Свободу Волге!

высказал все, о чем писал еще в прошлом году

Ирина Скупова – уполномоченный по правам человека в Самарской области попросила меня и еще группу людей, включая Армена Арутюнова(Самарх), Александра Евдокимова (дольщики Самары), Андрея Асташкина (Яблоко), Романа Хахалина (журналист) и др. выдвинуть свои предложения в программу того самого «Народного фронта», в который вступают уже целыми  ЖЭКами.

Учитывая то, что у «Города на реке» Самара есть предложения, которые мне все равно где тиражировать, лишь бы двигать эту тему пришел 21.07 к 15.00 на рабочую встречу к Скуповой на Маяковского 20 и озвучил то, что думаю:

сколько россиян надо еще утопить?

— Гибель «Булгарии» закономерный итог того тупого отношения к водным ресурсам, которые мы сегодня имеем в России (включая треп правительственных чиновников  о планируемом уничтожении Самарского речного порта).

— Российский капитал и власть не настроены вкладывать средства в обновление речного флота и инфраструктуры, а значит и дальше наших детей, женщин и стариков будут топить на таких древних туристических посудинах, как Булгария

— Единственный способ изменить отношение к водным ресурсам – это открыть внутренние воды России для международного судоходства.

свободу великой реке!

Это открытие:

— увеличит грузопоток речного транспорта, снизит нагрузку на автодороги, ударит  по бензиновой «мафии»

— принесет заказы судостроителям

— приведет к развитию туризма внутри России,

— принесет России деньги в качестве налогов и пошлин, а не за счет продажи сырьевых ресурсов

— способно  увеличить конкуренцию среди перевозчиков и туроператоров

После этого сообщения на 15 минут, я откланялся всем присутствующим и отбыл по своим делам (были серьезные встречи). Что было после меня на этой встрече не знаю, хотя Армен говорит, что ничего путного… 

Думаю, что мое предложение об открытии  Волги никуда не войдет, ни в какие такие программы, но я сделал то, что должен был сделать, пусть теперь у чиновников голова болит, как замалчивать такие  мысли …

7 responses to “Свободу Волге!

  1. Уважаемый Игорь!
    Я тоже отписался по поводу вчерашних встреч и того, надо ли что-либо куда-либо подавать. Если предложения никуда и невойдут, пусть хотя бы о них будут знать, если ничего не говорить, то никто и не услышит.
    http://sites.google.com/site/dolshiki63/news/ds22072011

  2. Тем же коллективом, с тем же результатом собрались лучше бы в пивнухе на «Дне» — покалякали бы с бабой Клавой, которая пластиковые бутылки предлагает под пиво…
    Чиновную власть, заточенную исключительно на бюджетное воровство, вы по-наиву к благим делам призываете — в очередной раз, для своих отчетно-отмазочных дел, коррупционеры использовали ваш «тусовочный» рефлекс

  3. Честно говоря, не знаю какие подробности описывать…

    У Ирины Анатольевны собрались все-таки очень разные люди, занимающиеся очень разными делами. Высказывания о ситуации были различны — и с академической точки зрения или чисто правозащитной позиции от «дедушки самарской демократии» (как шутливо прозвучало), что «не надо, ни при каких обстоятельствах», и «обсуждая его программу или выдвигая какие-то предложения,а не вступаем ли мы тем самым в этот так называемый «народный» фронт», так и до мнения, солидарного с Вашим. Я думаю, что и Армен Арутюнов исходит из тех же позиций. То чем он занимается — защитой самарского архитектурного наследия, с точки зрения сегодняшнего к нему отношения властей и собственников — дело совершенно безнадежное, — тем не менее, он продолжает это делать.
    Ну, а так, — предложения записаны, по некоторым уточняются формулировки, потом и будут переданы для внесения в программу.

    По встрече с Александром Хинштейном — казалось бы, в отличие от первой, здесь у всех одна проблема — остановлено строительство объектов. Но каждый считает, что его проблема важнее и старается о ней рассказать. Я участвовал неоднократно в подобных встречах, прекрасно понимаю, что решения принимаются не на них и не голосованием большинства.
    Если исходить просто из личности Александра Евсеевича — то он фигура, безусловно, яркая, открытая, мгновенно реагирующая на ситуации, делающая сразу несколько дел. Он тут же звонит куда-либо по телефону (мэру, министру и т.д) и задает вопросы. Его появление сильно оживит политическое поле Самары. Решение, то, что он будет участвовать в «праймериз» (что за мерзкое слово!) от Единой России по Самарской области было принято позавчера — смотрите его twitter или сообщение на сайте «Дольщики Самары». Он уже тогда нисколько не сомневался, что будет избран (кто-то уже проехался по этому поводу), собственно и я в этом уверен. Он, действительно, одна из самых ярких личностей в ГосДуме. Вчера он уже участвовал на двух площадках в разных концах города с началом в одно время, потом поехал чрез самарские пробки на встречу с дольщиками и закончилась она уже в одиннадцатом часу, а потом он еще долго писал в twitter.

