Кряж или Нью-Васюки (часть вторая)

ул. Силаева

Свежий ветер или бодрящий кумар (кому как нравится) пронесся над Кряжем после 2006 года, после того как к власти в городе Самара пришли люди, которых одни называли фантазерами, а другие пи… – затейниками, рассказывающими населению сказки для того, чтобы было проще пилить бюджетное бабло на дорогущих проектных работах.

Это была команда Тархова, включавшая таких достойных людей, как Сергей Арсентьев (он курировал строительный комплекс). Работать языком без костей заставило их, то обстоятельство, что перед своей кончиной администрация Лиманского отдала городскую землю области.

Мечта Константина Титова распоряжаться самарской землей в самом конце его правления сбылась и стала беспрецедентной практикой для РФ, когда область разруливает землей муниципалитета.

спортплощадку на Силаева вандалы не трогают

Однако у городских чиновников оставалось право распоряжаться застроенными территориями. Видимо, на Кряжу, с точки зрения городских чиновников жили, самые легковерные лохи. Вот артель Арсентьева и присела своими сказками на уши этих самых «лохов»… Она пришла во власть, чтобы зарабатывать…

повсеместные туалеты - это не экзотика

Фантазии Арсентьва обрушились на Самару спустя девять лет после приснопамятного дефолта — 18 августа 2007 года.

На общественных слушаниях в Доме архитектора обалдевшим жителям посёлка Кряж (на слушания приехало 50 человек с поселка) предложили «свой план Путина» превращения их места проживания в т.н. «Южный район».

дворы Кряжа буквально цветут

От застройщиков ООО «Регион-Строй» выступал член Союза архитекторов России Александр Макаров. Он и представил проект «нового района, который назвали «Южным». Схема застройки территории Куйбышевского района рассматривалась в границах Уральского и Южного шоссе.

школа №21 на Силаева 1

Тут же в Доме архитекторов проектировщики, якобы, для обеспечения транспортной доступности нового района, не моргнув глазом, заявили, что они запланировали строительство в дополнение к двум имеющимся мостам через Самарку аж четырёх мостов – Фрунзенского, Владимирского, Самарского и Кировского, а также две разноуровневые развязки, которые разгрузят Уральскую трассу и расширение самого Уральского шоссе.

Интересно, что курил перед этими слушаниями народ?

перпендикулярная улица называется Реактивная

В тот вечер в Доме архитекторов было объявлено, что строители также твёрдо намерены провести в т.н. «Южный» и метрополитен — в центре района запланирована станция метро.

Было заявлено, что план «Южного» предполагает его деление на пять микрорайонов, а жить здесь будут 86 400 человек (в 10 раз больше чем сейчас) и для такого количества жителей, якобы, запланированы:

пять школ!!!,

ул. Минусинская

17 детских садов!!!,

две поликлиники,

— станция Скорой помощи,

— стадион с бассейном на восемь дорожек (именно на 8 — ни больше, ни меньше)

— пожарная часть.

бывший кинотеатр Кряжа перестраивают в церковь

Вдоль шоссе  — застройка до 16 этажей, внутриквартальная – до пяти этажей. У станции метро также высотная застройка – чтобы служить архитектурным центром.

местный трехэтажный небоскреб

Вдоль транспортных артерий – Уральского и Южного шоссе – торгово-развлекательные комплексы: с кинотеатрами, боулингом, ресторанами и всем прочим. Также было объявлено и о создании техно-торговой зоны, где должны разместиться автосалоны и автосервисы. К этой части для удобства подъезда будут вести дороги-дублёры обоих шоссе. Сами торговые зоны станут экологическим буфером между жилой областью и автомобильными трассами. На территории Южного запланировано 52 гектара зелёных и парковых зон, а озеро Гатное станет природным памятником.

ОСТАП БЕНДЕР ПО СРАВНЕНИЮ С СЕРГЕЕМ АРСЕНТЬЕВЫМ КУРИТ — НУЖНЫ НОВЫЕ ИЛЬИФ И ПЕТРОВ — В САМАРЕ ЖИВЕТ ТАКОЙ ПРОТОТИП НОВОГО СЫНА ТУРЕЦКОПОДДАННОГО!

6 responses to “Кряж или Нью-Васюки (часть вторая)

  1. Ну, было бы очень мило, если б эти волшебные проекты реализовались. В самих проектах ничего плохого не вижу.
    Будет ли что-то из этого реализовано на деле — покажет время,
    пока говорить рано.

    А пока в тех местах строит компания Амонд, типа тоже «жилье по госцене». Планировки приличные, эх, если б не за мостом… или если б верилось в постройку нового моста… А так не рискуем.

    • Вера, Амонд не в тех местах, рядом
      а проекты стоят 10% от стоимости работ — если бюджет платил за эти бредни — значит платили мы все

  2. интересные, фантастические проекты! особенно владимирский мост.. это где ж такой мог быть-то? сейчас уже нет заключенных гулага, и насыпать дамбы за просто так никто не будет. а дамб понадобилось бы оооочень много, поскольку местность равнинная и затапливается весной чуть ли не до первого от воды дома.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s