Что знают рядовые самарцы о сносе Речного порта?
Да, практически ничего. Люди сегодня мало чем-либо интересуются, кроме денег, пива, жратвы, удовольствий и шопинга.
Ну, слышали что-то. Ну и хрен с ним с этим портом… Тут зарплату задержали, шеф косо посмотрел, ботинки новые надо покупать и не гламурно все это портовое….
По выборам знаю, что адекватных людей у нас процентов 25-30, остальные овощи или похуисты.
Однако даже вполне адекватные люди запутались в хитросплетениях по поводу порта. То будут строить, то мунидаль в Самару не пускают. Короче Бог его знает чего там царь и бояре надумали…
Однако караван сноса Самарского речного порта продолжает идти.
Вот областное правительство этим летом определило победителя конкурса, на котором выбирали проектную организацию – могильщика Самарского порта.
Вот правозащитник Лашманкин дает характеристики этого самого победителя.
Вот на правительстве обсуждают планы проведения железной дороги к месту где будет снесен Самарский речной порт
Чиновники говорят об этом увлеченно:
—Важным вопросом по подготовке ЧМ-2018 является создание современной транспортной инфраструктуры. Запланирована реконструкция аэропорта «Курумоч», в результате которой будет значительно увеличена пропускная способность аэровокзального комплекса и улучшена техническая оснащенность аэропорта. Прорабатывается вопрос организации скоростного сообщения на участке Самара – международный аэропорт «Курумоч» — Тольятти. Самарская область включена РЖД в концепцию модернизации железнодорожной инфраструктуры для организации транспортного обслуживания в период проведения чемпионата мира по футболу 2018 года. Разработан комплекс мероприятий по улучшению работы общественного транспорта г.о.Самара.
А хули ломать, не строить… Давайте еще что-нибудь кроме Речного порта снесем… Мало ли какого говна наши придурочные предки в Самаре понастроили?
Однако ни один из тех пламенных революционеров, которые собрались сносить порт и прокладывать туда дорогу, даже не знают, в каком состоянии находится та территория, на которой по их планам должна находиться железная дорога.
Правда же заключается в том, что кусок полотна там украли. Такие же экспериментаторы над Самарой, как они сами, только рангом поменьше… Короче железной дороги там недостает метров 300-350…
Ну, а мысль, чего бы еще снести в Самаре кроме Речного порта выношу на голосование….
не знаю про какой кусок демонтированного полотна вы пишите, но ветка от ж/д вокзала и до речпорта до сих пор функционирует, на территории речпорта находится логистическая компания Грузовозофф, услугами которой я регулярно пользуюсь, так вот доставка грузов у них осуществляется и по ж/д в том числе, я и сам видел как их кладовщики разгружали и принимали с грузовых вагонов груз…
если и демонтировали какую-то ж/д ветку, то скорее всего это была какая-то резервная, запасная, тупиковая , которая много лет уже не функционировала
от ж/д вокзала идет не одна ветка до речпорта, а несколько, т.к. недоезжая речпорта есть ветка до хлебзавода и элеватора
Уведомление: Дорогу тиснули не очень давно « Город на реке Самара·