Человек и порт

Самарскому Речному Порту — 40 лет, Скрыльник — старше

30 июня 1971 года был принят в эксплуатацию Куйбышевский (ныне – Самарский) речной порт (в современном его обличии). 40 лет назад наш речпорт подтвердил свое значение для народного хозяйства страны как самый мощный и оборудованный речпорт на Волге – транспортный узел с наличием необходимой инфраструктуры и коммуникаций (в т.ч. ж\д и автоподъезды).

40 лет, как оказалось, — опасный возраст в жизни не только для человека, но и предприятия. На фоне «мундиального прожектерства» и попыток создания в общественном мнении Самарской губернии мысли о «малозначительности и ненужности Самарского речного порта» — есть серьезные опасения, что это 40-летие может стать действительно «критическим возрастом»  для СРП, его трудового коллектива, а, значит, и для г. Самара в целом. Ибо в России городов, имеющих  свои речпорты,-  единицы!

Удивляет позиция Департамента по информационной политике правительства Самарской области: 40-летие стратегического регионального предприятия им, что, не положительный информационный повод жизни губернии? Или они там суеверные: — 40 лет не отмечают? Или это часть  «вредительскиого» действия/бездействия по преданию незаслуженному Забвению  Самарского речпорта?

Скрыльник родился в один день с Самарским портом

А может сотрудники этого Департамента были слишком увлечены поздравлениями их руководителю — Ивану Скрыльнику, чей день рождения — 30 Июня, — мистическим образом совпадает с датой рождения Самарского речного порта.  

Человек и порт, кто проживет и сослужит для страны  больше?

К сведению: Столичные власти опубликовали финальную редакцию программы по борьбе с пробками в Москве, рассчитанную до 2016г. Согласно документу, помимо прочих мер по улучшению транспортный сети города, появилось нововведение: власти хотят запустить речное такси и паромы. В частности, по Москве-реке пустят паромы и 68 речных такси. Столичные власти ожидают, что водным транспортом в Москве к 2016г. будут пользоваться 11 млн человек, что в десять раз больше, чем сейчас.

2 responses to “Человек и порт

  1. А разве Самару не исключили из списков городов, принимающих мундиаль? Что-то такое мелькало в новостях…

    • официально не исключили, но намекнули
      правда теперь распил на проектных работах активизируется — воровать будут в несколько раз быстрей

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s