Зубчага тоже встанет

этим летом Безымянка попытается уйти на Алексеевский мост

Уже сегодня очевидно, что после закрытия летом этого года на ремонт моста на Главной транспортные потоки с Безымянки пойдут не на Южный мост через Самарку, а в сторону Алексеевского моста. Во всяком случае народ на форумах эту тему активно обсуждает в свете предстоящего дачного сезона.

Следовательно кроме жутких пробок в центре- Железнодорожном и Самарском районах мы получим такие же часовые пробки на выезде из Самары, в Зубчаниновке: на Зубчаниновском шоссе и ул. Литвинова.

надо срочно ремонтировать Металлургическую и Олимпийскую улицы, выделены красным

Этим летом многие водители объезжали их, уходя с ул. Магистральной на Металлургическую и далее на Товарную или с ул. Чекистов и Ракитовского шоссе на Олимпийскую и далее на Алма-Атинскую.

Но и Олимпийская, а особенно Металлургическая улицы — это просто отпад! Там внедорожники проваливаются в рытвины.

Г-н Азаров, дайте команду Игорю Рудакову уже сейчас промониторить и привести эти улицы в человеческий вид. Они — как палочка выручалочка для водителей. Помните: тот транспортный коллапс, с которым столкнется  город этим летом самарцы будут связывать только с вашей фамилией и ни с чьей другой.

10 responses to “Зубчага тоже встанет

  1. Олимпийскую в прошлом или позхапрошлом году отремонтировали и она была в хорошем состоянии, практически на всем протяжении полностью заменили асфальтное покрыие, сама проверял на машине!
    Эти улицы и подобные им вегда будут в таком состоянии из-за их особенностей географического положения, а именно — отсутствие ливневок и вообще каких-либо канав даже, куда могла бы уходить вода и каждый день проезжающие по ним большегрузный транспорт, который как правило идет с перегрузом!
    Один только ЖБИ чего стоит, посчитайте сколько самосвалов кажый день на него едет разгружатся и загружаться!
    Чтобы Олимпийская стала нормальной ровной дорогой нужно или каждый год менять асфальт на ней, что дорогое удовольствие, особенно для дороги промзоны на краю города или полностью реконструировать ее по аналогии с Солнечной с заменой коммуникаций и обустройству ливневок, что очень дорого! Да и нужно ли столько вкладывать улицу, которую каждый год разбивают грузовики и будут дальше ее разбивать!
    Вот с 1 апреля каждый год вводят запрет на проездбольшегрузного транспорта по нашим дорогам, т.к. асфальт в этот период наиболее мягок и рыхлый, и что? Ради интереса приедьте 1 апреля с утра на ЖБИ и посмотрите сколько самосвалов приедет на него разгружать щебень!

    Вывод напрашивает сам собой: если бюджет не резиновый, то смысл тратить каждый год немалые средства на одну заводскую улицу, делая из нее хай-вей, если у нас Аврора, Кирова и другие центральные улицы города нуждаются уже давно в ремонте, и по ним проходит транспорта в разы больше, чем по той же Олимпийской? Поэтому скорее всего на этих улицах промзоны будут делать только ямочный ремонт, без замены асфатного покрытия или с частичной заменой!

  2. Тут кстати про старый мост всплыли две новости — хорошая и плохая. Хорошая — реверсивная полоса на старом мосту во время его ремонта всё-таки будет. Плохая — тупые чиновники пустят туда личный автотранспорт. Это означает, что стратегического автобусного коридора, по которому можно было бы осуществлять массовые пассажирские перевозки не будет, и работа общественного транспорта будет парализована гигантскими заторами из легковых автомобилей.

    Вот как прокоменнтировал ситуацию гражданин Буслов: «Нефёдов Александр Петрович — вице-губернатор — первый заместитель председателя Правительства Самарской области — именно его усилиями автомобилисты будут включены в реверсивную схему движения, именно его следует благодарить за это решение. Рекомендации специалистов по пассажирскому транспорту были иные — предлагалось использовать ресурс реверсивной полосы моста исключительно для общественного транспорта, аварийных и экстренных служб и транспорта по спецпропускам «.

    Лично я искренне не понимаю, каким образом в складывающейся ситуации мнение Нефёдова может иметь рашающее значение, поскольку мост принадлежит муниципалитету и за организацию дорожного движения в черте г. о. Самара отвечают органы местного самоуправления. Я Буслову сказал, что козлом отпущения всё равно назначат Азарова, и, что самое удивительное, Буслов со мной согласился. Вот такие пироги. Относительно беспрепятственно попасть в город можно будет только на велосипеде. После того, как начнуться мегапробки, Новокуйбышевск резко попрёт на электрички, и на Соцгороде и Красном Кряжке втиснуться в поезда станет нереально. А дополнительных поездов тоже скорее всего не будет из-за жадности охуевших железнодорожных начальников.

      • Других близких к мэрии источников информации к сожалению нет. Сами чиновники как воды в рот набрали.

  3. «Я вам не скажу за всю Одессу», тасказать, но Олимпийская как раз в еще сносном состоянии, причем в обе стороны. Как раз в субботу (24 числа) там был. Алмаатинка и Ракита хуже. Заводское шоссе тоже потерпит — там все те же фуры, легковых мало. Но хуже их вместе взятых одна центральная улица, на которой я имею несчастие появляться каждый день. Галактионовская.

  4. Цитата из http://vk.com/intsamara
    Проект Фрунзенского моста прошёл государственную экспертизу. Общая длина мостового перехода — более 2,5 километров. На мосту будет шестиполосное движение.
    Уже что-то.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s