Фавелы Запанского

Круговой в трущобах Запанского

Трехэтажная халабуда

Перепост с ЖЖ Ильи Кругового (там выложены все фото из поселка)

Здесь жила одноклассница Кругового

Ну, а я думаю — не ту страну Гондурасом назвали — пока Москва и москвичи весело разворовывают миллиарды нефтедолларов, заработанных мужиками в Сибири остальная Россия живет, как в конце XIX века

Хата с краю

Суки, вы по своему Зомби-ящику не Петросяна, Путина и Познера, а реальную Россию покажите, которая мало чем отличается от Запанского

Потаенное окно

И еще — с какого перепуга губернатор Кубани Ткачев японцев приглашает бесплатно отдыхать на Черное море — ты сначала детей из Запанского пригласи…

Здесь впору снимать фильмы про довоенное время

Чей-то огород

Видите пожарника? И я нет, а он там есть

Это самая настоящая Самара — просвещенная, но где-то неосвященная

Кто к кому пристроился - непонятно

труба, как нос у сифилитика провалилась

Дом с чердачком

и здесь люди живут

еще один барак

коридор местной общаги (а вы думали их нет в Запанском?)

Смотреть все фото Кругового здесь

А вообще вспоминаю докризисный план 4-летней давности построить на месте поселка зону логистических складов:

Строительство Южной обводной дороги привлечет инвесторов в поселок Шмидта

Генпланом Самары предусмотрено строительство Южной обводной дороги, которая должна пройти по территории поселка Шмидта. В связи с этим в поселке планируется строительство логистических и офисных центров. Появление обводной дороги изменит позиционирование поселка. Повысится его инвестиционная привлекательность, стоимость земли возрастет.

Согласно генплану развития Самары одним из мероприятий для существенного улучшения транспортного сообщения в городе будет строительство Южной обводной дороги. По словам руководителя департамента строительства и архитектуры города Самары Сергея Бахчева, Южная обводная дорога-магистральная улица городского значения, которая должна протянуться от Хлебной площади через поселок Шмидта до Южного моста и выйти на Заводское шоссе. «Назначение данной дороги — пропуск транзитного транспорта, минуя исторический центр, и перераспределение транспортных потоков между мостами через реку Самару», — отметил Сергей Бахчев. На территории поселка Шмидта предполагается разместить зоны коммунально-делового назначения, которые могут включать логистические и офисные центры. Проектирование дороги еще не начато, сообщил глава городского департамента строительства и архитектуры. Несмотря на это, в поселке начались мероприятия по переселению жильцов домов, которые находятся на месте будущей магистрали.

Сейчас поселок Шмидта позиционируется прежде всего как территория складских помещений и промышленных зон. По мнению менеджера по продажам земельных участков и коттеджей АН «Спектр недвижимости» Аллы Белоусовой, он не пользуется популярностью у застройщиков. «Сказывается некая удаленность от центра города, расположение за железнодорожными путями. Район воспринимается как непрестижный», — отмечает Алла Белоусова.

Эксперты рынка недвижимости оценивают территории поселка Шмидта как перспективные для строительства логистических комплексов. По мнению директора ООО «Эксо-Самара» Виктора Данько, в городе ощущается нехватка любых складских площадей, особенно класса «А». «В сегменте складской и производственной недвижимости можно отметить почти полное отсутствие вновь строящихся помещений, а спрос на них очень большой», — говорит Виктор Данько. По словам главного аналитика УК «Молл-менеджмент» Дмитрия Баранова, поселок Шмидта будет неперспективен для строительства до тех пор, пока здесь не создадут нормальную транспортную развязку, связывающую поселок с центральной частью города. «Логистикапредусматривает наличие хороших подъездных путей. Если будет построена Южная обводная дорога, она станет нормальной транспортной связкой между центром города и поселком Шмидта. Улучшится сообщение промышленной и деловой частей города. И тогда строительство логистических центров в поселке Шмидта и на других территориях, прилегающих к Южной обводной дороге, будет логичным и необходимым делом», — утверждает Дмитрий Баранов.

Поселок Шмидта можно назвать одним из самых перспективных мест для расположения логистических комплексов, так как, с одной стороны, он находится в черте города, с другой, уже является территорией складских и производственных зон. На перспективу появления здесь офисных центров эксперты рынка недвижимости смотрят скептически. По мнению Дмитрия Баранова, офисные центры имеет смысл строить там, где концентрируется бизнес. «Сейчас деловой центр Самары-это исторический центр города и его ближайшие окрестности. Есть офисы, расположенные на Безымянке или на улице Стара-Загоры. И есть четкое позиционирование промышленных и складских зон на окраине города, по берегам Самары. В поселке Шмидта офисы могут функционировать в составе складов и производств, которые там есть сейчас и которые возникнут в будущем. Этого будет достаточно. Вряд ли у бизнесменов возникнет потребность ездить в этот поселок из других районов города», _ отмечает Дмитрий Баранов. По мнению директора ООО «Институт оценки и управления» Николая Кондюрина, строительство в поселке Шмидта торговых и офисных центров, учитывая тип окружающей застройки, бесперспективно. «Под логистические центры, скорее всего, будет реконструирована часть производственных территорий. Близость к центру и в перспективе наличие хороших подъездных путей сделают район привлекательным для инвесторов», — считает Николай Кондюрин.

Сейчас в силу непрестижности района и неразвитости дорожной инфраструктуры стоимость земельных участков здесь невысока. По информации Николая Кондюрина, свободной земли в поселке Шмидта немного, так как основную часть территории занимают частный сектор и несколько промышленных предприятий. «Частный сектор в этом районе является одним из самых дешевых в Самаре и не пользуется популярностью. Стоимость сотки земли — 100-180 тыс. руб. Примерно столько же стоит земля под промобъектами», — сообщает Николай Кондюрин. По информации АН «Спектр недвижимости», сейчас стоимость сотки земли в поселке $4000-5000, но после строительства Южной обводной дороги земельные участки резко возрастут в цене. «Цена земельных участков в случае постройки значимого общественного объекта, например Южной обводной дороги, возрастает от 30% до 100% в зависимости от качества дороги и других факторов», — считает Дмитрий Баранов. Соответственно, открываются перспективы для строительства на участках, прилегающих к Южной обводной дороге, разных видов коммерческой недвижимости.

есть данные

$4000-5000

стоит сотка земли в поселке Шмидта

на 30-100% увеличится стоимость земельных участков после строительства Южной обводной дороги

есть мнение

Алла БЕЛОУСОВА, менеджер по продажам земельных участков АН «Спектр недвижимости»

— Цена сотки земли в поселке Шмидта резко возрастет после строительства Южной обводной дороги. Также резко несколько лет назад подорожали земельные участки в направлении поселка Мехзавод, которые сначала практически ничего не стоили. Их можно было приобрести по цене обычного дачного участка. После того как площади по направлению к Мехзаводу начали застраиваться, картина изменилась.

Виктор ДАНЬКО, директор ООО «Эксо-Самара»

— Логистические центры, по моему мнению, нужно строить вне города на расстоянии не менее 15-20 км от его черты. Строить склады на территории исторического центра города вообще нельзя. Эту территорию необходимо превратить в благоустроенную, рекреационную, создающую лицо города. Сейчас при въезде в Самару она выглядит как сплошная промышленная и складская зона. Наш город должен стать цивилизованным и красивым.

«Самарское обозрение»  23.08.2007

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s