Минтранс не знал про сброс фекалий в СРП…

на слушаниях в Минтрансе

19 апреля в Министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области прошел отчет об исполнении бюджета за 2010г., на который пригласили общественность. В итоге как оказалось минтранс освоил бюджет 2010г. на 97,4% Субсидии федерального бюджета были исполнены на 88,6%.

По большинству направлений деятельности министерство исполнило бюджетные расходы более чем на 95%, а по более чем по 10 направлениям — на 100%. На 98,8% были исполнены расходные обязательства по областной целевой программе «Модернизация и развитие сети автомобильных дорог Самарской области»

министру подарили книгу о речниках

К сожалению, на отчете отсутствовал сам министр Валерий Матвеев, которому, как надеемся, будет передана книга писателя-краеведа Владимира Казарина «Волжские страницы самарской истории», подписанная лично автором и повествующая об истории самарского РЕЧНОГО СУДОХОДСТВА.

Заминистра Андрей Черноталов довел до присутствующих подробные цифры отчета, после чего началось обсуждение (и довольно живое, которое продолжалось даже после официоза).

подстанция рядом с портом снабжает электричеством весь Самарский район, включая областное управление ФСБ

Дмитрий Лакоценин — бывший глава Росохранкультуры по Самарской области, — обратил внимание народа на необходимость учитывать фактор исторических и культурных памятников при строительстве транспортной инфраструктуры в Самарском районе — все таки это место где был основан город.

Руководитель Межрегионального общественного фонда содействия безопасности «Каскад» и русский офицер Александр Еремкин обратил внимание  пристуствующих на проблемы и перспективы водного транспорта Самары. Однако со слов представителей министерства, вопросы речного судоходства в прошедшем году находились под пристальным вниманием и на контроле (100% освоение средств — 50млн.руб)

в пассажирском порту проходящие теплоходы фекалии не сливали

При этом присутствует понимание и важности речных перевозок для Самарской области и необходимости развития этого вида транспорта.

И, конечно, в свете этой темы обсуждались и вопросы по Самарскому речному порту. И тут – не всё однозначно.

куда пойдут отходы с этих судов? (фото Vladimir Kuriloff)

В минтрансе прекрасно осведомлены о проблемах СРП, как предприятия, но сведения о наличии на его территории городской инженерной инфраструктуры (главного канализационного коллектора, аварийного сброса ливневки, насосных станций и электрической подстанции), перенос которой де-факто вряд ли возможен, — стало неожиданным откровением (судя по всему неприятным).  Минстрой не довел до сведения минтранса  эти сведения?  Что это – халатность или незнание собственной территории минстроем? Или что-то еще?

загадить водоемы — дело нехитрое

Еще одна особенность Самарского речного порта заключается в том, что именно здесь во время навигации сливают фекалии и другие отходы в канализацию, ВСЕ проходящие мимо Самары суда. За сезон это несколько сотен судов. Другие пункты, где можно сделать находятся в Саратовской области и Татарстане. И куда будут сливать отходы в случае закрытия порта???

До Самары с проблемой утилизации фекалий в прошлом году столкнулись  Онежское озеро и Черное море в районе Феодосии.

Черное море или отхожее место?

На Онеге озеро превратили в помойку, когда в  республике Карелия была разрушена система сбора и переработки хозфекальных и подсланевых вод пассажирского и грузового водного транспорта, после чего суда начали сливать  свои отходы в озеро, испокон веков славившееся своей чистотой.
В результате, как следует из данных Института водных проблем Севера КНЦ РАН, в районе острова Кижи несколько лет наблюдается рост концентраций фосфора и хлорофилла, что свидетельствует о снижении качества воды. В центральной части водоема на глубине 60 метров также выявлялись повышенные концентрации бактерий.

безопасной воды все меньше и меньше

«Говно показателям не помеха» решили и в Феодосии на Украине.  Крымские здравницы сбрасывали фекальные воды в Черное море. Дело дошло до того, что в Феодосии в 50 метрах от берега сформировался мощный слой фекалий…

что пить будем?

От обилия фекалий в реках и озерах и реках дохнет рыба. И не только. От них куда подальше уходят туристы. А еще не грех вспомнить и то, что Волга тот самый водоем, из которого после очистки пьет практически весь Поволжский Федеральный округ.

сооружения СРП многофункциональны, однако причальную стенку в случае строительства стадиона надо поднимать и это раздавит канализацию

2 responses to “Минтранс не знал про сброс фекалий в СРП…

  1. Строительство стадиона в данном месте- очень изощренное решение. С одной стороны забота о городе и его историческом прошлом, с другой просто приказ о его уничтожении. Вместе с общими факторами: инфраструктура, коммуникации и т.д. просто популистское решение.

  2. Я надеюсь, что Мутко пошлёт идиота Артякова и вычеркнет Самару из списка. А то он весь город ради стадиона снесёт и перекорёжит. В Тольятти уже похозяйничал слегка, показал себя. Теперь над Самарой надо издеваться. Чувства дома же нет. Так, территория.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s