Довожу до вашего сведения…

по Цветкову в Железнодорожном районе будут ностальгировать

Уже писал, что из глав районных администраций при Лиманском мне нравились два человека  — глава Железнодорожного Владимир Цветков и Советского Владимир Пархоменко.

При Тархове нормальные отношения были с Аброськиным в Советском и Жарковым в Железнодорожном районах. Ведь, что самое главное в районном администраторе – адекватность! И эти люди показывали ее в полном виде.

Более того, к Цветкову, когда он в 2009 г. работал на ул. Аэродромной  в школе ДОСААФ, несколько забегал посоветоваться по его бывшему району, и с Пархоменко советовался по незаконной застройке побережья Самарки.

Пархоменко неплохо знает Советский район

На днях понял, что не все главы районов Самары одинаковы и жителям некоторых районов очень не повезло.

Сделать этот вывод мне позволил мой комментарий в блоге Дмитрия Азарова.

Речь шла о той свободной площадке в Железнодорожном районе о которой писал  в Городе на реке Самара

Первоначально я написал мэру   

Д.И. в городе неправильно поставлена информация о свободных площадках под застройку, вот мне жители показали такую одну большую площадку (65 Х 365 метров) в Железнодорожном районе, 1,5 км от ул. Дзержинского —
и беда в том, что эта земля, на которой можно строить, превращается в новую несанкционированную гигантскую свалку в центре города — рачительных хозяев здесь не видно

надо проводить инвентаризацию земли в Самаре, душа болит, когда видишь такое безобразие по всему городу

Рубаков изучает вопрос предварительно

Первым мне ответил руководитель городского департамента по строительству Сергей Рубаков:

Уважаемый Игорь, согласно карте правового зонирования действующих Правил землепользования и застройки (2001) указанный земельный участок относится к зоне предприятий и складов 5-4 класса вредности и находится в санитарно-защитной полосе железной дороги. Любое строительство жилых зданий как одноквартирных, так и многоквартирных в этой зоне не относится ни к основным разрешенным видам использования, ни к сопутствующим, ни к требующим дополнительного согласования. Также в отношении части земельного участка осуществлен государственный кадастровый учет, зарегистрировано право собственности ОАО «РЖД». Соответственно строительство жилых зданий на данном земельном участке не будет соответствовать градостроительным, экологическим и санитарно-эпидемиологическим нормам, а также нарушит права третьих лиц.

Нормальный ответ, Рубаков работает в соответствующем теме ведомстве,  и сразу подкупает, что человек узнал как зовут его собеседника – обращается по имени.

Я ответил:

 С.В. я знаю карту, в реале она не соответствует действительности — привязки надо смотреть конкретно на месте, вы возможно видите по карте тот тупик, который я обозначил и который можно убрать
сама железная дорога проходит дальше
если же Кбш жд действительно в кадастре поставила часть именно этого участка на учет (в чем я очень сомневаюсь), значит штрафовать ее надо за несанкционированную свалку, которая накапливалась ГОДАМИ!

и еще зонирование там надо менять однозначно — в этом месте жилые улицы в зоне ПК прописаны.
Тарховская команда не сделала дело по нормальному

Рубаков должен помнить о таких брошенных путях за платформой Киркомбинат

Когда писал ответ, подумал – Рубаков, действительно, не знает это место, хотя когда он руководил Советским районом, у него была такая застройка в паре мест – станция Безымянка и платформа Киркомбинат. Там жилье очень близко от дороги.

Думаю – может быть выберемся на место – там и покажу Рубакову, как обстоят дела в реальности, а не на карте…

И тут в диалоге появляется новое действующее лицо, глава Железнодорожного района Киселев.

 Киселев с хода дает мне свои рецепты:

Киселев

Доводим до Вашего сведения, что капитальное строительство на территории города Самара ведется в соответствии с генеральным планом города. Территория, которую Вы обозначили, как свободная от застройки, расположена в санитарно защитной полосе железной дороги.
Изменить карту зонирования данной территории не представляется возможным, так как для этого необходимо перенести железную дорогу.
Генеральным планом города вдоль полосы отвода железной дороги предусмотрено строительство новой магистрали общественного значения – регулируемого движения от ул. Водников вдоль берега реки Самара и железнодорожной ветки до ст. Юнгородок ( Южная обводная дорога), которая объединит центр с единым городским пространством.

это вот эту помойку глава района действующей железной дорогой называет?

Прочитал я и растерялся…. Это кто и куда до меня доводит… Их много что ли?

Дальше с какого Киселев мне повторяет то, что сказал Рубаков и вообще он про какую ветку железной дороги пишет – их там три и только одна магистральная?

Потом с какого это мне глава района рассказывает про Южную обводную дорогу, когда он реально не контролирует ситуацию с красными линиями в ее полосе? Писать на эту тему буду — пусть сами чиновники мониторят район.

Вот Цветков хорошо знал этот район. И вообще я же Азарову не только про свободную площадку писал…

Короче Киселев получил такой ответ:

 Доводим до вашего сведения, что Администрации ЖД района в моем обращении к Дмитрию Игоревичу конкретно касалось не строительство Южной обводной дороги, а санитарное состояние указанной площадки — фактическая организация несанкционированной свалки в центральном районе города.
Из вашего ответа не понял, когда Администрация района ликвидирует эту свалку и примет меры к тем кто свозит мусор в этот район

ИМХО главы районов Самары, действительно, должны заниматься санитарным состоянием своих районов, а не лезть в большую городскую градостроительную политику. Это не их работа-забота.

Кстати, сами жители этого поселка про свалку рассказывают вот, что:  А мусор… проблема… все это везут туда камазами отовсюду, хотя никаких санкций и разрешений на это нет, разумеется. Бдительные пенсионерки иной раз «отлавливают» негодяев, грозят сообщить «куда следует», записывают номера – изредка помогает

а эти пути когда-то вели в Первую тяговую подстанцию Кбш жд, построенную в 1944 г.

И ЕЩЕ (НЕМНОГО ТЕОРИИ О ЗЕМЛЕ):

 Е. ЖАБИНА, аспирант Российской академии адвокатуры

ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕЖИМА ЗЕМЕЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

 …. Город Москва провозглашает свое право не предоставлять под такие пути новые полосы из состава своих земель. Более того, Москва считает, что ей принадлежит право ревизии уже действующих железнодорожных путей, чтобы ликвидировать ставшие ненужными и возвратить городу занимаемые полосы земли….

2 responses to “Довожу до вашего сведения…

  1. >эти пути когда-то вели в Первую тяговую подстанцию Кбш жд, построенную в 1944 г.

    Подскажите, где находится эта тяговая подстанция?

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s