторов.
            2) Движение грузового транспорта автобусы тоже не решат. Кировского пока нет, и будет не в этом году.

          • В верхний пост не могу отписать, тут отвечу )) На общественном транспорте я иногда езжу и сейчас, вполне сносно в городе, в Куйбышевском районе похуже. Он не страшный, просто гораздо менее комфортный. Одократные поездки не напрягают, а вот ежедневное стояние в пробках (через оба моста) по часу —полтора в жару летом, и в морозилке зимой очень мне надоели, думаю я такой не один. Вот был бы ЛРТ в районе, эээх )))

          • Вклад грузового транспорта в нагрузку на городскую УДС незначителен по сравнению с личными автомобилями, так что даже при отсутствии Кировского моста грузовой транспорт не может помешать работе ОТ при грамотной организации массовых пассажирских перевозок.

          • Я вам совершенно ответственно заявляю, что данная реконструкция не увеличит пропускную способность перекрёстка (а если и увелит, то крайне незначительно). Поэтому «горлышко» сохранится.

            Далее по вашему вопросу: существует придуманная буржуями система Park & Ride (это когда оставляешь машину в паркинге на окраине города и дальше едешь на городском ОТ). В Самаре данная система тоже могла бы успешно применяться. В частности есть необходимость в перехватывающей парковке в районе кольца на ЮОД. Эта перехватывающая парковка нужна была ещё вчера, однако, увы, её до сих пор нет. И времени на её постройку до закрытия Старого моста тоже не осталось.

          • Теоретически можно было бы договориться с МО РФ об использовании в качестве перехватывающей парковки на время закрытия моста аэродрома «Кряж», однако он расположен не совсем удачно. Для обслуживания гипотетической перехватывающей парковки на аэродроме понадобится очень много автобусов, которых пока что в наличии нет. Конечно о закрытии моста было известно ещё полгода назад, и органы местного самоуправления могли бы позаботиться о пополнении парка муниципальных автобусов и подготовке водителей, однако увы… В принципе можно изыскать резервы, сняв автобусы с дачных маршрутов, однако тут в дело вмешивается политика — пенсионеры не проголосуют за мэра, закрывшего вредные для города и ультраубыточные дачные перевозки.

  3. Никто из Принимающих Решение не хочет видеть очевидного, а именно — совсем не задействован потенциал речных перевозок («Москва», «Восход», частное водное такси сразу подтянется на маршрут «Речвокзал» — пристань «С\х им.Масленникова). У речвокзала — конечная многих маршруток, кольцо для ОТ, — используй в полную меру! Но все рассматривают только наземный транспорт. А мы же, речники, волжане! Надо же использовать все возможные способы перевозки пассажиров. Или кто-то на верху боится, что очевидная полезность речных перевозок для жителей Самарского края наглядно высвятит вредность и глепость решения по сносу Самарского речпорта?!

    • Вот я бы с удовольствием оставлял бы машину в будни дома и плавал бы, скажем, до «Дна», поскольку работа там достаточно близко. Одно печалит — не откуда)). Наш Волгарь окружают озерца, а вот проток Самарки и Волги вроде нет поблизости. Если только к Волге 3 км. протопать через строящийся ЖК Волгарь. Но тогда уж проще до моста дойти по дороге. Откуда бы вы возили население Куйбышевского района(116, сухой, Кряжа) ? И второй вопрос, что, прямо таки не дают возить людей, не хотят договариваться?

      • Тоже в верхний пост уже не могу писать, отвечаю здесь))

        Общественный транспорт, стоящий в пробках — невероятная дикость, которую нужно нещадно искоренять. Даже небогатые страны Латинской Америки вытаскивают ОТ из пробок, не говоря уж о зажиточной Европе. Только изолированный от автопотока общественный транспорт способен выполнять расписание, делать свою работу быстро и качественно и быть привлекательным для пассажиров.

      • Что касается ЛРТ — я точно знаю, что Буслов и Ко толкали идею постройки линии ЛРТ в Куйбышевский район через Фрунзенский мост, однако чиновники их послали… Тем не менее никакой трагедии не произошло — работу шиннокопытного транспорта можно организовать не хуже, чем работу ЛРТ. Ещё в Европе существуют системы трам-трейн (когда трамваи используют инфраструктуру железных дорог наравне с поездами). Теоретически можно было бы организовать трам-трейн в Куйбышевский район и даже Новокуйбышевск, однако пока существует такая организация, как ОАО РЖД это наврядли возможно.

