Кряж или Нью-Васюки (часть третья)

ул. Лысвенская, зеленый дом - родной дом Алексея Авдеева

Короче августовским вечером 2007 года жителям Кряжа проектировщики и чиновники Самары нарисовали картину, что за шесть-восемь лет их поселок превратится в современный благоустроенный район.

Нью-Васики.

Начало новой жизни было объявлено на май 2008 года – начало строительства.

здесь уже каменные туалеты

Естественно, обалдевшие и совершенно трезвые жители Кряжа не стали оттягивать наступление новой жизни и 18 августа 2007 года в Доме архитекторов единодушно проголосовали за проект.

К 2011 году можно констатировать, что в результате всего того озвученного бреда хорошо заработали бывший первый зам мэра Самары Сергей Арсентьев и проектировщики. Кроме того, на Кряжу на землях 6 Кирзавода был построен поселок Озерный, в который сегодня упрямо отказываются ехать обитатели аварийного жилья со всего города.

на Лысвенской тоже зелено

Один из самых неблагополучных поселков Самары — Кряж, в очередной раз чиновники наебали.

Однако в тот момент, когда этот бред был озвучен с высоких трибун, на жителей Кряжа обиделись обитатели «стошки» — 116 км.

Вот что писали тогда на форумах Самары:

  • Назарова А.Ю.

    это типа местная элитка

  • 13 ноября 2007
  • А почему только Кряж, а 116 км. Здесь проживает большая часть населения Куйбышевского района. У нас гораздо выше потребность в Метро и Культурных и развлекательных заведений. У нас нет ни одного нормального торгового центра. Цены по сравнению в городскими выше порой на 50%. Наличие супермаркета или мегамеркета архи-необходимо. К примеру рыба для кошки. На Троицком рынке 26 руб. за 1 кг. На 116 км. 44 руб!!!

    зелень

    • Валентина
    • 14 ноября 2007
    • Поддерживаю Назарову А.Ю. Давно пора заняться благоустройством и улучшением жизни жителей микрорайона 116 км и Сухой Самарки. Плохое транспортное сообщение, в основном только коммерческие автобусы. Для пенсионеров -троллейбус №6 и ходит он редко. Магазинов мало и они не отвечают требованиям дня. Культурных развлечений, кинотеатров для молодежи почти нет. Служба быта — никакая. Детских учреждений также почти нет.

      ул. Старо-Набережная

    • В период выборов все кандидаты обещали улучшить жизнь населения района. После выборов -ничего не изменилась. Грязь, внутридворовые дороги и территории-горе одно. Обшарпанные здания, вонь в подъездах. Вы давно были на 116? Если надо посмотреть трущобы или снять фильм ужасов — это можно сделать там.
    • Евгений
    • 23 марта 2008 Полностью согласен с постом, Назаровой А.Ю. В первую очередь нужны нормальные дороги на 116. Хотя бы от 116 до Кряжской развязки, для того что бы её сделать по 2 полосы в одном направлении сносить ничего не требуется, там хватит и для 3-х спокойно. Дальше пробка обычно рассасывается. Стройте свой южный район, только не трогайте пос. Кряж со стороны железной дороги. (Красного Кряжка). У нас из всех знакомых знаю только 1 человека который не против, остальные в корне не согласны со сносом. Да и тут с застройкой не выйдет. Очень высокий уровень грунтовых вод. ул. Опанскую, 1-, 2- кряжскую, часть Болотной заливает землю водой. Недаром железную дорогу строили на высоте около 3-х метров (в районе 116 и даже Загот Зерно она идет вровень с поверхностью). Так что подрядчик крупно попадёт

      видна река и Самара

Однако большая часть народа в Рунете сразу оценила это «творчество» архитекторов Арсентьева – Смирнова – Тархова, как бред, рассчитанный на полных идиотов:

  •  
  • Михаил
  • 13 ноября 2007
  • А во-вторых, если в Кряже запланирована станция метро, то планируемый мост должен стать метромостом… А вот принятый генплан города никакого метро в Кряже не предусматривает — там есть только запроектированная 3-я линия метро в районе Южного моста, проходящая неподалеку от него по новому метромосту, которая появится в лучшем случае лет через 20…
    Короче говоря, озвучено много некомпетентных глупостей…
  • mobi
  • 14 ноября 2007
  • ощущение , что прочитала фантастический рассказ. Если проект действующего метрополитена утверждался аж 1978 году и до сих пор не не реализован, что говорить о метро на Кряжу… было бы смешно, если бы не было бы так грустно…
  •  
  •  
  • Алексей
  • 14 ноября 2007
  • Сказки всё это. А народ до сих пор ведётся. …
  • Алексей63ru
  • 15 ноября 2007
  • А отлов комаров в генплан внесли?
    А то у меня родители Раптор с марта по декабрь покупают.
    …Вот это фантазия у архитекторов! Неужели они сами в это верят?
  • Серёга
  • 15 ноября 2007
  • фантастика…. если верить, то через 10 лет, мы будем жить в сказочной Самаре. Метро будет, лет через 80. Город деньги не выделял — претензии к Лиманскому. Титов деньги выбивал — его была обязанность. Южный район — это, как я понимаю, будет частью Самарского Заречья. В принятом бюджете Самарской области на 2008-10гг. на освоение этой территории денег практически не выделили. На самом деле, выборы пройдут и все обещания забудутся. На прошлых выборах обещали зарплату в 25000, и пенсию в 10000. Вам стали столько платить? А родителям-пенсионерам? Мне нет. Моим родителям тоже. Поэтому все это останется таким красивым только на бумаге. К сожалению..
  •  
  • Dvor Nick
  • 20 ноября 2007
  • Сплошные фантазии. Проектировать и планировать можно сколько угодно — и лучше пусть этим займутся студенты архитектурки, они Вам и космодром спроектируют (лишь бы учились хорошо). Но всё это — песочные замки: начиная от банального ремонта дорог заканчивая новыми ветками метро (ха-ха новая ветка!!). Инфраструктура в Самаре настолько запущена, что нужен специальный «национальный проект» лет на 30, чтобы всё это поднять. Метро, ж/д сообщение Самара-аэропорт-Тольятти, дома, дороги, развязки, мосты и опять дороги и много-много всего — кто это будет строить? И на какие деньги?

PS Кстати, а закрытый кинотеатр Кряжа, по поводу которого жители поселка летом 2005 года в хотели подавать в суд на мэрию, просто отдали под  церковь. Как в совхозе Кряж. И этим самым типа сняли проблему. Зато летом 2010 г. администрация Тархова совершила здесь типа подвига — открыла аптеку!

Реклама

2 responses to “Кряж или Нью-Васюки (часть третья)

  1. Тема Кряжа интересная, А где Нефтебаза располагалась Кряжская? Когда на ней крупный пожар произошел…
    Старожилы говорят про конюшни после войны и вплоть до 70-х и еще там был «Кумысный завод». Подростки с Грозненской туда бегали, их пропускали и угощали кумысом…

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s