Перекресток Аврора – Промышленности — II

кольцо на Авроре

Судя по комментариям одной из самых популярных тем на этой неделе было будущее перекрестка Аврора – Промышленности. Напоминаю: «Город на реке Самара» предложил сделать объезд этого перекрестка по Южному проезду через ул. Измайловскую и Битумную (или Бельский переулок)

Другие предложения по организации движения в районе Южного моста на период закрытия моста на Главной на ремонт прозвучали от читателей блога

nekit_m:  

Избежать серьёзных неприятностей можно только путём организации качественной и эффективной работы общественного транспорта. Добиться этого можно только путем организации выделенных полос на ул. Авроры (от ЦАВ до Промышленности) и закрытием въезда на ул. Уральскую для личного автотранспорта со стороны 116 км. Для местных в таких случаях въезд никто не закрывает. Пропускают по паспорту. А для того, чтобы общественный транспорт в пробку не влезал, нужно его от автопотока изолировать, сделав на ул. Авроры выделенную полосу. Такой подход позволит транспортникам работать гораздо эффективнее чем сейчас (перевозить значительно больше пассажиров с хорошей скоростью).

LMI-1

1) Убрать знаки “40″ на обоих мостах. 2) Убрать не менее идиотскую зебру через Аврору перед кольцом (сверху). И построить там переход, надземный либо подземный. 3) Отрегулировать светофор у Солнечного и построить там надземный пешеходный переход. 4) Поставить светофор на обсуждаемом кольце. При нормальном трафике пусть работает в режиме желтого мигающего, при коллапсе – управлять им дистанционно с учетом ситуации, либо на месте с помощью толкового гаишника. светофор можно подвесить на высоте метров 7-10, его будет видно издалека и с любой стороны, как следствие – пропускная способность перекрестка повысится.

Андрей

При любой организации движения было бы лучше, если бы убрали с кольца прилегающую АЗС ДиОйл, из-за которой авто вынуждено не двигаться в прямом направлении, а снижать скорость для маневра сначала влево, а потом в право по кольцу… если двигаться из города, то такого маневра совершать не приходится… и если убрать АЗС, то и при светофорном движении можно сделать с моста сразу отдельно правый выезд на Промышленности, т.о. к светофору будут подъезжать уже авто, двигающиеся в прямом направлении и поворачивающие налево, что в свою очередь уберет задержку в правом ряду из-за авто поворачивающих направо на Промышленности!

За счет АЗС также можно расширить проезжую часть, выделив дополнительно полосу для поворачивающих налево и сделать для них отдельный режим светофора!

Саныч

Обсуждается только “бутылочное горлышко” – Аврора – Промышленности, а кто-нибудь останавливался на самом мосту в машине или находился на нем пешком? Ощущение, – как в зоне турбулентности или при землетрясении в 5-6 баллов. Мост подпрыгивает и раскачивается. Так задумано и допустимо, говорят специалисты. Но если нагрузка возрастает с каждым годом, да ещё вырастет этим летом…, а мосту уже скоро сорок лет. Кроме, как косметической замены покрытия за эти годы ничего не делалось. Ведь в начале 1970х и не подразумевалась такая пропускная нагрузка ни на опоры, ни на перекрытия моста. Существуют же какие-то ограничения по ресурсу эксплуатации элементов бетонных конструкций?

14 responses to “Перекресток Аврора – Промышленности — II

  1. после того, как ограничат движение по старому мосту, а может и полностью на ремонт его закроют, очень многие будут ехать до этого моста и уходить налево по Промышленности в сторону Ново-Урицкой и этот поток будет значительным, т.к. это будет кратчайшим путем в центр города, поэтому Промышленности тоже встанет… и нужно будет продумать все левые повороты на данном перекрестке!
    В случае если всетаки дойдут до восстановления южного проезда, то можно будет запретить левые повороты с ул. Авроры на Промышленности использую часть Южного проезда как своебразную развязку, т.е. если например въезжаешь по мосту на Аврору, то чтобы уехать в сторону Новоурицкой на кольце(перекрестке) поворачиваем направо на Промышленности и еще раз направо на Битумную затем Южный проезд, Иртышская и на Промышленности….
    А если убрать АЗС, то можно на этом месте сделать сразу поворот по выделенке направо, без въезда на ул. Промышленности будем попадать на Битумную…
    Ну а если денег не станут экономить, то Южный проезд восстановить до Структурной с выходом на Промышленности напрямую и тогда избавимся от левого поворота вообще и будет счастье у водителей, но это мало вероятно, т.к. придется возмещать что-то жителям Южного проезда, а у нас власть это неохотно делает, т.к. тут откат с жителей не получишь )))