        • Я даже не питал иллюзий на счет Фрунзенского моста с ЛРТ, особенно после его переноса с улицы Самарской на Фрунзе. сэкономят и все тут… Что касается шинного ОТ в Куйбышевском районе по выделенным полосам, то тут не хватает … Самих полос )) Пугачевский тракт, Шоссейную и Уральскую надо расширять тогда раза в два )

          • Насколько мне известно такое расширение в связи со строительством Фрунзенского моста предусмотрено. Впрочем, при желании выделенки можно организовать хоть сейчас, пусть не на самом старом мосту, но на ул. Шоссейной например. Там же четыре полосы есть — две можно изъять под ОТ, ведь на старом мосту полосы всё равно всего две. В конце концов на строительство нового моста уйдут годы, и эти годы хотелось бы прожить по-человечески.

          • как говорил мне Хенкин одну пешеходную полосу на мосту по Главной в ходе ремонта могут снести под транспорт — не знаю насколько достоверна его информация

          • Ерунда какая-то… Пешеходные полосы там очень узкие, из транспорта по полосе такой ширины может проехать разве что мотоцикл или велосипед…

    • Единственный способ предотвратить трагедию — грамотно организовать МАССОВЫЕ пассажирские перевозки. Речной транспорт для МАССОВЫХ пассажирских перевозок не годится… В том же Новокуйбышевске станция «Липяги» находится гораздо ближе к городу, чем пристани на Волге, а провозная способность электропоездов несоизмеримо выше чем у теплоходов «Москва» и «Восход». Более того, после закрытия 3-го маршрута троллейбуса на речном вокзале с ОТ всё очень тухло, поэтому людям там не на что пересаживаться. Африканские «джихад-такси» не в счёт — это вообще не транспорт.

      • В здравом уме и не стоит рассматривать «или/или». Разумнее — «И». Надо использовать все приемлимые виды пассажирских перевозок. А это и авто-ОТ, и гор.электортранспорт, и ж/д, и речфлот. Население само выберет удобный ему вид транспорта — в зависимости от доступности и удобства.
        Насчет площадки у речвокзала: ничто не мешает возобновить троллейбусный маршрут и заменить коммерческие «маршрутки» на муниц.автобусы. Кстати, сейчас от речвокзала (от 1 и 6 причалов) можно на маршрутках уехать практически в любую точку города.
        А если пустить судно на подводных крыльях «Восход» по маршруту: «С/х им.Масленникова — Речвокзал — Осипенко — Сов.Армии — пол.Фрунзе -Студенный овраг» , так там вообще отбоя не будет.

        • Конечно с Поляной и Студёным оврагом явный перебор — из Гранного туда точно никто не поплывёт. Однако кое-какой смысл в речных перевозках всё-таки есть. Дорога в Гранный очень извилистая и ехать на автомобиле в Самару довольно долго (а при наличии пробки безумно долго). На скоростном судне по Волге получится конечно значительно быстрее. Самый важный фактор в любых пассажирских перевозках — наличие пассажиропотока. При отсутствии оного невыгодно гонять даже микроавтобус (суперпрожорливый «Восход» — тем более). Другой немаловажный фактор — себестоимость одной поездки — какая она будет, и будут ли готовы потенциальные пассажиры столько платить. Думаю, что если бы такие перевозки были экономически целесообразны, кто-нибудь уже давно бы их организовал. Однако увы. Ну и конечно в целом погоды речной транспорт не сделает — её будут делать электрички. Просто невероятно, что несмотря на все трудности всё-таки удалось договориться с железной дорогой и организовать электрички до Новокуйбышевска.

      • Опять пишу не к тому комменту ) Про Пугачевский тракт, Шоссейную и Уральскую я не случайно писал. Нет на них 4-х полос. По факту только 3. Даже если бы и были, забирать их ради 4-х троллейбусов и 7-8 ПАЗиков в час… не самое мудрое решение было бы, имхо.

