Перекресток Аврора — Промышленности

кольцо на Авроре и сейчас перегружено

После того, как узнал, что городская власть планирует сделать  по организации движения в районе Аврора — Промышленности после закрытия моста на Главной, написал в блоге Игоря Рудакова, отвечающего на городские дороги:

по Авроре крутой спуск

Игорь Александрович, вы в какие годы лейтенантом в Советском РОВД трудились? … Вижу, вы не помните историю этого участка — вам бы со стариками поговорить, кто работал там в конце 1970 годов, там интересная история происшествий….

О чем речь? В районе Промышленности — Аврора чиновники планируют убрать кольцо и поставить там светофор, он, по их мнению, будет более успешно регулировать дорожное движение (а оно пойдет на Южный мост в т.ч.  и из центра города).

на Авроре и сейчас пробки

Так вот старожилы Толевого рассказывают, что в конце 1970 гг. в этом месте уже был светофор и хотя движение  в те годы было менее оживленным, несколько большегрузов спускавшихся с Авроры в 1977-78 гг. улетели под откос, упав на забор завода Трансформатор.

Наши родители тоже пытались управлять этим перекрестком при помощи светофора   — беда в том, что по Авроре слишком крутой спуск и длинный тормозной путь. После падений на углу Промышленности — Авроры и было поставлено кольцо. 

объезжать перекресток Авроры можно по Южному проезду

Новая установка светофора может повторить печальный опыт 1970 годов и к этому нужно быть готовыми.

Второе обстоятельство — власти говорят, что в мае они отремонтируют ул. Аврору и Малую Аврору и это, якобы, снимет часть проблем, связанных с ремонтом моста через Самарку на Главной.

Я думаю, что ремонт Авроры не решит никаких проблем в связи с увеличивающейся на нее нагрузкой, а вот то, что нужно на самом деле делать, так это вернуться к использованию Южного проезда.

Южный проезд под Южным мостом надо ремонтировать

Ведь первоначально еще в 1960-70 гг. планировалось что дорожное движение по ул. Промышленности будет односторонним в направлении города, а движение по Южному проезду будет идти от ул. Стуктурной в сторону ул. Советская Армия. Понятно, что сейчас не реально отремонтировать и заасфальтировать весь Южный проезд, который местами застроен частниками, но восстановить. хотя бы его часть можно и нужно. Это сняло бы нагрузку на перекресток потому, что тем, кому не надо с Промышленности выезжать на Аврору вполне спокойно могли бы объехать его по Южному проезду под Южным мостом.

Где организовать съезд на Южный проезд? Сейчас некоторые водители, чтобы  объехать пробку на кольце съезжают с Промышленности по грунтовой ул. Иртышской и поднимаются по ул. Битумной (это около 1 км причем часть дороги заасфальтирована), некоторые выскакивают на ул. Помышленности через Бельский переулок.

выезд с Южного проезда на Промышленности по ул. Битумной

Про этот объезд кольца уже писали местные жители в комментариях на сайте doroga63.ru, но кто же их мнение принимает в расчет?

Вот и мне в Рудаков не ответил в своем блоге. Значит надо искать выход напрямую на руководство Самары. Объясняю: в любой момент могу организовать вместе с местными жителями экскурсию Дмитрию Азарову и Александру Фетисову по этим местам, чтобы они поняли, о чем просят местные жители. Ведь если Аврора, после начала реконструкции моста на Главной, встанет, общественный транспорт (маршруты №№52, 39, 66, 215) просто умрут в пробках и люди не смогут добираться с работы домой.  Не смогут они нормально проехать и на два кладбища — Рубежное и Южное.

22 responses to “Перекресток Аврора — Промышленности

  1. А вообще некоторые развязки в Самаре неплохо бы сделать двухуровневыми, по примеру Кирова/Заводского.

  2. «Я думаю, что ремонт Авроры не решит никаких проблем в связи с увеличивающейся на нее нагрузкой, а вот то, что нужно на самом деле делать, так это вернуться к использованию Южного проезда.»