    Если не брать в расчет политику… Есть много дольщиков, отзывающихся негативно о его деятельности. Основные претензии — что приехал, поговорил и ничего не происходит. По этому поводу могу сказать — он, что , сам вам дом должен строить? Он себя позиционирует как связующее звено между избирателями и исполнительной властью, что и есть функции депутата. И если он даже поможет одному дому — то и это хорошо.

    По поводу его обещаний, в том числе и в предвыборную компанию Дмитрия Азарова. Большинству же известно, что он за нее отвечал от партии ЕР. Понятно, что там тоже была задействована тема дольщиков и должна была состояться встреча с ним. Встреча неоднократно переносилась. В итоге 7.10.10 была встреча дольщиков с Дмитрием Азаровым, а выборы должны быть уже 10 и время было очень горячее. Тем не менее, встреча была проведена, для Азарова многое было внове, он обещал создать в городе комиссию по дольщикам — и она действительно сразу после выборов была создана.
    А встреча с Хинштейном состоялась в режиме совместного заседания рабочей группы партии ЕР и правительства Самарской области 29.10.2010. На встрече были и застройщики и представители инициативных групп дольщиков. Эта встреча явилась неким поворотным моментом по отношению к дольщикам. со стороны Правительства области. Но это пока единственный результат.
    То что во многом это пиар — да, конечно. Просто надо понимать где пиар, а где реальность. Если брать конечный результат — получение квартир дольщиками, то в Самаре этого еще не случилось.
    И опять по встрече — часть людей продолжают считать, что им должны помочь, «прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете», но такой волшебник кроме как кино ничего показать и не может, и за свои права надо бороться самим и что-то делать самим, в не просто думать, что если я громче всех крикну(условно), то и проблема решиться.

  4. — Гибель «Булгарии» закономерный итог того тупого отношения к водным ресурсам, которые мы сегодня имеем в России (включая треп правительственных чиновников о планируемом уничтожении Самарского речного порта).
    …это о чем вообще?

    — Единственный способ изменить отношение к водным ресурсам – это открыть внутренние воды России для международного судоходства.
    полный бред! иностранцам пофигу на наше водное богатство, кроме как извлечь из него коммерческую выгоду!

    Это открытие:

    — увеличит грузопоток речного транспорта, снизит нагрузку на автодороги, ударит по бензиновой «мафии»
    грузопоток не увеличится, т.к. на сегодняшний момент грузоперевозки по Волге находятся на том уровне, на котором они остребованы, т.е. в основном для перевозки сырья в больших обьъемах и крупногабаритных грузов!
    Или вы считаете, что транспортные компании будут вместо фур(сутки в пути до москвы) начнут использовать баржи(почти неделя в пути)?

    — принесет заказы судостроителям
    заказы обусловлены востребованностью судов, в советском союзе речные суда использовались в большом объеме, т.к. не был развит грузовой авиа и автотранспорт…

    — приведет к развитию туризма внутри России,
    а что мешает щас его развивать тем же иностранцам? что мешает иностранному капиталу сейчас заказать на верфях строительство новых судов, открыть свое ООО и начать туризм…. Ответ прост: не выгодно! Сейчас в два раза дешевле слетать и отдохнуть в Турции, чем плыть на посудине с минимум удобств по маршруту Самара — Москва — Самара…. Если ты в Турции за эти деньги купаешься, живешь в 4-звездочном ателе, свободен в перидвижении, то какой кайф платить в два раза больше за то, чтобы сидеть неделю на корабле, делая короткие остановки, в течении которых даже нормально не искупаешься и не позагораешь — отдых для любителей побухать неделю на корабле никуда не выезжая!

    — принесет России деньги в качестве налогов и пошлин, а не за счет продажи сырьевых ресурсов — это приведет к окончательному развалу всего речфлота России, т.к. наши корабли практически по всем параметрам проигрывают иностранным пассажирским судам…. у нас как обычно строят самые лучшие танки в мире и не могут построить нормальные автомобили!

    — способно увеличить конкуренцию среди перевозчиков и туроператоров
    конкуренция будет только на водных перевозках, и до тех пор, пока наши суда не развалятся полностью, а компании отечественные не обанкротятся…. речные круизы никогда не будут стоить по определению дешевле, чем тот же отдых в Турции. Те же иностранные суда, которые пустим в наши воды будут заправлятся нашей же соляркой по нашим же ценам… посчитайте на досуге сколько солярки сжигает тот же Петр Алабин в круизе Самара-Москва-Самара?
    Если у нас и начнут ходить иностранные пассажирские суда по Волге,то это улучшит только сервис и удобства и еще больше засрут нашу реку!

    • п.1 ….
      п 2. Неправда, европейцы сейчас больны экологией и это прописано у них по всем нормам
      п. 3 сколько фур могут заменить сухогруз? в России сегодня только 5% перевозок речным транспортом

      а вообще … Андрей, на эту тему все высказались год назад в ветке
      Артяков, выйди на Волгу! (6 частей)
      че повторять старые хвосты?
      зайди на Путеводитель https://gregorkon.wordpress.com/100-2/
      и посмотри эти части там, правда, нет времени снова обсуждать то что уже проговорено было

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s