В мире сказок

среди сторонников Буслова много фейков и троллей

Мир так устроен, что у каждой позиции есть свои сторонники – даже снос Самарского речного порта кто-то поддерживает. Я имею в виду живых людей.

Однако то, что произошло в последние дни, меня здорово обескуражило.

Особенно в части репутации Антона Буслова, о котором ранее придерживался высокого мнения как о хорошем специалисте в области организации общественного транспорта.

Сначала в ходе дискуссии по поводу судьбы порта (Буслов настаивает, что порт надо носить) на сайте Самарского обывателя  объявился некий «Новый Самаритятнин», который сразу объявил, что я неблагодарный и не помню той великой услуги, которую мне оказал Буслов два года назад, раз спорю с ним. Дальше в ход пошла обычная ругань, в стиле жопоно-сортирного сленга.

Первым отреагировал Александр Еремкин, который сказал, что волжане «Самаритянами» никогда себя не называют – они же не жители древней Иудеи. Потом мне и самому стало любопытно, что же такого сделал для меня Буслов и о чем я не помню – позвонил ему и спросил – тут твои друзья корят меня неблагодарного. Расскажи, что ты мне сделал два года назад.

Антон, кажется, смутился и сказал, что ничего такого не было. Я предложил ему написать об этом у Обывателя, и он это сделал, хотя анонимный «Самаритянин» еще раз попытался написать о том знакомстве, которое было у него со мной. Ладно, что с фантазейных фейков возьмешь?

на этом фото, представленным Бусловым, проектировщики-сказочники забыли Фрунзенский мост отобразить, типа, хрен с ним мостом

Второй раз удивляться пришлось в сообществе Самара ру, где снова в ходе дискуссии с Бусловым  в спор влезли анонимные фейки. Опять сказочные персонажи активно пришли на помощь Антону.

Некто  анонимный xakudu, журнал которого заполнен текстами в стиле программы «Время», но который наотрез отказался снять свою анонимность.Посмотрел, что есть за этим самым xakudu

«Нормальная репутация», оказывается, его знают во многих городах: «Кремлевский долбоеб», «Фееричный Мудак«, «Кремлевский провокатор», «Глубоко неуважаемый», «Обыкновенный дурак», но особенно запомнился диалог на  yamaskvich.livejournal.com где приверженец Буслова xakudu заявил

Из того, что я патриот не следует, что я поддерживаю всех дегенератов во власти. Туповатый Грызлов, что уж тут, позорит только.

На что его собеседник резонно заметил: «что я поддерживаю всех дегенератов во власти.»
Поддерживаете, значит, отдельных?)))))))))))))))

Вот интересно, почему Буслова такая «оригинальная» публика поддерживает, как она на него вышла, у него, что нормальных сторонников не хватает? Кроме иногородних фейков и ценителей жопно-сортирного сленга?

И вот что еще любопытно: Буслов ничтоже сумняшеся заявил, что Президент РФ разрешил снести Самарский речной порт

Это что такой черный пиар против действующего главы государства в самом начале президентской кампании? Кто-нибудь кроме Буслова  слышал, чтобы Медведев или Путин высказывались за снос Самарского речного порта???

Надо Дмитрия Азарова и в Общественной приемной Президента спросить – может они слышали?

