Понтон в Нижнем

этот понтон запущен в Нижнем Новгороде в мае 2010 года
фото с http://www.pravda-nn.ru/upl/news/src/4106.jpg

У самарских собственная гордость. Они всю Россию за дураков считают, типа в Самаре самые умные живут. Ну, по крайней мере чиновники. Самые хитрые.

И если в столице Поволжья — Нижнем Новгороде на время капитального Канавинского моста городские власти рядом с ним поставили понтонный, то самарские клерки придумывают тысячу причнн, почему Самара на время ремонта моста на Главной должна будет встать в пробки, но потонного моста не будет.

Мол, деньги нужны для того, чтобы дорогостоящий косметический ремонт на площади Кирова сделать, а пробки — фиг с ними, их автомобилисты за 50 км через город-герой Кинель объедут. Опять же заправки денег заработают…

 А тем временем, посмотрите, как принималось решение о капремонте моста в Нижнем Новгороде два года назад:

Вадим Булавинов

«Я принял решение делать ремонт Канавинского моста с полной заменой дорожной части», – сказал глава Нижнего Новгорода Вадим Булавинов на заседании городской Думы, 21 апреля 2010 г..

При этом он добавил, что мост будет расширен. «У нас был вариант делать не полный ремонт, а частичный, потратить на это 700-800 млн рублей, и мост при этом простоял бы еще около 20 лет, но я отверг это предложение и беру на себя полную ответственность за мое решение», – сказал Булавинов.

Также он добавил, что необходимо рассматривать дополнительные виды переправ через реку. В частности, он сообщил, что уже определены точки и разворотные кольца мест, где будут ходить суда на воздушной подушке – это пл. Ленина, участок около Борского моста и в верхней части города – Речной вокзал.

Также Булавинов сообщил, что он поручил департаменту транспорта рассчитать все варианты и смоделировать ситуацию, которая приведет к полному закрытию Канавинского моста. «В частности, рассматривается вариант перенести транзитный транспорт… за территорию города…. Если все расчеты не дадут уверенности, что мы решим проблему полного закрытия моста, то мы будем закупать понтонный мост. Планируется, что это будет мост с тремя полосами движения, который будет функционировать круглый год. На закупку такого моста потребуется 300-400 млн рублей», — отметил мэр.

В апреле 2010 года в Нижнем обсудили тему понтона, а уже в конце мая того же года его сдавали:

Движение автотранспорта по наплавному мосту через Волгу в Нижнем Новгороде (в районе ул. Акимова) могут открыть уже в среду, 26 мая. Об этом сообщает Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области. Комиссия по сдаче наплавного моста в эксплуатацию состоится в 16:30. Как рассказали … в управлении, мост смонтирован из 7 барж, его протяженность составляет более 1 км 600 метров. Первоначальную проверку мост уже прошел, его свели и развели. Теперь остается дождаться одобрения комиссии.

Открытие движения по наплавному автодорожному мосту произойдет сразу после одобрения комиссией качества монтажа. Организацию движения автотранспорта обеспечивает УГИБДД ГУВД по Нижегородской области.

Движения автотранспорта по наплавному мосту будет происходить утром — с 6:30 до 8:30, вечером — с 17:30 до 22:00

Движение по наплавному мосту (до окончания навигационного периода на Волге) происходит по следующей схеме: по Волжскому мосту — в направлении от г. Бор в Н.Новгород; по наплавному мосту — от улицы Акимова (Н.Новгород) в сторону г. Бор. Эксплуатацию наплавного моста обеспечивает ОАО «Нижегородский порт». За Волжским государственным бассейновым управлением водных путей и судоходства остается право оперативной разводки наплавного моста для пропуска пассажирских судов, выбившихся из графика по метеоусловиям, и аварийно-спасательных судов. 

еще один потоннный мост Нижнего

Кроме того, в Нижнем с 1993 года функцонирует и другой понтонный мост  — он связывает НН с пригородами.

И никто не рассказывает нижегородцам сказки о том, что понтонные мосты в России запрещены и слишком затратны.

 

6 responses to “Понтон в Нижнем

  1. В журнале ПопМеханика писали в НН самый большой в стране флот скоростных судов на воздушной подушке 5 Хивус-10, Марс-2000 на 20 пассажиров и два 50-ти местных Хивус-48.

    • Нижнему можно позавидовать — там тоже кто-то хотел порт убить на стрелке, но ему по рукам дали

  2. Игорь, что-то никто не оппонирует настоящему хозяйственнику Булавину, упредившему проблему в своем городе.
    Настоящий мэр должен включать свои мозги, решая патовые ситуации..

  3. о каких мозгах идет речь, если он фактически марионетка в руках Самарских олигархов, которые уже в дерьме измазались перед народом и не могли самостоятельно выдвигать свои кандидатуры… вот и придумали ставленника!

  4. а то что река зыкрывается для судоходства это пережить можно? как вообще Самарка позиционируется для Самары?

    • понтонный мост открывается по времени — и наша элита может выводить свои яхты из старой и новой бухты в точно назначенное время — из-за 50 человек, владельцев катеров весь город раком ставят

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s