Провал заборного пиара

Самарская Газета первой столкнулась с заборным пиаром

В 2004-2006 годах после победы под брендом «Антанты» региональных ФПГ на выборах в гордуму, в «Самарскую Газету», где я тогда трудился, из пресс-службы мэрии частенько стали приходить pr-материалы против депутатов этой группы.

Что меня поражало в них – это броские заголовки, которые были набраны кеглем 50-52, типа «Волгопромгаз» – козлы».

В общем, все содержание угадывалось уже из заголовка, но было непонятно, почему на редакционное мыло сбрасывают вордовские файлы, заголовки в которых набраны аршинными буквами. Об этом я и спросил у Александра Суворова, который трудился в пресс-службе каким-то руководителем.

одной из последних при Лиманском испытала на себе заборный пиар Боброва

Его ответ поразил: Руководство города, которое предварительно читает эти материалы, любит, чтобы было так оформлено.

Ага, понятно – приносят, стало быть, Лиманскому и его замам будущую статью, в которой аршинными буквами написано, что Качмазов и Аветисян – нехорошие люди, и ему на душе приятно.

Потом горожанам доставят такую газету домой, и они дебилы тоже сразу возненавидят Качмазова и Автисяна (пока мэр Самары с ними не дружит)

Правда, для меня было загадкой, почему такими аршинными буквами и тупыми заголовками муниципальные газеты пичкают. Ведь если все то же самое на заборе писать, это куда результативнее будет.

Потом в 2006 году Лиманский с такими «убойными» pr-технологиями свои выборы проиграл, хотя в ту пору писали и на заборах.

На чернуху Матвеева иммунитет

В декабре 2011 года на выборах по такой же заборной технологии пытались облить дерьмом партию коммунистов и Мишку Матвеева (его обливают эти последние 12 лет).

Особенно забавно смотрелось, как, заходясь в раже, некогда уважаемый директор издательского комплекса Димка Бегун матерится как бухой  самарский колдырь и рассыпается в ЖЖ бытовым антисемитизмом (хотя его работодатель – Эрик Старателев – сам немного Циттель).

приколько что Бегун, работающий со Старателевым, эпизодически изображает из себя антисемита

Тупые заголовки, тупых газет с убитым рейтингом и телепередач с нулевой раскруткой – никакого отношения к предвыборной кампании не имели, хотя бабло на них списывалось приличное. Мишка говорит, что 40 лямов русских руплей.

Не имело отношения к избирательной кампании оживление и зомбирование таких политических трупов, как экс-коммунист Сергей Орлов. Этого Гавра в прошлом году не стал трогать в городском округе Александр Фетисов, который был его прямым конкурентом. Он понимал, что Орлов – это пустое место. А тут столько бабла списали на пиар политического трупа, даже Момент истины заказали в Самару. За каким-то хером. Хотя знали, что ТВ на этих выборах уже не канает – ему избиратели не верят, рунет рулит.

Орлов еще в прошлом году был политическим трупом

В 2011 году все заборное антикоммунистическое дерьмо – разлитое по газетам и зомби-ящикам не имело никакого выхлопа. Оно позволяло только пилить предвыборное бабло. И все…

В результате коммунисты выиграли и Мишка Матвеев выиграл. Он всегда раньше выигрывал у Старателева, а теперь сделал и Бегуна.

В чем причина того, что работодатели Старателева – Бегуна так любят плохо пахнущий заборный пиар и работают по древнему алгоритму?

тема нового распила - на президентских выборах привычно будут лить с заборов на Пеунову

Думаю, причина этого – то, что эти кадры выросли в условиях нищеты информационного массива Лиманского. В ту пору, а это был 2001 г. у Лиманского были только Волжская Заря, Самарская Правда, вкладыши в Труд и Московский Комсомолец. И все – муниципальная Самарская Газета в тот момент изменила Лиманскому с Присекиным.

Сначала пиар-менеджерам Лиманского вынужденно приходилось идти на все тяжкие черного пиара из-за нищеты, потом видимо заборный и ублюдочный стиль стал нормой, не изживается он и сейчас, когда и денег и разных форматов у них выше крыши. Сплошные «Деловые новости»

Что показательно 4 декабря Единая Россия в регионе выиграла с отрывом за 50% только там, где были представители ФПГ Борисова, Милеева, Ушамирского, Дьяченко. Как выиграла, думаю, догадаетесь сами.

ФПГ спасли как честь губернатора, так и его самого. Борисов, Милев, Ушамирский, Дьяченко – его личная МЧС.

А там где ЕР пыталась рулить ситуацию заборным пиаром, был проигрыш. Надо полагать, что общий результат партии власти, если бы кругом был заборный пиар, был бы на уровне не 39% , а 30% (так что все претензии по поводу фальсификаций надо кидать не чиновникам, а коммерсам в ЕР)

One response to “Провал заборного пиара

  1. Интернет по мощности воздействию на электорат УБИВАЕТ прочие СМИ.
    Тотальный Агитпроп бессилен перед «сарафанным телеграфом» блогеров. Опять же коммуникации через интернет-сообщества не прослеживаются изначально.
    Деньги на ТВ, газеты и прочий АПМ — деньги на ветер!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s