Реклама

30 responses to “В мире сказок

    • Что сказать, Буслов сильно преуспел в софистике, когда из верных посылок и действительных фактов(на которые опираются и защитники СРП) делаются безаппеляционные и не подвергающиеся вроде бы сомнению выводы — по сути , ложные.
      Сила его аргументов — в академичности изложения, перенасыщенности текста заумными дефинициями, невозможности якобы других вариантов и заведомой определенности решений. Создается положительное впечатление о целостности и высоком уровне обоснования предлагаемого дкйства, при этом сознание не замечает отсутствия цифр и негативных моментов. Это коронный прием промоутеров контор тира «МММ», «прямых продажников», миссионеров тоталитарных сект.
      Например, есть признанный факт — малая загруженность порта в наст.время. Защитники речпорта закономерно предлагают использовать по-полной его мощный потенцил. Буслов же преподносит публике якобы единственный вариант — закрыть речпорт! При этом аргументы «за порт» априори носят более эмоциональный характер (позитивный вариант решения проблемы исходит от души), а аргументы «против СРП» -холодны и расчетливы, как отравленный стилет наемного убийцы, вознаемый в доверевшееся тело.
      Именно этому учат на различных тренингах «продажников». Если кто сталкивался по жизни с мошенниками — тот испытал это на своей шкуре.
      Кстати, вчера уже к ночи наша дискуссия с бусловым на самара.ру перешла вроде бы в нормальное русло. Стали рассматривать историю вопроса, возможные площадки. При этом заметил явное и подспудное нежелание Буслова принимать аргументы противоположной стороны — наверное, сказывается привитый столичный снобизм и фактически обожествление Мастера и «Подарка судьбы» его адептами (действительно, схоже с практикой тоталитарных сект). Ну да это его и их личное дело -пусть обохают и зализывают…
      И тут мы дошли до прикладного, а именно экономики вопроса. Буслов стал опираться на непомерное налоговое бремя для СРП. Сей аргумент был бит с помощью федеральных властей — предоставления возможности создания в портах особых экономических зон с крайне льготным налогообложением в целях развития судоходства РФ.
      И тут Великий Мастер Софистики вернулся в «продажное» русло: тон его речи обрел хамский окрас и была явлена очевидная ЛОЖЬ (он заявил, что упомянутый ФЗ касается только МОРСКИХ ПОРТОВ!). Для осаживания этого откровенного лжеца, использующего непорядочные методы в дискуссии, была предоставлена выдержка из ФЗ, а именно:
      Портовые особые экономические зоны создаются на участках территории, прилегающих к морским портам, РЕЧНЫМ ПОРТАМ, открытым для международного сообщения и захода иностранных судов, к аэропортам, открытым для приема и отправки воздушных судов, выполняющих международные воздушные перевозки, и могут включать в себя части территорий и (или) акваторий морских портов, РЕЧНЫХ ПОРТОВ, территорий аэропортов. Портовые особые экономические зоны могут создаваться на земельных участках, предназначенных в установленном порядке для строительства, реконструкции и эксплуатации морского порта, РЕЧНОГО ПОРТА, аэропорта…(в ред. Федеральных законов от 25.12.2009 N 340-ФЗ, от 18.07.2011 N 215-ФЗ)
      Вот так и дурят нашего брата «продажники»…

      • Вот слов много, а аргументов кроме «сам дурак» не вижу (поэтому, кстати, не читаю самаруру). И когда здесь начинается обсуждать личность и местожительство человека вместо конкретных аргументов- не вызывает уважения к пишущему.

        Аргумент что на схеме нет Фрунзенского моста смешон- проектировщики взяли текущее состояние и дорисовали ровно то, что они проектируют. Всё логично.

        Вопрос упирается вот во что:
        1. Снос порта приведёт к проблемам с коллектором и очистными сооружениями для судов. В проекте этот вопрос проработан? Если нет- однозначно провал, если да- проблем нет.
        2. Проблемы СРПП. Вот не вижу (кроме очистынх, см. выше).
        3. Возможность загрузить грузовой порт работой на нынешнем месте. Тут. я скорее с Антом соглашусь- при наличии портов в Сызрани и Тольятти у ж/д веток, в Самаре перегружать с судов можно только на автотранспорт. А на текущем месте это сомнительное удовольствие- одним из критериев выбора транспортной компании для меня, к примеру, является её НЕрасположение в порту- вечные пробки. Есть АРГУМЕНТЫ против его позиции?
        4. Не скажу за 21й автобус и 20й троллейбус (сейчас не пользуюсь, а в моём детстве, когда я любил кататься на автобусах и троллейбусах, 21й был самым пустым автобусом), а вот 15+16 троллейбус очень правильно, защита трамвая на Фрунзе, троллейбуса на 116й- тоже действия не того, кто хочет всё сломать. Дизайн маршрутных табличек тоже лучше стал. Так что Антона можно обвинять в невежливости, но ума у него достаточно. Кстати, в аргументированном споре он корректен (приходилось)

