Переезд на Речной

Речная

Какой кратчайший путь с Авроры в центр города?

Конечно по ул. Речной и ж/д переезд, через Запанской поселок на Ленинградскую. Одна проблема — переезд этот бывает часто заблокирован жд составами и составить какой-либо график это блокировки нельзя. Нет его в природе.

часто переезд заблокирован

Сегодня некоторые руководители города (в частности спикер гордумы Александр Фетисов) приватно рассказывают жителям Запанского, что дорога в центр пойдет с Авроры по побережью Самарки (о чем «Город на реке Самара» настаивал еще 2 года назад), однако по мнению некоторых самарцев даже этот вариант не отменяет необходимость искать вариант разрешения проблем заторов на Речной.

платформа Речная, как и станция Безымянка - край конопли

Так в ходе дискусии на  Самарских хрониках блогер mama-sofii.livejournal.com предложила боссам Самары вступить в прямые переговоры с руководством Кбш жд.

—   Насчет побережья -безусловно дорога там нужна и важна, но необходимости путепровода на Речной она не отменит.

крупным планом

Я вот считаю что самое реальное, не требующее от города абсолютно никаких затрат — это изменение мест стоянки составов на КбшЖД.

Чего это ради из-за их бизнеса должны жители города страдать?

Речная достаточно заселена

Почему бы не формировать составы ближе к вокзалу или наоборот за переездом на Речной.
Еще вариант -пересмотреть работу светофоров или регулировщика на Речной.

Очень часто состав останавливается за переездом с любой стороны, других поездов нет -а светофор красный и шлагбаум закрыт. Даже на переезде по Венцека такое бывает. И тогда естественно люди едут на красный, опасности ведь нет.

местные бараки

ИМХО рациональное зерно в этих мыслях есть… Почему бы Дмитрию Азарову, действительно, не вступить в переговоры?

со времен царя Гороха

4 responses to “Переезд на Речной

  1. Там сложный рельеф. Еще при советской власти хотели что-то делать, но не сумели, а теперь переговорами максимум все и закончится! Если уж надземный переход 200 миллионов стоит, то сделать подземный тоннель, например, через действующую железную дорогу с ее перекрытием, естественно, встанет раз в 10 дороже. У Азарова есть на это деньги?

    • но Каркарьян именно это место определил как идеальное для строительство моста за Самарку

      • Ваган Гайкович конечно блестящий архитектор, прекрасно разбирающийся в фасадах… Но он даже близко не мостовик и не туннельщик, и уж тем более он не транспортник. Так что мнение Каркарьяна здесь не совсем уместно…

  2. Переезд прямо на горловине выезда из Вагонного депо, там нечего переносить, при формировании составов вагоны вытаскивают дальше Речной и формировать из ЗА или ПЕРЕД переездом нереально. Только если переносить всё депо. Можно сделать так http://maps.yandex.ru/?um=dv4HXJbpq3cNxKmJNOd72YjB7SZ2ZJMC&l=sat но придётся сносить дома и предприятие

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s