Совещание проходило в динамичном режиме — оргкомитет под руководством вице-мэра В.Кудряшова прошел всю набережную от бассейна СКА до Первомайского спуска, на месте уточняя и решая возникающие вопросы.
В этом мероприятии участвовали также представители спортивно-туристического клуба «ВелоСамара», который принял самое деятельное участие в планировании и обустройстве велодорожки по всей длине этой очереди набережной.
Велодорожка выделена ярким зеленым цветом, оборудована велостоянкой и имеет выход на Полевой спуск. Сделана велодорожка действительно достойна и на уровне — есть, чем гордиться Самаре, которая исторически является «кузницей кадров» Олимпийских чемпионов по велоспорту.
По словам Игоря Рудакова, горадминистрация не собирается останавливаться на достигнутом. В планах — обустройство подобной велодорожки и на 1-ой очереди набережной, а также использование Красноглинской «дороги любви» в интересах велоспорта.
Кстати, интересный проект по созданию велоцентра в Красноглинском районе продвигает также и президент Волго-Камского банка Владимир Чекмарев (сам бывший воспитаник куйбышевской велошколы).
Стоит только приветствовать такую позитивную позицию нынешней горадминистрации по отношению в массовому велоспорту, выражающуюся в конкретных действиях по по его поддержке и привлечению самих велобайкеров для этого.
В отличие от руководства Самарского речного пасажирского предприятия и его кураторов от облминтранспорта, которые не замечают действиельно массовое велодвижение и которые де-факто ввели запрет на перевозку через Волгу велосипедов на своих судах. Не беремся оценивать действия Прокуратуры, представители которой были инициаторами этого абсурдного запрета, но напомним, что, являясь МОНОПОЛИСТОМ на большинстве речных пассажирских маршрутах, «Перевозчик» не имеет права создавать подобные препятствия для граждан. Российское законодательство и ФАС вам в помощь!
Вообще-то, это из области абсурда — запретить перевозку велосипедов на речном транспорте (при этом крупногабаритные ящики бабок-жалобщиков оставить). Выходит, с одной стороны — губер «рубаху рвет» за Ширяевскйю туристическо-рекреайионную зону, а с другой — облминтранспорта запещает туда перевоку велосипедов!
Саш, я видел как из-за Волги бабки тащили мешками пустые бутылки сдавать — их перевозку не запретили?
Это велодорожка в одну сторону?
видимо да
велосипедисты могут добраться до тех мест, куда не доедешь на авто и мотоцикле, а на том берегу каждый год плодятся коттеджные поселки, так вот и решили властьимущие прекратить эти велопоездки мимо их коттеджей
между прочим; в Хельсинки число жителей свыше 500 тыс чел, число машин 200 000 , число велосипедов 430 000, а тут для пиара -зелёная велдорога длиной 1300 метров …….