        • Где-то уже ответил, что переход на личность -необходимое условие общения с софистиками-снобами и «продажниками» (к сожалению, по иному с ними нельзя). Я -не «толстовец».
          По п.2 Вы, видимо, забыли, что до СРП идет хорошая Ж\Д ветка. А будущий Фрунзенский мост в прямой доступности СРП-500м прямой дороги вдоль Самарки-възд на мост-выезд на обводную (или грузовикам именно с речпорта въезд туда будет запрещен:?)
          Насчет портов, геогрфия -нам в помощь. Тольятти- выше ГЭС, другое водохранилище, принадлежит частнику «КуйбышевАзот».
          Сызрань -ПРАВОБЕРЕЖЬЕ Волги, направленность «nach West».
          Самара -ЛЕВОБЕРЕЖЬЕ Волги, направленность «nach Ost»
          И где здесь изъяны для СРП?

          • >> Где-то уже ответил, что переход на личность -необходимое условие общения с софистиками-снобами и «продажниками»

            Не могу. Когда один пишет по теме, а второй- про личности- вслушиваться в речь второго брезгливо. Т.е. с точки зрения агитации вы проигрываете 🙂

            Про п.2 и ветку- не вижу связи. СРПП ж/д нафиг не нужна. СРП тоже, судя по её состоянию.

            Про другие порты- вопрос в том, что рассуждения о нужности порта теоретические. Сейчас он мало кому нужен для перевозки товаров- на то есть много причин. Почему он ТУТ будет нужен? Интересны обоснования, а не обсуждение личности Антона.

          • Насчет влияния «личностного» на агитацию -соглашусь.
            А насчет ж/д ветки -нет, поскольку она используется и поныне(правда, редко — но это же не вина СРП), главное ее наличие и потенциал использования.
            Нужность порта — столь же теоретическое рассуждение, как и о его ненужности. «бусловами» не приводится цифры потенциальной выгоды работающего СРП, также как и затраты на возведение нового. Идет навязчивая констатация нынешних показателей без привязки к прежним и потенциальным..

      • В подтверждение наклонности мальчиша-плохиша Буслова к преднамеренной фальсификации: тут наш»чуров» выдал, что вышепоименнованный закон относится только «к портам в устьях северных рек».
        Транслирую свой ответ на сей его перл:
        «Ну, это уже откровенная фальсификация с твоей стороны.
        Конечно, человек я не русских кровей, но русский язык сподобился знать на хорошем уровне. И вижу хорошо, и читаю адекватно.
        Таки, где в тексте ФЗ про «устья северных рек»?! Звучит, конечно, поэтично и фатально для «распильщиков» и «вредителей», но нет такой дефиниции в законе!
        Есть четкие параметры, не допускающие ограничительного толкования, а именно; «морские порты, РЕЧНЫЕ ПОРТЫ, открытые для международного сообщения и захода иностранных судов…»
        Учитывая «открытие» Волги для международных речных перевозок — вот она, «курица, несущие золотые яйца»(в образе СРП). А вы ее зарезать хотите. И где тогда здравый смысл в ваших потугах? Или цель ваших действий -повысить градус протестных настроений в российском обществе, а вся ваша шайка носит «оранжевые штаны»?»

  1. Игорь, ещё раз прошу перестать хвататься за президента, который вовсе не находится в начале гонки, ибо не выдвинут. Собери волю, специалистов, знания и возможности обработки информации в кулак, и сделай такой же аргументированный пост, как у Буслова. Тогда ты выбьешь почву из-под ног всех крикунов и фейков. Не нужно туда притягивать прошлое, абстрактное и глубоко фантазийное. И президентов без лишней конкретики не нужно притягивать. Нужно всего лишь дать достойный ответ оппоненту в его стиле.