        • Насчет количества транспорта вы глубоко заблуждаетесь — троллейбусов и особенно ПАЗиков гораздо больше, ПАЗики в пик вообще идут с интервалом 1-2 минуты. Конечно ПАЗик — полное г..но, и если сделать выделенные полосы, то народ начнёт переходить на ОТ и ПАЗики просто захлебнутся пассажиропотоком (они и сейчас справляются с трудом). Но резервы есть — можно дать пинка ТТУ, чтобы увеличило выпуск на 6-й маршрут. Пиковый пассажиропоток через мост — 4500 пасс/час для автобуса/троллейбуса более чем усвояемый, т.е. техническая возможность вывезти всех быстро и без пробок существует.

          Что касается количества полос, то Пугачёвский тракт да, узкий, однако там полосы не нужны. Шоссейная по-моему всё-таки пошире, и уже сейчас известно, что там на время ремонта моста полосы для ОТ сделают. Правда очень короткие — всего лишь от моста до поста ГАИ. Это конечно полное фуфло, но Буслов говорит, что их можно будет продлить до Волгаря уже по ходу дела.

  4. Когда-то хотели тянуть за Самарку метро. А ведь это как раз был бы прекрасный хаб для энчан (если сеть метро в Самаре была бы развита).

  5. хватит питать иллюзий! перетерпим 3 месяца и ничего страшного не произойдет, тем более летом всегда меньше пробки, т.к. студенты на каникулах, летом — это время отпусков, уезжают жить на лето за город и т.д.

    Самый хороший вариант — это водный транспорт, например с Новокуйбышевска ужде предполагают сделать пассажирские перевозки, но наврядли у них это получится должным образом, т.к. водный транспорт сам по себе дороже выходит по ГСМ, чем автотранспорт.. у кого есть хотяь какая-нибудь лодка эту истину прекрасно знает! По этой причине если и будет водное такси, то оно будет слишком дорого для обывателя, т.к. оно будет полностью коммерческое!
    Пассажирские перевозки по Волге до сих пор на субсидиях живут, а частники за переправу через Волгу ровно в тоже место на другой берег берут 70 рублей с человека или даже больше! А сколько будет стоить перевозка пассажира от Новокуйбышевская до речного вокзала? Да даже от Сухой Самарки до речного вокзала?

    В Куйбышевский район нужен обычный трамвай, т.к. только он справится с таким потоком пассажиров и при этом более комфортен, чем пазики и троллейбусы!
    А если трамвай довести до Новокуйбышевска, то этот транспорт будет особенно актуален!

    • Да вообще-то все общественные пассажирские перевозки — на дотациях. И это -нормально, поскольку муниципалитет обязан, в первую очередь, качественно исполнять соц.функцию обеспечения жизнедеятельности жителей. А не быть коммерческим предприятием, как его предствляют себе «эффективные менеджеры».
      Например, при Советской власти при отсутствии навигации в межсезонье на правый берег Волги регулярно пассажиров возил вертолет.
      Насчет расхода ГСМ на лодку — не всё так как Вам говорят «лодочные таксисты». Большая часть их затрат — есть коррупционная составляющая..

      • При советской власти в рамках плановой экономики денег было полно, и их никто не считал. Сейчас в условиях рыночной экономики ресурсы остро ограничены, поэтому приходится выбирать наиболее эффективные и дешёвые решения. Общественный транспорт считается планово-убыточным, однако дотации транспортникам нигде не безганичны. Нормальным считается объём дотаций на уровне 20-30% от оборота предприятия. При бОльших объёмах дотаций транспортники начинают борзеть и плохо работать.

        • деньги считали и при советах, а то как считают их сегодня особенно заметно, когда муниципалитет берет кредит в 600 млн на ремонт набережной

          • Интересы личного обогащения, или, как минимум, стремление поддержать дружественный бизнес за счёт жирного подряда. Сейчас это не принято называть воровством. Конечно дорогостоящая реконструкция набережной в кредит при дырявом бюджете похожа на пир во время чумы, однако мы не знаем, какие договоренности существуют между городскими и областными чиновниками и что происходит у них в головах. Возможно беря бюджетный кредит у области на реконструкцию набережной муниципалы рассчитывали на его списание в будущем. Другими словами, может быть это просто такой способ сливания денег.

  6. да какие понтоны!!!вы посмотрите сколько барж идет в сторону кировского с песком,там же дамбу строят(намывают)

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s