1 июня самарцы ждут катастрофу

тема: закрыть мост и заработать на катастрофе

1 апреля «Город на реке Самара» дважды пошутил на одну тему — рассказал, что мост на Главной перекроют на ремонт уже 15 апреля и то, что делегация из региона поедет изучать опыт организации понтонных мостов в Астрахань (где их действительно много).

Потом эту тему подхватил портал  Самара сегодня.

Однако, как неожиданно выяснилось, самарцы не настроены шутить на эту тему. Особенно отчетливо это заметно по одному из читательских комментариев на «Самара сегодня»:

  Всем давно понятно, что реверсивное движение по мосту на ул.Главной не справится с транспортным потоком! Если в прошлые годы пробки часовые были про двухполосном движении, то при реверсивном они будут двух и трехчасовые!!!

Разумеется, нормальные вменяемые городские и областные власти развернули бы понтонный мост для удобства граждан! Но…. Скорее всего такого не случиться… Наш мэр уже дал понять, что понтонный мост стоит дороже ремонтных работ на существующем мосту.. А скажите, пожалуйста, уважаемые чиновники, зачем же покупать понтонный мост???

В МЧС РФ есть как раз на такой случай такие мосты, которые опытные военные развернут в 24 часа!!! Поскольку то, что случится в районе моста по ул.Главной можно с полной уверенностью назвать транспортной катастрофой… Тысячи людей будут часами ожидать проезда по одной реверсивной полосе в город или из города… ТЫСЯЧИ!!! Правда, интересно посмотреть, как будут ездить господа Сазоновы, Нефедов, Овчинников и прочие начальники, живущие иногда за Самаркой?…

Видимо, как и прежде, с мигалками и сиренами по встречке…
Хочу сказать еще об одном факторе, существенно влияющем на открытие или нет понтонного моста. Дело в том, что в случае установки понтонного моста перекроется возможность пользоваться своми яхтами и катерами большинству чиновников и бизнесменов нашего города! Основные места стоянки их дорогих яхт и катеров окажутся отрезанными от акватории Волги понтонным мостом! А как же они будут отдыхать в свободные от тяжелой и трудной работы во благо населения Самары и области? На яхте не выйдешь в выходной день, да и в свободную минуту вечером рабочего дня не обсудишь с коллегами в сопровождении приятных девушек на рассекающей водную гладь белоснежной яхте какой-нибудь сложный вопрос финансирования бюджетных расходов…

Справка: отрезанными от акватории Волги окажутся яхт-клубы Старая и Новая гавань, господа Хенкин и сотоварищи (спонсор выборов Азарова и ЕР), Аветисян и сотоварищи (споноср и наставник Азарова), Титов и сотоварищи и многие, многие другие… Да, чуть не забыл! И наш дорогой и уважаемый Губернатор Артяков тоже не сможет отдохнуть на своей шикарной 30-метровой моторной яхте, купленной за счет средств областного бюджета…

Поэтому, дорогие наши жители Самары, Новокуйбышевска и всего юга Самарской области – не видать нам понтонного моста, как своих ушей…

Еще одна версия предстоящего транспортного катаклизма в Самаре. Как сообщил мне весьма осведомленный источник, которому надоела будируемая блогом тема о разворачивании понтонного моста через Самарку — состояние моста на Главной на самом деле не требует столь продолжительного по времени ремонта, даже с учетом того, что одна пешеходная дорожка на нем может быть ликвидирована.

Ремонт можно сделать в более сжатые сроки, но…. катастрофа на магистралях города нужна для того, чтобы весь город начал криком кричать муниципальным чиновникам — берите любые дополнительные деньги, только быстрее заканчивайте этот проклятый ремонт! Так что следите, как летом будет меняться тональность городских СМИ… 

Господин Азаров, к сожалению, не справляется с объемом коррупционных притязаний на бюджет Самары, — сообщил мне этот источник, — и город де-факто станет заложником.

36 responses to “1 июня самарцы ждут катастрофу

  1. Почему бы не провести ремонт зимой чтобы не препятствовать судоходству и не создавать проблемы высокопоставленным дачникам?