  2. в общем тоже был о нём другого мнения. но после его заточенности под мэрию, после идиотской истории с безальтернативной отменой 2 троллейбуса и изменению маршрута 21 автобуса. и его упёртости в доказывании своей правоты в информационном поле, итогом чего стал фактический возврат 21го к рынку и запуск 20 троллейбуса, этот специалист для меня перестал быть авторитетным. а стал очередным демагогом. грамотно отрабатывающим заказ власти. Д. Саров.

    • Чья бы корова мычала. Со 2 троллейбусом и 21 автобусом все как раз было сделано очень грамотно и правильно. По этому вопросу я Буслова могу обвинить только в оправдывании трусливой администрации, капитулировавшей под давлением 3-х вредителей: Сазонова, Сария и Сарова. Специально для тебя, гад ползучий, процитирую свой пост с форума samaratrans.info : «Люди деньгами проголосовали за оптимизацию, а видеть 2 на безымянском рынке хочет несколько выживших из ума бабок, которые тупы настолько, что даже не могут выбрать вместо 2 другой маршрут общественного транспорта для поездок на свой задрипанный рынок. Что теперь, все ресурсы городской транспортной системы положить на удовлетворение старушачьих прихотей? Всё для пенсионеров, всё во имя пенсионеров, всё во благо пенсионеров — так ведь получается?»

  3. А мне вот интересно, почему местная власть так благоволит господину Буслову? Совершенно очевидно, что серьезного опыта работы в сфере транспорта у него попросту нет.Он не самарчанин. Его идеи иногда попахивают бредом, а иногда просто крайне циничны ( господин Буслов как-то сцепился с жителями 6 просеки потому, что «его величество» считало, что нефиг детям делать пешеходный переход. По поезжей части в школу походят!)
    Буслов это вообще кто??? Почему самарчан, которые искренне переживают за город наш градоначальнк называет истериками, а московскому фантасту открыты двери мэрии. Да настолько, что он открыто говорит в инете – мы сделаем, мы не будем делать…Мы это кто???

    • Квалифицированный мошенник-с, мадам!
      Господин ПЖ в «оранжевых штанишках»-с.
      По сути, отечественный «голум», трясущийся над «кольцом»-своими бредовыми идеями. (И что-то мне подсказывает, что «подкормка» его идет от А.Чигинева. Надо будет задать соответствующий вопрос).
      Мадам-с, предлагаете выгнать негодяя за пределы городских стен?

  4. Уважаемые защитники сохранения Самарского речного порта, предлагаю данную проблему рассмотреть под другим углом.

  5. Доводы Буслова в пользу переноса порта с целью создания транспортно-логистического кластера считаю абсолютно здавыми и конструктивными. Проблема в другом:

    1) Разговоры про создание ТЛК идут ещё со времён Титова, однако денег на реализацию этих проектов не нашлось даже в относительно жирные годы. Надо полагать, в ближайшие десять лет их тоже не будет, т.к. все ресурсы будут брошены на мундиаль

    2) Не проведены подготовительные работы по новому речпорту (не выбрано место, не подготовлен проект)

    3) Отсутствие объемов финансирования. Буслов ссылается на некую региональную программу, но какие-либо цифры по объёмам приводить отказывается.

    Про сказки: идея Буслова с подъёмом Ж/Д моста есть ничто иное как абсолютный бред. Почему?

    Во-первых, на ж/д критическое значение имеют уклоны. У нас же есть Нижнехлебный парк, относительно которого мост и так весьма нехило задран, поэтому поднять мост выше, наверное, наврядли возможно, т.к. это приведёт к увеличению уклона.

