За опытом в Астрахань

Астрахань, в верхнем левом углу карты - понтонный мост в Капустином Яре, в нижнем правом - в Пологом Займище

Как стало известно, на следующей неделе делегация из Самарского региона выезжает знакомиться с опытом организации работы понтонных мостов в Астраханскую область.

понтон в Красном Яре - ремонт полотна

В Астрахани уже не первый год функционируют понтонные переправы для автотранспорта и пешеходов в районе Красного Яра (через реку Бузан), Капустиного Яра и в Пологом Займище (через реку Подстепка).  Кроме того, существует пешеходный понтонный мост через реку Серебряная Воложка. Все это работает несмотря на какие-то бюрократические препоны.  

для пешеходов - полоса справа

В случае экстренной необхдимости, как было этой зимой,  восстановительные работы мостов производятся силами местных предприятий. Сами мосты находятся на балансе муниципалитетов.

и слева

Стоимость проезда по понтонному мосту в Астрахани составляет 100 рублей. Недешево, правда, но и ведь и объезд и стояние в часовых пробках встает в копеечку.

2 responses to “За опытом в Астрахань

  1. Ну.. сравнили тоже. Вы представляете себе нагрузку на мост в транспортных средствах в час? Или пассажиропоток по нему? И какой поток в Астрахани. У нас там трудовые перевозки сейчас, причем не на уровне 70-х годов. Структура потока принципиально другая.

    Реально понтонный мост сейчас в нужные сроки могут выкатить только военные. Но им опять же это совершенно не надо. Механизмов дискуссии с ними тоже никаких нет.

    Но главное есть иные инструменты управления этой нагрузкой, проблема решается достаточно просто если мы формулируем задачу не как сейчас «переправить н транспортных средств», а как это сделали бы в Европе «переправить м пассажиров». В этом случае задача становится абсолютно решаемой имеющимися силами и средствами. Особенно если их перераспределить с сомнительных мер в пользу организации перевозки людей. В этом случае понтон не нужен — реверсивной полосы, Южного и Алексеевского моста вполне достаточно. Более того, понтон, по которому согласно ПДД нельзя пускать автомобили с пассажирами, наименее эффективен для решения имеющейся задачи. То есть вкладывать в него бюджетные деньги — все равно что выкидывать их, а устанавливать плату за проезд — это только вызывать озлобление населения. Нужно просто иметь смелость изменить постановку задачи на правильную. Больше не нужно ничего.

  2. Неплохо, учитывая, что транспортный поток на понтонных переправах в Астраханской области сопоставим по объему и содержанию ТС с Самарой. А по цене проезда: можно как было в Муроме — 15руб., для муниципального общественного транспорта и спец.транспорта — бесплатно.
    Тем более, что стоит только заикнуться военным о идее приобретении у них со складов понтонных переправ, так быстро решат вопрос. С военными в решении вопросов, связанных с обеспечением «живучести», — легко найти общий язык.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s