  2. Судя по работе на Кировском мосту, мост на Главной, будут ремонтировать не три месяца, а каждый год, по шесть месяцев. Его, фактически, уже нельзя восстановить на длительный срок. Он исчерпал свой ресурс. Да и, изначально, не был расчитан на столь нарастающие нагрузки и интенсивность движения.
    Так что, теперь, разговор о переправе, переходит в хроническую фазу, а Фрунзенский и Кировский, — нам ждать и ждаь…
    Как говорят, — значит это кому-то выгодно.

  3. все балаболят да балаболят, яхты у них видетели за счет бюджета, а чего бы этим журналистам в суды не пойти раз так все красочно расписывают?

    • Я вот тоже не понимаю… доказательств не хватает судя по всему.

  4. Не подумайте, что издеваюсь. И даже очень понимаю ситуацию. Но есть вопрос: «Есть ли те люди со 116, у кого имеется велосипед и возможность доезжать на нем в город(работа, учёба, дела)?»

    • Роман слышал версию, что некоторые будут до моста на машине, а потом на велосипеде, но чтобы доехать до моста уже надо времени уйма и где там парковать?
      а чисто на велоспипедах — большие чиновники не поедут

      • Азаров осенью говорил, что красный гранит на складе у Василенко и обещал пригласить удостовериться, полгода с тех пор прошло — не пригласил
        так что не знаю куда гранит дели

  5. а на счет аренды у МЧС, кто нибудь обращался с инициативой к Азарову? хотя есть сомнения по поводу ТХ их оборудования, так как для экстренных ситуаций достаточно будет 1 ряда а городу надо 3 как минимум

    • посмотрел на сайте самарского МЧС, в списке оборудование понтоны у них не числятся.

      • Раньше говорили, что возьмут понтоны у инженерных войск, армейцы должны были 2 понтонных моста поставить для двухстороннего движения.

          • Когда этот клоун с чем-нибудь разбирался?! Он только срать с телеэкранов умеет и выжившим из ума пенсионеркам мозги пудрить!

          • зря это ты — объективно Денис делает и полезное дело, многое из того, что он говорит, больше нигде не озвучивается

        • это при Лиманском план такой был по использованию понтонов инженерных войск на случай перекрытия моста на Главной

    • Переправа не нужна. Потому что бесполезно. Я не так давно очень долго и подробно здесь объяснял, почему от неё не может быть никакой пользы.

        • У Игоря ссылки на посты надо просить. Там общий смысл такой — для организации массовых пассажирских такая переправа не годится. Чтобы пассажирские перевозки качественно организовать, нужно слегка придушить автомобилепользование, а переправа наооборот автомобилепользованию будет способствоать.

          • чиновникам надо ссылку — чиновники пусть сами ищут, есть Путеводитель по блогу — пусть буквы читают — им полезно

        • А, вот по метке «понтонный мост в Самаре» найдите посты в этом блоге. Там в комментариях всё есть.

  6. Бугага:))) Реверсивное движение не справится с потоком:))) Справится, если легковым автомобилям закрыть въезд на мост и менять направление движения раз в 5 минут. Сейчас уже известно, что дополнительные электрички до Новокуйбышевска будут. Поэтому дорогу на мост личному автотранспорту необходимо закрыть, чтобы не искушать граждан использовать для поездок в город личный а/м без острой необходимости. Господа чиновники, ау!!

      • Пассажиропоток через мост в пик — 4500 пасс/час. Такую толпу физически нельзя перевезти автомобилями. По одной полосе через мост за час может проехать при самом оптимистичном раскладе не более 500 автомобилей. Даже если в одном автомобиле будут сидеть все 5 человек, они перевезут от силы половину желающих. Т.е. катастрофу получаем как раз благодаря автомобилям, ведь по факту одна машина везёт всего 1-2 человека.

        Совсем другое дело — автобус. В один автобус влезает 100 человек, т.е. для того, чтобы перевезти всех желающих, за час через мост нужно перегнать минимум 45 автобусов. Поскольку запихивать 100 человек в один автобус несовсем гуманно, можно увеличить число автобусов до 60. Т.е. для перевозки всех желающих автобусы через мост должны идти с интервалом около минуты. Для организации работы автобусов с таким интервалом нужна отдельная полоса. Поскольку полоса всего одна, ни о каких автомобилях не может быть и речи.

        Что касается перевозимых на служебных автомобилях больших шишек, то они могут сделать себе спецпропуска и спокойно ездить через мост.