    Во-вторых, стоить такая реконструкция будет безумно дорого (ориентировочно в районе 10 млрд. что равняется половине мундиального бюджета). Такие траты ничем не опаравданы — гораздо дешевле найти более подходящее место под ТЛК.

    В-третьих, владелец моста, ОАО «РЖД», меньше всего заинтересовано в его полном или частичном закрытии на время реконструкции из-за отсутствия альтернативного маршрута с адекватной пропускной способностью — они из-за этого закрытия потеряют огромные деньги. И уж тем более РЖД глубоко насрать на проблемы речного судоходства, более того, они не заинтересованы в усилении речных конкурентов.

  6. Мораль сей басни такова: стадион будет к 2018-му году, а новый речпорт — в светлом коммунистическом (демократическом?) будущем.

  7. Все мы знаем, что в стране есть определенное количество подпиндосников, т.е. тех кто за деньги Госдепа США подрывает экономические, политические, нравственные и другие основы в нашей стране. Мы все этих людей хорошо знаем — это немцовы, навальные, каспаровы, касьяновы и т.д. Но они получают из бюджета США.
    Но оказывается есть и такие, которые находясь на «государевой службе», получая свою зарплату из бюджета России, работают на интересы США и другие страны заинтересованные в развале России.
    Возникает вопрос, кто из них страшнее и для России и для всех нас, нормальных граждан, любящих свою РОДИНУ? Первые, те которые подпиндосники и которые разрушают нашу страну за чужие деньги, или вторые, те которые по долгу службы обязаны «не щадя живота своего» охранять интересы Страны, но которые разрушают Страну за наши деньги.
    Если бы у меня была возможность рассказать ситуацию по Самарскому речному порту своим деду и отцу(их уже давно нет в живых). Рассказать о том, что областная администрация вместо того, чтобы восстанавливать работоспособность порта и развивать речные перевозки, собирается на бюджетные деньги, т.е. за наш с вами счет, уважаемые граждане РФ: 1. Произвести демонтаж порта и перевозка всего демонтированного в другое место, а также его охрана на неопределенное время; 2. Произвести проектировку и строительство Спортивного сооружения на площадке, которая изначально готовилась под размещение порта, которая требует больших вложений, для того чтобы на ней построить спортивное сооружение, 3. Проектировка и строительство порта в другом месте.
    Если бы я об этом рассказал своим деду и отцу, то они в лучшем случае отправили бы меня в дурдом.
    Я хочу обратиться к бусловым и тем «государевым служащим», которые принимают решения в Самарской области: — Ребята, а ВЫ в здравом уме???
    Если Вы готовы идти на ТАКОЕ, только по тому, что какому то зарубежному функционеру от футбола понравилось это место и несколько местных шакалов хотят трижды попилить бюджет, то Вас за это нужно посадить на кол, но перед этим заставить очень много работать на восстановление нашей РОДИНЫ( за миску тюремной баланды), предварительно конфисковав все, что есть у Вас и Ваших родственников.
    Учитывая то обстоятельства, что: 1. Речной порт относится к категории стратегически важных для обороноспособности страны предприятий; 2. Блог Игоря Кондратьева читают в 50 странах мира, блог, по определению, должен находиться на контроле в ФСБ. Прошу обратить внимание на данное мнение всех руководителей правоохранительных органов, и в первую очередь ФСБ, в лице Председателя ФСБ РФ Бортникова А.В. и Руководителя ФСБ по Самарской области Рожина Ю.А.

  8. я не сторонник Буслова, но в отличии от Ваших комментариев в его доводах есть здравый смысл!
    Прежде, чем писать дурь о том, что этот блог читают в 50 странах мира, хотя бы почитали бы хоть одну книжку типа «виндовс для чайников»…. я уже отписывал в соответствующей теме откуда взялись эти 50 стран!

    мне бы очень хотелось, чтобы данный блог сохранил свое существование и спрос до 2018 года, чтобы еще раз послушать Ваши «компетентные доводы»….