    Совершенно верно. Куйбышевский район эти «меры» вывезти не помогут. Тут главная проблема с вывозом Куйбышевского района. С ул. Промышленности как раз проблем нет никаких — она нормально будет ехать.

      • Я вот только не могу понять, где Промышленности с Владимирской пересекаются. Ну в общем не суть важно — главное что на Промышленности всё останется как есть, т.е. хуже точно не будет. А вот на Южном шоссе и Уральской, если не предпринять по-настоящему жестких мер, будет нет, не хреново, а очень хреново. А регулируемый перекрёсток г-на Рудакова — это так, фигня, сколь-нибудь серьёзного влияния на дорожную ситуацию он не окажет.

  3. Само название «Южный проезд», подразумевало именно то, что оно означает. Во что он превратился сейчас?…
    А установка светофоров, вернёт на 35 лет назад, когда почти каждый день происходили аварии с катастрофическими последствиями. Светофоры не продержались и полгода. Тогда и интенсивность движения была кратно ниже. Пусть сегодняшние «реформаторы» вспомнят уроки прошлого, или хотя бы спросят своих старших предшественников.
    Для оживления Южного проезда, нужно лишь, волевое решение властей.
    Установка светофоров, — это «старая песня о главном».

  4. на видео видно как нереально фантастически быстро разъезжается встречный и попутный транспорт с ул. промышленности. там же видел что несколько раз траектории автомобилей пересекались 🙂

  5. южный проезд можно вполне востановить для проезда, хотя бы две полосы движения полноценных… и кстати по нечетной стороне южного проезда — земля обремененная ржд , т.е. там ничего строить и оформлять нельзя и все, что там уже построено — это самострой незаконный, который еще с 90-х годов пытаются через суд оформить, о каждый раз им отказываютв иске… люди там строят изначально на свой страх и риск и поэтому вывод сам собой напрашивается — если будут строить дорогу на южном проезде, то с ними церемонится не будут!

  6. Будучи депутатом, при правлении Тархова, я поднимал вопрос по Южному по просьбе жителей. Но уперлось все в ген. план и красные линии. А , если честно, то в не желание администрации напрягать голову.
    А проблему реконструкции моста по ул. Главной не решить этим кольцом. Люди взвоют. Каждое утро с Сухой Самарки до въезда в город стоит пробка длинной в полтора часа. И на въезде на Аврору такая же картина. Представьте что будет, если эти оба потока, а точнее три, т.к. еще с Кряжа стоят, соберуться вместе!

    • Дим, если я выташу кого-то из руководства города, приглашу и тебя на этот участок для разговора, ок?

    • Я искренне понимаю желание жителей частного сектора использовать ситуацию в свою пользу и сделать за муниципальные деньги себе дорогу. Однако Куйбышевскому району эта дорога (так же как и перекрёсток г-на Рудакова) абсолютно ничем не поможет. Здесь голый зад можно прикрыть только автобусом 66-го маршрута и ничем больше. Т.е. избежать серьёзных неприятностей можно только путём организации качественной и эффективной работы общественного транспорта. Добиться этого можно только путем организации выделенных полос на ул. Авроры (от ЦАВ до Промышленности) и закрытием въезда на ул. Уральскую для личного автотранспорта со стороны 116 км. Можно возить людей автобусами, а можно не возить вообще никак. Третьего, к сожалению, не дано.

      • А вот тут взвоют жители улицы Уральской, и те кто там работают (я в том числе). Общественный транспорт — не панацея при перенасыщенности самарских улиц. Мы не в Москве, где проблема передвижения решается пересадкой на метро. Общественный транспорт точно так же вылезает на Аврору/Аэродромную и упирается в пробку.