        • ты солидарность автомобилистов представляешь?
          если министры поедут по спецпропускам — будет такой вой!

          • А если они поедут объезжать пробку с мигалкой по встречке 🙂 Из двух зол выбирают меньшее 🙂

          • Я тут вспомнил анекдот про грузинского студента, который отцу жалуется, что его в университете не любят за то что ездит на машин, а отец ему говорит : «Так купи себе троллейбус и езди как все!» 🙂

            Действительно, почему бы министрам не выделить отдельный автобус 🙂 Это решило бы проблему возможного недовольства автовладельцев 🙂

          • хорошая мысль, тем более у БД микроавтобусы есть им и покупать ничего не надо, все дело в понтах — неужели ты думаешь, что они как простые граждане поедут в ОТ — тут будут меряться писунами…
            и сразу встанет вопрос — кого забирать первым, кого последним

  7. завтра вторую серию выдам, там интересные подробности про ТТХ армейского моста есть, кстати, возьму и себе тему про яхты

    • Денис, можешь этот сюжет в 2 частях выложить в youtube? было бы неплохо разместить его и на блоге

    • понять не могу, почему до сих пор нет видеоблога? как то это очень хорошо что ли

  8. на самом деле если изучить пассажиропоток в разное время суток через мост на ул. Главной, то можно заметить что с утра 90% транспорта проезжающего по мосту едет из Куйбышевского района в Самарский, вечером наоборот, в дневное время 12.00-15.00 наблюдается одинаковая интенсивность движения в обе стороны!
    Если организовать реверсивное движение 5.00-12.00 въезд в центр, 15.00-1.00 из центра, в остальные часы менять направление каждые два часа, то пострадает от этого не более 20% автомобилистов, которые вынуждены будут уехать в обезд через южный мост, а это не такая уж и большая нагрузка на южный мост…

    будут больше пробки через южный мост 2-3 часа утром и 2-3 часа вечером, но в остальные дневные и ночные часы движение будет вполне сносным!

    • Соотнешение пиковых пассажиропотоков через мост примерно 2:1. Кроме автомобилистов ещё существуют пассажиры ОТ, которых большинство.

    • Андрей, летом — осенью прошлого года пришлось часто (несколько раз в неделю) ездить в Кинельский район (сторона Спиридоновки) и Нефтегорский — если до 9.00 утра Южный мост не проскочишь — считай застрял на 1,5 часа до кольца — нормально ездили к Алексеевскому мосту только по объездной

      если на Алексеевку по прямой, то вечером встаешь в Зубчаге

      что будет в этом году страшно думать

  9. эти проблемы сезонные и связаны с поездками наших жителей на дачи, т.е. каждую пятницу после обеда и до вечера воскресенья!
    Но опять таки это не критично, т.к. эти пробки связаны с поездками на отдых, а не поездки каждое утро на работу, когда опаздывать нельзя… я сам стоял и этим летом также буду стоть в пробках через южный мост выходные, когда поеду на дачу, но кроме того я по этому мосту езжу каждый день в разное время, иногда по несколько раз за день и пробки там только 7.30-10.00 и 17.00-19.30 в будни… но в это время по всему городу пробки и мост тут впринципе даже лучше выглядит на фоне Московского шоссе и Ново-Садовой, которые просто стоят, а по мосту пуская 20км/час, но все же едут!
    Утром по .жному пробка на въезд в города, а вечером обратно, но на старом мосту тоже самое творится, но при реверсивном движении утром как будет въезд по одной полосе по старому мосту, так он и останется, а вечером наоброт…
    Придется только в это время транспоту встречного направления ехать через южный мост, но как я говорил — это сравнительно небольшой поток и по моим наблюдения составляет не более 20% от противоположного движения.
    т.е. с утра на выезд из города люди вынуждены будут поехать через южный мост, но с утра на выезде по южному можно пролететь спокойно до Урльской за 5 минут, сбавляя скорость перед постом ГАИ, т.е. движение свободно практически на выезд, таже саая ситуация вечером с точностью наоборот будет!

    Пробки будут сильные в пятницу-воскресенье из-за дачных поездок, но они уже каждый год есть, а этим летом будут сильнее, но это терпимо впринципе будет, т.к. главное в будни на работу не опаздывать!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s