    Большинство здесь возражающих — это блоггеры, неудавшиеся журналисты, прессекретари и т.д., элементарно не имеющие технического образования, чтобы делать какие-либо заключения о коммуникациях речпорта…. любой студент строяка старших курсов знает по теме не сравнимо больше Вас об этих коммуникациях, а Буслов хотя бы уже закончил подобный ВУЗ и работает по специальности….

    И кстати к очередному Вашему доводу о развитии малых судов на Волге могу дополнить, что в нашем речпорту какой-либо специализированный ремонт этих судов не призводится, а если и производят, то сами собственники этих судов на территории речпорта, т.к. у них договор аренды там, другими словами — это тоже самое как самому ремонтировать автомобиль в гараже, который ты у кого-то арендуешь, но это не значит, что хозяин гаража или его какие-то подчиненные тебе ремонтируют машину…
    как уже писали специализированный ремонт речных судов производится на других предприятиях, самое ближайшее к нам — Нефтефлот на Сухой Самарке, который обладает всем необходимом для этого, кроме самих заказов в нужном объеме после развала Волготанкера

    • Андрей, ваша позиция за снос порта давно понятна и в комментариях не нуждается — агитировать друг друга дальше не вижу смысла — никто из нас позицию не сменит и это тоже понятно, весь спор еще несколько дней назад превратился в банальный флуд — кто последним оставить коммент

      насчет того, кто возражает по поводу сноса порта — вы не правы и дискуссию тоже на этот счет разводить не буду — часть из этих людей и их профессиональное состояние я знаю в отличие от вашего, при всем уважении к вам и вашей информации вы же остаетесь анонимом
      Не уподобляйтесь некоему доценту из СГСГА, который называет Александра Еремкина — боевого офицера «Щуриком», xakudu — который всех несогласных с ним называет «комми» и небезывестному «Новому Самаритянину», вы по прежним своим коментам на порядок выше этих господ

  9. Андрей, Вы претендуете на роль умного человека, но у Вас это очень плохо получается. Вы возражаете очень слабо (не по существу), но пытаетесь свои слабые возражения выдать за серьезные и аргументированные доводы. Даже если этот блог читают только в России, все рано поднятая тема относится к компетенции правоохранительных органов.
    Я предлагаю создать инициативную группу и начинать готовить заявление в органы о возбуждении уголовного дела. Если есть основания для возбуждения уголовного дела и дело будет возбуждено,то найти всех участников этого диспута и допросить не составит труда.
    Я вспоминаю (был видеоролик в интернете) как ребята из Чечни поймали одного блогера, который много хамил в адрес Рамзана и как этот блогер потом плакал стоя на коленях.
    К сожалению моим провайдером является Дом.ру и мне очень трудно выходить на обсуждение этих тем, т.к. получая от меня деньги Дом.ру постоянно блокирует мне возможность сбрасывать коменты. Вот еще одна тема для обсуждения, нужно объединяться и разорять таких.

  10. я не на что не претендую, лишь высказываю свое мнение, как и все другие…

    1. бред по поводу блокировки блога и других сайтов со стороны домру родился уже давно и я писал уже раньше, что это не связано никак с тем, что вы здесь пишите или не пишите, а лишь с блокировой ip-адресов, которые у домру меняются каждые сутки, если вы конечно не активировали в личном кабинете за 450р разово и 20р ежемесячно услугу постоянного адреса… да и не только с этим связано может быть, объяснять долго и здесь именно бессмысленно, т.к. для понимания требует определенных начальных технических знаний…
    можете только поверить мне на слово в том, что домру специально ничего не блокирует! такие вещи официально делаются только по решению суда или в рамках возбужденного уголовного дела, а неофициально — это не тот уровень! даже тоже же Навального, Каспарого и др. не блокируют ни со стороны провайдеров, ни со стороны компаний предоставляющих домены для их сайтов, блогов и т.д., хотя они на всю страну пишут и говорят против тондема, а уж на уровне Самары это нафиг не кому не надо, да и не в силах это сделать многие наши великие люди…. к сведению домру представлено в более 20 регионах и в Самаре не центральный офис и даже не один из преоритетных и даже руководство одного из регионов никак не влияет на влияет на руководство Эр-Телекома и не в состоянии этого сделать!