        • Для местных в таких случаях въезд никто не закрывает. Пропускают по паспорту. 9 мая на ул. Осипенко проблема решается именно так. На счёт общественного транспорта вы глубоко заблуждаетесь — это единственное в мире лекарство от транспортных заторов. Насчет Москвы тоже — там пересадкой на метро проблема не решается, поскольку метро перегружено. Именно поэтому там сейчас делают выделенные полосы для автобусов/троллейбусов и проектируют линии скоростного трамвая. А для того, чтобы общественный траспорт в пробку не влезал, нужно его от автопотока изолировать, сделав на ул. Авроры выделенную полосу. Такой подход позволит транспортникам работать гораздо эффективнее чем сейчас (перевозить значительно больше пассажиров с хорошей скоростью).

  7. чтобы избавиться от пробок на Авроре, надо:
    1) Убрать идиотские знаки «40» на обоих мостах. И забить гвоздь в голову тому, кто устроил там эту гаишную кормушку.
    2) Убрать не менее идиотскую зебру через Аврору перед кольцом (сверху). И построить там переход, надземный либо подземный.
    3) Отрегулировать светофор у Солнечного и построить там надземный пешеходный переход.
    4) Поставить светофор на обсуждаемом кольце. При нормальном трафике пусть работает в режиме желтого мигающего, при коллапсе — управлять им дистанционно с учетом ситуации, либо на месте с помощью толкового гаишника.

    • Светофоры на кольцах в Самаре, к сожалению, не прижились. Хоть в каком режиме. Не хотят у нас перенимать тольятинский опыт (к слову сказать, чертовски удобный). А специально дрессированого гаера можно и с хвостом от зебры выставить на дежурство. А чо, дешево же!
      Про знаки 40 — палка о двух концах. Про упавшую с моста маршрутку все помнят? Ладно, проехали.

      • светофор можно подвесить на высоте метров 7-10, его будет видно издалека и с любой стороны, как следствие — пропускная способность перекрестка повысится. С гаишником такой фокус, понятно, не пройдет.
        Про маршрутку помню. На моей памяти оттуда еще и Кировец в Самарку нырял. Так что знаки — не панацея от аварий, а вот трафик они тормозят сильно.

  8. думаю при любой организации движения было бы лучше, если бы убрали с кольца прилегающую АЗС ДиОйл, из-за которой авто вынуждено не двигаться в прямом направлении, а снижать скорость для маневра сначала влево, а потом в право по кольцу… если двигаться из города, то такого маневра совершать не приходится…
    и есл убрать АЗС, то и при светофорном движении можно сделать с моста сразу отдельно правый выезд на Промышленности, т.о. к светофору будут подъезжать уже авто, двигающиеся в прямом направлении и поворачивающие налево, что в свою очередь уберет задержку в правом ряду из-за авто поворачивающих направо на Промышленности!
    За счет АЗС также можно расширить проезжую часть, выделив дополнительно полосу для поворачивающих налево и сделать для них отдельный режим светофора!

  9. Обсуждается только «бутылочное горлышко» — Аврора — Промышленности, а кто-нибудь останавливался на самом мосту в машине или находился на нем пешком? Ощущение, — как в зоне турбулентности или при землетрясении в 5-6 баллов. Мост подпрыгивает и раскачивается. Так задумано и допустимо, говорят специалисты. Но если нагрузка возрастает с каждым годом, да ещё вырастет этим летом…, а мосту уже скоро сорок лет. Кроме, как косметической замены покрытия за эти годы ничего не делалось.
    Ведь в начале 70х и не подразумевалась такая пропускная нагрузка ни на опоры, ни на перекрытия моста. Существуют же какие-то ограничения по ресурсу эксплуатации элементов бетонных конструкций?
    Как бы не вышло чего… А то: снесём кольцо, и будет всем счастье.

  10. пробка от Аэродромной до рынка на Солнечной…. Причем кольцо на Промышленности, если мосту более чем в два ряда не проехать с максимальной скоростью в 40 км…… Это тоже самое, что в перчатке увеличивать только один палец. Дело делается, а все равно неудобно((( Знак 40 надо убирать. Когда пробка, там и 20 не проехать, а когда свободно, то незачем искусственно тормозить.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s