  2. «Андрею» Выезд налево с Иртышской в сторону ж/д вокзала тоже будет невозможен : 1)пересечение потока на Промышленности 2) весной и осенью идет обрушение из-за потоков воды , там «Ниагара» 3) Встанет и узкая Иртышская вдоль «Трансфортматора»
    За продажу АЗС»ДиОйл» г-н Серов такое бабло запросит !!! 4) До Структурной ? Мечтать не-вредно Короче ж ..а Даа и мост вибрирует , когда через железку едешь все -так с 1972г стоит. Стат испытания его когда в последний раз делали ? хз)) Нужно сделать кольцо главным за Солнечным и перенести сам базар «Солнечный » в сторону Яицкого Там места много

  3. Более глубокое осознание грядущих проблем по этой теме, для всех нас наступит месяца через три. Увидим реально своими глазами и прочувствуем на собственной шкуре Чугуновско-Рудаковский проект. Тогда все вспомнят, почему раньше не был построен «Фрунзенский» мост.; не отсыпаны съезды для летней понтонной переправы; будут искать виновных в отсутствии стратегического предвидения ситуации у прежних руководителей города и, так далее.
    Будто Самарка, лишь недавно разделила город, и процесс урбанизации остановился, а жители, по старинке, переправляются в брод или на пароме.

    • Начну с того, что понтонная переправа нафиг не нужна, т.к. перевозка людей по наплавным переправам запрещена (Требования к автомобильным дорогам с регулярным автобусным сообщением (утв. ФДС РФ 19.01.1999)).

      Для того, чтобы эффективно возить людей, достаточно даже одного моста (Южного). Однако я вот что-то сильно сомневаюсь в том, что кадры типа Рудакова смогут грамотно организовать перевозку людей.

      У нас скорее всего будет не один, а 1,5 моста (существует вероятность того, что во время ремонта старого моста по нему будет организовано реверсивное движение). Но и этого нашим спецам может оказаться мало — я совершенно не удивлюсь, если эти люди додумаются пустить туда (на старый мост) личный автотранспорт и устроть таким образом грандиозный транспортный коллапс.

      • сейчас уже можно ставки ставить насколько сильным будет этот коллапс и когда власть чухнется — через месяц после закрытия моста на Главной или через неделю
        я думаю катастрофа будет уже на Пасху, когда рванут на кладбища, а их завернут через Алексеевку

        хотя если Кировский запустят к концу апреля случится чудо

        • Кировский к концу апреля не запустят — это известно на все 100%. Самый оптимистичный и в то же время маловероятный срок пуска — август. На Пасху тоже ничего не случиться, поскольку мост, по словам Рудакова, закроют 1 июня.

          Все зависит от власти. Главное правильно расставить приоритеты. Если сделать ставку на общественный транспорт и создать для муниципальных и коммерческих перевозчиков удобоваримые условия для работы, коллапса можно избежать. Более того, можно будет возить людей даже лучше и быстрее чем сейчас. Беда в том, что у многих наших деятелей с приоритетами всегда было … ну, в общем, не очень. Деятельность того же Рудакова насквозь пропитана ненавистью и презрением к общественному транспорту и его пассажирам.

          В общем, поживем-увидим. Я не думаю, что кому-либо из чиновников хочется быть повешенным на площади Куйбышева. В конце концов, должно же быть у них чувство самосохранения.

          • И за что вы (члены ВПС и им сочувствующие, по моему мнению) так ненавидите Игоря Рудакова? Это уже выходит за рамки приличия. (насчет «повешения» что-то мне указывает, что опыта у вас маловато…)
            Понтонный мост успешно несколько лет функционировал на всю катушку в Муроме — очень удобно для всех.

          • Саш, я задал Рудакову простой вопрос про этот перекресток — здесь люди, хорошо знающие этот район, разбирают ситуацию, а он даже ответить не соизволил — че про него еще думать?

          • Судя по всему, вопросы теперь надобно задавать членам ВПС — оне нонче в Самаре рулят!

  4. самое простое и дешевое, что нужно сделать — это убрать ограничение 40км/ч на всем мостовом переходе, т.е. разрешенная скорость станет 60км/ч… Это мелочь, но в таком большом потоке будет иметь эффект!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s