    2. откуда родилась бредовая идея с возбуждением уголовного дела? купите в чаконе комментарий к уголовному кодексу и почитайте…. В самом УК РФ многие статьи написаны для галочки и не являются рабочими, т.е. по ним нет практик возбуждения уголовных дел, направления в суд и вынесения приговоров…..

  11. и кстати у меня нет ярой позиции за снос порта! я считаю, что на сегодняшний момент наш порт находится неуместном для него месте и если есть возможность финансовая перенести его в другое место, то лучше это сделать…. у нас исторический центр вообще никак не развивается по двум основным причинам — промзона и памятники архитектуры…

    на мой взгляд считать памятником архитекутуры двухэтажное деревянное строение без каких-либо художественных изысков внешне и внутренне только потому, что в каком-то там году там пару ночей кто-то из великих переночевал, побывавши проездом в Самаре — это бред, бюрократия и коррупционная составляющая нашего министерства культуры.
    Почему бы такие спорные памятники не вынести на общественные слушания жителей того района, где они находятся: считают ли они сами памятниками свои коммунальные развалины с туалетом во дворе?

    я не рассматриваю вопрос о том нужен ли Самаре порт или нет, я говорю о его переносе в другое место, т.к. я считаю что у меня нет достаточной информации и определенных знаний о финансово-хозяйственной деятельности данного вида предприятия…. впрочем как у многих здесь присутствующих!

    • Андрей, Вы по всей видимости никогда не распоряжались ни семейным бюджетом ни бюджетом организации, поэтому Вам и не знакомо такое слово как «приоритет».
      Поэтому постараюсь объяснить Вам на примере 3-4 класса средней школы. Если Вы находитесь далеко от дома, несколько дней не кушали и у Вас нет теплой одежды, а на улице -10 и у Вас есть ограниченное количество денег, на которое вы можете:
      1. Купить одежду, еду и добраться до дома;
      2. Купить много игрушек, покататься на карусели и сходить в кино.
      Какое из этих двух ответов Вы выбираете? Я думаю, что все читатели этого сайта будут с нетерпением ждать вашего ответа.
      К большому моему сожалению, люди, которые возглавляют область и принимают решения по очень ответственным вопросам, при решении таких задачек выбирают ответ №2.
      Причем это проблема не только Самарской области — это проблема всей Страны.
      Вынужден повторить, что если в такой богатой стран, как Россия, да еще с таким изобретательным народом, как Россияне, подавляющее большинство населения живет плохо или очень плохо, то это значит, что Управленческий Корпус Страны (федерального, регионального, муниципального уровня) не выполняет свою Главную и Основную Функцию — функцию Качественного Управления страной, регионом, муниципалитетом.
      Ситуация с Самарским речным портом — это одна из «проверок на вшивость» губернатора, его замов и министров. Недавно была «проверка на вшивость» под названием «выборы»; несколько лет идет проверка под названием «авиационный двигатель НК-93» и т.д.

  12. бюджетом я распоряжался и распоряжаюсь и не только семейным и похоже вы обладаете поверхностными знаниями в части формирования и распределения бюджетов различных уровней, если сравниваете госбюджеты с семейными или бюджетами организаций!

    … похоже вы увлеклись 3-4 классами школы и остались на этом уровне, в совершенстве овладев школьными знаниями…

    кроме попыток уколоть собеседников от вас ни одного дельного комента здесь нет…

    продемонстрируйте свои интелликтуальные способности для «простолюдинов» читающих этот блог и объясните по какой статье вы собираетесь возбуждать уголовное дело и в отношении кого?

    • Андрей, ну хватит флудить на эту тему — ведь взрослый — разумный человек, выше вышел пост на эту тему — дискуссия закончена…

    • По моему мнению, при соответствующей политической воле Верхов можно было бы вменить «неустановленной группе лиц» через ст.30 УК РФ несколько составов преступления (каждому -свое): ст.261п.1, ст.286, ст.281УК РФ (по увеличению тяжести). Если бы процедура имела демонстративный и показательный для страны характер, то предпочтительней была бы -ст.30, ст.281 УК РФ, но для этого нужны определенные полит.и эконм.условия в России. А в большей части российского общества, судя по последним событиям, формируется заказ на такие процессы.

    • Андрей, Вы наверное аристократ в седьмом поколении, представитель, так сказать «породистых и голубым кровей». Вы случайно не представитель «богоизбраного» народа, а может у Вас и нотариально заверенная доверенность от Господа Бога есть?
      А может Вы представитель той самой высокомерной «элиты»? Это не Ваши предки, при Екатирине Второй брезговали разговаривать на русском языке, а все больше по французки, триперно-картавя, а потом в 1917 бездарно просрали Великую державу, а потом еще и в 1991 году?
      Я родом из простолюдинов, но вынужден Вам(представителю элитарной, аристократической семьи) объяснять прописные истины. Черт, даже интересно, кто это у нас в администрации из князей работает? Уж не «сам ли» под ником «Андрей» инкогнито ведет диспут? Вроде «Он» тоже из простых рабоче-крестьянских.
      Что касается бюджетов различных уровней, а именно: семейного, бюджета коммерческой организации, бюджетов муниципального, регионального, федерального — везде необходимо расставлять приоритеты, на что потратить в первую очередь, но что во вторую, а на что можно не тратить ближайшие 20-30 лет. У нас так много денег? Мы в Самарской области так хорошо живем? Мы решили все проблемы, построены десятки(нет, сотни новых, современных, конкурентноспособных!!!!) предприятий; сельское хозяйство работает как «швейцарские часы» — мы кормим не только себя, но и пол Европы (в прошлую зиму на рынках Самары: морковка из Израиля, чеснок китайский, капуста, картошка, лук тоже из за границы и т.д.). Согласно логике Ваших рассуждений, Андрей, в Самарской области осталась только одна не решенная проблема – речной порт находится в городской черте.
      К сожалению Вы этих простых, прописных истин не понимаете, именно по этому я вынужден с Вами разговаривать на языке третьеклассника, чтоб для Вас было не так сложно, чтоб Вы могли понять.
      Но самое страшное, что этих прописных истин не понимают люди, которые руководят областью.
      Теперь о статьях УК(уголовного кодекса), которые не работают. Андрей, все очень просто, они не работают потому, что в правоохранительной системе работают такие как Вы, а руководят ей такие, как руководители Самарской области.
      В связи с тем, что федеральной власти очень нужно поднять свой авторитет в народе, я очень надеюсь на то, что некоторые статьи УК в ближайшее время заработают. Вот и И. Сечин не исключает возбуждение уголовных дел по критике Путина. И очень хорошо! А если еще и мы подключимся и совместно дадим «путевку в жизнь» (на нары) некоторым руководителям Самарской области, то другие, пришедшие им на смену так себя вести уже не будут.
      Дорогу осилит идущий!

      • Алексей, ну хватит эту тему развивать, что вы за Андрея взялись — тема исчерпана с Бусловым

        реальным здесь действительно может быть обращение в правохранительные органы, то о чем говорит Еремкин

  13. А сколько своим флудом он привлек внимания к первым лицам Самарской области. Сам не ведал, что творил — молочинка, красавелик!

  14. алеша, ты бы за своим языком следил был!
    Я не арестократ впринципе, просто побольше тебя в этой жизни видел… если тебе не нравятся люди, которые разумнее тебя, то в твоем случае можно остаться в одиночестве!

Обсуждение закрыто.